
Сообщение от
03vovan03
Всем привет!!!Тем кто привык обслуживаться у официалов лучше не заморачиваться и не читать-это пишется для тех кто хочет существенно сэконить деньги а получить более значимый результат на выходе,ну и тем кто имеет понятие о чем я пишу. Амортизаторы поставил от Мерседес-Бенц в 210кузове-задние.Принцип установки тот же.Только амортизаторы ставятся не в верхнее отверстие нижнего рычага а в нижнее.Верхнее для штатного амортизатора с Хонды,нижнее для усиленного.Берем амортизатор от Мерседеса,штатные резиновые подушки под гайку,с металлической шайбой , для крепления сверху с Мерседеса выкидываем,ставим резиновые подушки,металлическую шайбу от амортизатора от Хонды.Ну принцип крепления амортизатор описывать не буду,все знают.Что еще нужно сделать.Когда ставите амортизатор ,болт который вставляется в салейнтблок амортизатора нужно одну грань спилить болгаркой,тк к верхнему отверстию для крепления штатного амортизатора приварена гайка-она немного мешает.Поэтому спиливаем одну грань.Цена вопроса 5000рублей.Цена вопроса штатных Хондовских амортизаторов 16000руб-Почувствуйте разницу.Плюс амортизаторы с Мерседеса превосходят по параметрам Амортизаторы с Хонды.Если будет интересно напишу какие пружины на заднюю подвеску ставятся.Себе поставил все это в паре просто супер.Я себе пружины поставил за 1800руб.Вобщем за амортизаторы и пружины я отдал 8500руб.Для справки оригинал 16000руб аморт+8000руб пружины+работа на СТО-итого1000долларов-Почувствуйте разницу.Я все делал сам.Будет интересно спрашивайте расскажу ,что непонятно.