Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 16 из 105 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1046
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Почитал. Много понаписано.
    На установку пружин с откусанными витками у себя не соглашусь, пусть пробивает дальше, а вот какую-нибудь штатную можно воткнуть.
    Немного лирики: хочу добавить, что у меня на велосипеде задная подвеска имеет амортизатор и с регулируемой силой и жесткостью. Так вот жесткость никак не влияет на ход амортизатора на плавных ямах, именно таких где у цивика пробивает.


  2. #152
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Это как это жесткость не будет влиять? Для примера крайнего случая можно взять просто трубу вместо пружины. Жесткость как раз и влияет

  3. #153
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Почитал. Много понаписано.
    На установку пружин с откусанными витками у себя не соглашусь, пусть пробивает дальше, а вот какую-нибудь штатную можно воткнуть.
    А мы тебя и не просим откусывать! : ) И не сравнивай свой велик (наверное Китай, раз никак не влияет) с машиной...

  4. #154
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Directr
    А мы тебя и не просим откусывать! : ) И не сравнивай свой велик (наверное Китай, раз никак не влияет) с машиной...
    Ладно с пружиной успокоили, жду вариантов.
    А насчет велика, извините друзья, разочарую. Наши с вами цивики имеют подвеску недалеко ушедшую от жигулей по уровню развития. Сейчас мы заменим пружины, тут же надо будет менять амортизаторы, т.к. их жесткость подобрана под старые пружины, чтобы не было раскачивания кормы. Можно оставить, но это колхоз. Я уже почитал предысторию про то, что на джете были случаи чуть ли не подбрасывания жопы на сильных пружинах.
    У меня на велосипеде можно выставить давление в позитивной камере, которая работает как пружина, т.е. чем больше давление, тем больше усилие надо приложить на сжатие. А регулируется так: если за время поездки амортизатор сработал больше чем на 75% хода, давление увеличиваем. Есть еще перепускной клапан, который задает насколько амортизатор задемпфирован, т.е. можно зажать его и будет сверхжестко. Но даже закрутить демпфер по упора, то он все равно просядет согласно настройке давления.
    Так вот первая и вторая регулировка никак не связана. Нам с вами надо увеличивать первую (т.е. менять пружину). А потом возникнет вторая проблема, что пружина слишком жесткая для старого амортизатора. Конечно чисто газовая амортизация намного интересней. Если бы такие амортизаторы были на цивике, достаточно было добавить давления и проблема бы исчезла.
    З.Ы. А может просто назад поставить жесткие амортизаторы и не париться. По опыту с велосипедом могу сказать, что на более мелких кочках проблема исчезнет, правда вместе с комфортом для задних пассажиров, на более крупных ничего уже не сделаешь.

  5. #155
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Ты знаешь, что когда машина загружена, амортизаторы находятся практически в крайнем положении и шток его практически полнстью ушел в корпус аммо, и отбойник получается практически зажат между тарелкой верхней опоры и корпусом аммо, и добавлением жесткости в аммо или зажатием его перепускным клапаном мало что сделает, чтобы снова на кочке не пробило? Сейчас поеду забирать свои пружины с доработки, ну и в скором времени поставлю, а там посмотрим на результаты эксперимента. А про аммо - так от более жестких пружин работа их уменьшится за счет сокращения рабочего хода при поездке и на них плохого влияния уж точно не будет, менять их точно не нада.

  6. #156
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    З.Ы. А может просто назад поставить жесткие амортизаторы и не париться.
    И кранты гарантии

    Directr, а ты пробовал найти с прогрессивной разверткой?

  7. #157
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от FantomaS19
    И кранты гарантии
    Я думаю про гарантию можно забыть. Если амортизатор умрет сразу, то наверняка им будет интересно почему, а пружина, как я понял, будет на глаз отличаться от старой.
    Если умрет новый амортизатор, то конечно, за свой счет придется вернуть оригинальный. Все просто.

    to Directr: я имел ввиду проблему раскачивания. Понятно что амортизатору пофиг. На груженой машине некоторая раскачка чувствуется.
    Ведь подвеска подбирается комплексно...

  8. #158
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Родилась новая мысль!
    Привыкнув, что на VAG изделиях идут разные типы пружин на различные типы поторов + типа кузова (кортовелевозка и т.п).

    Нашел себя на мыслях, если мы мучаемся при 200кг в багажнике, то что будет на ГИБРИДЕ?
    Там АКб кило 200 весят, надо смотреть америкосов у них должны 100% идти другие пружины, у кого есть програмка гляньте (или дайте пожайлуста ссылочку, скачаю себе.)

  9. #159
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Или вот что можно папробовать

  10. #160
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Гибрид весит 1305кг. Это ненамного больше.
    TEIN себе ставил?

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •