да в том то все и дело хер с ней с гарантией я купил пружину и поставил и не изменилось ни хрена))) то что по гарантии не меняют это правда
да в том то все и дело хер с ней с гарантией я купил пружину и поставил и не изменилось ни хрена))) то что по гарантии не меняют это правда
Доброго времени суток всем!
Начну с того, что похвастаюсь тем, что наконец-то и мне удалось избавится от этой неприятной мелочи в задней подвеске этой замечательной машинки!
Во-первых, хочу настоятельно порекомендовать всем дорогим одноклубникам полноценней использовать функции данного форума! Я это к тому, что у многих возникают вопросы по гарантии, по правильной работе некоторых узлов и агрегатов данного авто. Вы конечно можете и дальше создавать отдельные темы, спрашивать у остальных, но быстрее и эффективнее вам поможет именно поиск. В корневом каталоге разделов очень много подразделов отдельных регионов, и кстати в них есть интересные темы, например "Прямой диалог с официальным дилером Хонда". Где на самом деле на ваши вопросы отвечает либо главный инженер по гарантии, либо директор СТО Хонда. Такая инициатива некоторых официальных дилеров регионов действительно очень полезна и сэкономит вам уйму времени, а может даже и поможет в споре с недобросовестным дилером вашего региона.
Заранее прошу прощения у тех, кто не любит длинных повествований. Но всё это к тому, что у нашего любимого авто есть одна болячка - это задние пружины! Мало того что они излишне мягковаты, они ещё имеют склонность проседать со временем, именно из-за этого на первых тысячах пробега дискамфорт отсутствует. Узнать это легко, заедте в салон, где стоят новые сивики и проверьте расстояние между шиной и крылом (например по ладони). На моём примере на новой сивке в салоне у меня получилось 3 пальца, а на моей всего 2, это с пробегом всего 25 тыс.
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------
По рассказам механиков Хонда, у авто с пробегом за 100 тыс. задние арки вообще лежат на колёсах. Компания Хонда знает про этот дефект, потому что им это сообщается. Возможно на сивике 2009 этот дефект отсутствует, не знаю пока точно. Именно с этим явлением и связаны проблемы многих с "развалом" задних колёс и излишнем износом внутренней части задних покрышек.
Но это ещё не всё, самое интересное впереди...
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:56 ----------
Сивик не единственный авто из модельного ряда Хонда с наличием этого нюанса.
Есть ещё CRV последней версии!!! Только там этот дефект был гораздо ярко выраженее в 1-й год выпуска этой машины, тачки просто "приползали на передних руках" к дилеру. Поэтому быстренько Хонда выпустила модифицированные пружины, болеей массивные и упругие и всем обратившимся соответственно заменены. Более проблемы не стало.
У сивика это явление не сплош и рядом, и не такое молниеносное, поэтому решительных действий со стороны Хонда нет.
Так вот к чему я затронул CRV? У всех дилеров на складах валяются те самые, просевшие ненужные задние пружины от CRV, кто ещё конечно их не выкинул на помойку, ВОТ ИМЕННО ОНИ НАМ И НУЖНЫ!!!
Они идеально встают к нам в штатные места без каких-либо модернизаций!!! Работа занимает 15-20 мин и всё!!! И всё становится просто идеально! Всё теже 3 пальца как на новой машине. Только развал обязательно надо после этого сделать.
Параметры этой пружины примерно такие, на глаз: где-то на 1-1,5 витка короче нашей, толщина витка напротив в 1,2-1,5 раза толще.
Всем удачи, будут вопросы пишите в личку!!!
респект уважуха что так подробно все описал,но только я вот заказал новую пружину от сивки и поставил,и все равно дава пальца ))) менял правда одну сторону которая просела,а ты себе поменял все 4ри пружины от црв??? или токо задние,а почему старые надо брать говоришь,раз они просевшие на црв,значит они уже галимые или нам они в самый раз?????
Jen
Если можно скинь номерок пружин которые ты поставил. Ты поставил новые пружины или бу уже просевшие? Если есть фото пружин в сравнении кинь пожалуйста.
не дядь фоток нет да и номерка то же,я поставил НОВУЮ пружину от сивки,заднюю одну,но не чего не изменилось,тачка все равно слегка просевшая,видно не сильно но меня это раздрожает))наверно надо аммик поменять чтоли не знаю,вообщем пока не заморачиваюсь т.к.не уверен что поменяю аммик и все будет ок,ведь основной то клиренс машины от пружины зависит не так ли??? так а ты я не поцму сколько пружин от ЦРВ,ПОСТАВИЛ и новые или Б.У.,?? и как машинка себя чувствует
По эксисту:
CRV-2007г.в.(европа) № зад.пружины-52441-SWW-E01
CRV-2008-2009г.в.(европа) № зад.пружины-52441-SWW-E11
Civic-2006г.в.(европа) № зад.пружины-52441-SNA-A12
Civic-2008-2009г.в.(европа) № зад.пружины-52441-SNA-A02
Не смог вставить скриншот с изображением,
но вид у них похожий, кол-витков у СРВ-6, у Цивика- 7.
У СРВ пружина ставится на амортизатор, у Цивика - отдельно.
Пружины они конечно не мало выжную роль играют, не спорю, но вот сами задние амортизаторы-когда я вообще увидел их у меня сомнения возникли, как они вообще подвеску держат, ведь толщина их совсем ничего, у меня на тазе стойки толще были, а тут масса машины болше, мне кажется, что подвеска этой машины сделана для Европы, но ни как не для России, т.к. у нас дорог нет, а она для АВТОБАНОВ. Не дром например в Фолксвагине агитируют, подвеска для плохих дорог, или что-то вэтом роде). Это я имею ввиду, когда читаешь за комплектацию машины.
а машина после пружинок от црв выше/ниже новой не стала? и как с пробоями стало?
ROMA1, ты наверное не внимательно читаешь, человек задал вопрос не тебе, да и вопросы которые ты задал ему, тоже не по адресу, т.к. не он ставил пружины от ЦРВ.