А чем грозит частый пробой? Мне кажется конструкторы должны были учесть возможность пробоев. Я когда ехал из деревни, 2 раза пробило.
А чем грозит частый пробой? Мне кажется конструкторы должны были учесть возможность пробоев. Я когда ехал из деревни, 2 раза пробило.
Сообщение от Directr
Сообщение от solaris
+1 волнует этот вопрос.Сообщение от БАТУЯК
Недавно ездили впятером+вещи по незалежной, а там дороги были местами с солидными ямками. Всю дорогу пробивало со страшной силой.Посчитал потом весу было около 420. Тесть каждый раз прислушивался и говорил "что-то не так с подвеской"(он обладатель вечной "шахи")
Не нанес ли я сильного вреда машине таким загруженным марафоном? 2х200км
собственно пробой означает сжимание аммортизатора до конца своего хода, после чего он передаёт оставшуюся энергию на кузов, а точнее на место своего крепления к кузову. Визуально по этому месту можно определить полученный вред, просто на Сивике не присматривался что там и как, но раньше помню были прикрыты места крепления передних аммортизаторов колпачками пластиковыми и они начинали деформироваться - однажды пришлось менять передние аммортизаторы.
Интересно было бы узнать про особенности Сивика - подойдёт ли такой способ?
А я на тазике ставил по 3 резиновые проставки в задние пружины, (серединой зацепляется за виток а краями опирается на 2 других) помогало...![]()
а чисто теоритически десяток пробоев не сильно ушатают машинку?
Нужно не забывать про газик в амортиках, он тоже от туда после пробоев может улетучится и тогда все! - амортизаторам трындец. У меня такое было на Гольфе, правда амортизаторы ставил неориджинал, но новые, KYB. Ладно, давайте напрягать нашего Тайского коллегу на Бандероль для Питера и Москвы, с отборными тайскими пружинами!
А про пружины от Астра я узнал, схема подвески похожа, но они имеют вообще ромбовидную форму, сужаются с обоих сторон.
нашёл тему в архиве
http://www.civic-club.ru/forum/topic/14252.htm?135
Ни х*я он не сбалансирован. Я еду по трассе 70км/ч, все равно пробивает, жопа как корабль на волнах, рядом проносятся фокусы и лансеры, и у них все норм. Про то, что поведение комфортное и предсказуемое, это если один водитель за рулем.Сообщение от V06
V06, ты же писал, что в этой мюгеновской подвеске занижение 15мм? Вот этот факт сильно смущает. Ведь мюген - это спорт подразделение, значит оно сделает подвеску жестче и ниже... Или я не прав?
Пробовал с 2.2 - не сильно мягче, можно сказать незаметно, а вот то, что накатом при меньшем давлении идет хуже - факт.Сообщение от Fed85
Directr, а может лучше поставить не похожие пружины, а на сервисе дать сервисменам, типа они ничего не видели? А то я чувствую похожих не найти
Частый пробой грозит критическими деформациями кузова и нелестными взглядами пассажиров. Грубо говоря, непогашенная энергия от аммортизаторов передается на кузов и ломает его.
Рискнешь в цивик поставить?Сообщение от VetalS
Откуда инфа? Если так, то надо напрягать нашего тайского коллегу.Сообщение от solaris
http://www.honda.co.th/civic/en/main.htmlСообщение от FantomaS19