Отпиши ... Хочу тоже малой кровью отделаться.
Отпиши ... Хочу тоже малой кровью отделаться.
А в чем перебор?) Если из стока начать тупер мастерить, то и амортизаторы и стабы менять нужно, причем по кругу и не от SI. В поведении машина мало изменилась, на городских скоростях это что с машиной делать нужно, что бы разницу в кренах почувствовать (это о стабе сейчас), да и за городом тоже. Амортизаторы родные работают хорошо, никакой раскачки не появилось. Те ощущения, которые появились после замены - исключительно субъективные. "Вроде бы" тут получше, "кажется" здесь что-то изменилось...
Я добился поднятия зада пружинами, что и требовалось. С тремя седоками сзади еще не ездил, что бы уж полностью проверить изменения. По субъективным ощущения задняя подвеска стала отрабатывать неровности лучше, и даже мерещится, что чуть тише![]()
Как мне в магазине заказать на свою пружины от си 4 так и сказать что хочу от си 4,
Нина776,
Надо каталожный номер сказать этой детали
Нина776,
а опыт на форуме установки пружин Си 4д на гибрид уже был?
Ну, повторюсь. В целом, если пытаться изменить настройки авто - только по кругу, только одинаковой жесткости. В частности, в моем, конкретном случае, при моей манере езды (хотя не скажу, что я аккуратист прям какой-то) сказать, что у меня стал жестче зад не могу. Моё мнение, что именно по причине того, что амортизаторы и стабилизатор остались прежними. Поменяй я сзади всю подвеску, зад стал бы жестче заметно.