Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 33 из 105 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1046
  1. #321
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    Smile

    Доброго времени суток всем!
    Начну с того, что похвастаюсь тем, что наконец-то и мне удалось избавится от этой неприятной мелочи в задней подвеске этой замечательной машинки!
    Во-первых, хочу настоятельно порекомендовать всем дорогим одноклубникам полноценней использовать функции данного форума! Я это к тому, что у многих возникают вопросы по гарантии, по правильной работе некоторых узлов и агрегатов данного авто. Вы конечно можете и дальше создавать отдельные темы, спрашивать у остальных, но быстрее и эффективнее вам поможет именно поиск. В корневом каталоге разделов очень много подразделов отдельных регионов, и кстати в них есть интересные темы, например "Прямой диалог с официальным дилером Хонда". Где на самом деле на ваши вопросы отвечает либо главный инженер по гарантии, либо директор СТО Хонда. Такая инициатива некоторых официальных дилеров регионов действительно очень полезна и сэкономит вам уйму времени, а может даже и поможет в споре с недобросовестным дилером вашего региона.
    Заранее прошу прощения у тех, кто не любит длинных повествований. Но всё это к тому, что у нашего любимого авто есть одна болячка - это задние пружины! Мало того что они излишне мягковаты, они ещё имеют склонность проседать со временем, именно из-за этого на первых тысячах пробега дискамфорт отсутствует. Узнать это легко, заедте в салон, где стоят новые сивики и проверьте расстояние между шиной и крылом (например по ладони). На моём примере на новой сивке в салоне у меня получилось 3 пальца, а на моей всего 2, это с пробегом всего 25 тыс.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------

    По рассказам механиков Хонда, у авто с пробегом за 100 тыс. задние арки вообще лежат на колёсах. Компания Хонда знает про этот дефект, потому что им это сообщается. Возможно на сивике 2009 этот дефект отсутствует, не знаю пока точно. Именно с этим явлением и связаны проблемы многих с "развалом" задних колёс и излишнем износом внутренней части задних покрышек.
    Но это ещё не всё, самое интересное впереди...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:56 ----------

    Сивик не единственный авто из модельного ряда Хонда с наличием этого нюанса.
    Есть ещё CRV последней версии!!! Только там этот дефект был гораздо ярко выраженее в 1-й год выпуска этой машины, тачки просто "приползали на передних руках" к дилеру. Поэтому быстренько Хонда выпустила модифицированные пружины, болеей массивные и упругие и всем обратившимся соответственно заменены. Более проблемы не стало.
    У сивика это явление не сплош и рядом, и не такое молниеносное, поэтому решительных действий со стороны Хонда нет.
    Так вот к чему я затронул CRV? У всех дилеров на складах валяются те самые, просевшие ненужные задние пружины от CRV, кто ещё конечно их не выкинул на помойку, ВОТ ИМЕННО ОНИ НАМ И НУЖНЫ!!!
    Они идеально встают к нам в штатные места без каких-либо модернизаций!!! Работа занимает 15-20 мин и всё!!! И всё становится просто идеально! Всё теже 3 пальца как на новой машине. Только развал обязательно надо после этого сделать.
    Параметры этой пружины примерно такие, на глаз: где-то на 1-1,5 витка короче нашей, толщина витка напротив в 1,2-1,5 раза толще.
    Всем удачи, будут вопросы пишите в личку!!!


  2. #322
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Пружины они конечно не мало выжную роль играют, не спорю, но вот сами задние амортизаторы-когда я вообще увидел их у меня сомнения возникли, как они вообще подвеску держат, ведь толщина их совсем ничего, у меня на тазе стойки толще были, а тут масса машины болше, мне кажется, что подвеска этой машины сделана для Европы, но ни как не для России, т.к. у нас дорог нет, а она для АВТОБАНОВ. Не дром например в Фолксвагине агитируют, подвеска для плохих дорог, или что-то вэтом роде). Это я имею ввиду, когда читаешь за комплектацию машины.

  3. #323
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turezky Посмотреть сообщение
    Пружины они конечно не мало выжную роль играют, не спорю, но вот сами задние амортизаторы-когда я вообще увидел их у меня сомнения возникли, как они вообще подвеску держат, ведь толщина их совсем ничего, у меня на тазе стойки толще были, а тут масса машины болше, мне кажется, что подвеска этой машины сделана для Европы, но ни как не для России, т.к. у нас дорог нет, а она для АВТОБАНОВ. Не дром например в Фолксвагине агитируют, подвеска для плохих дорог, или что-то вэтом роде). Это я имею ввиду, когда читаешь за комплектацию машины.
    Если говорить о родных вазовских амортиках, то стоит помнить о том, что они маслянные. У Хонды, как и многих др. производителей амортизаторы маслянные с газовым подпором, проще говоря газовые...

  4. #324
    Участник
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    респект уважуха что так подробно все описал,но только я вот заказал новую пружину от сивки и поставил,и все равно дава пальца ))) менял правда одну сторону которая просела,а ты себе поменял все 4ри пружины от црв??? или токо задние,а почему старые надо брать говоришь,раз они просевшие на црв,значит они уже галимые или нам они в самый раз?????

  5. #325
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Кемеровская обл.
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Jen
    Если можно скинь номерок пружин которые ты поставил. Ты поставил новые пружины или бу уже просевшие? Если есть фото пружин в сравнении кинь пожалуйста.

  6. #326
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    а машина после пружинок от црв выше/ниже новой не стала? и как с пробоями стало?

  7. #327
    Участник
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    не дядь фоток нет да и номерка то же,я поставил НОВУЮ пружину от сивки,заднюю одну,но не чего не изменилось,тачка все равно слегка просевшая,видно не сильно но меня это раздрожает))наверно надо аммик поменять чтоли не знаю,вообщем пока не заморачиваюсь т.к.не уверен что поменяю аммик и все будет ок,ведь основной то клиренс машины от пружины зависит не так ли??? так а ты я не поцму сколько пружин от ЦРВ,ПОСТАВИЛ и новые или Б.У.,?? и как машинка себя чувствует

  8. #328
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    ROMA1, ты наверное не внимательно читаешь, человек задал вопрос не тебе, да и вопросы которые ты задал ему, тоже не по адресу, т.к. не он ставил пружины от ЦРВ.

  9. #329
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ребят, читайте внимательнее пож-та пост №321, там есть ответы на многие вопросы.
    Поставил 2 задние пружины, именно просевшие б\у от CRV. Фоток сделать не успел, т.к. надо было быстро поменять их и отдать свои родные пружины инженеру по гарантии, потому что время уже позднее было. Нужны именно те самые пружины от CRV, которые были подвержены просиданию, потому что после этого повального дефекта Хонда выпустила новые пружины модифицированные и теперь они на ЦРВ не проседают. Если пробивать новые по part-number, то получатся скорее всего пружины модифицированные.
    Клиренс стал такой-же, как и на новом авто. В поведении машины на дороге больше +, чем -.
    Основной смысл замены пружин состоит в том, чтобы поставить более упругие, жёсткие пружины, чтобы не давать соприкасаться отбойникам в задней подвеске(пробои). Соответственно задняя часть машины стала идти пожёстче, но в меру. Это очень хорошо сказалось на устойчивости зада в поворотах, особенно нравится теперь фаза входа в поворот, намного чётче и информативней стало. Про пробои сзади я уже и забыл, теперь правда пробои переда стали напрягать на фоне зада. Единственный минус - это при проезде высоких коротких лежачих полицейских на маленькой скорости, зад немного больше потряхивает, чем раньше и ВСЁ, но я уже привык!!!
    Если поставить совсем новые пружины от CRV, я думаю не стоит, учитывая факт их модернизации будет черезчур жёстко.

  10. #330
    Участник
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    ROMA1, ты наверное не внимательно читаешь, человек задал вопрос не тебе, да и вопросы которые ты задал ему, тоже не по адресу, т.к. не он ставил пружины от ЦРВ.
    сорри читаю то я как раз все внимательно,т.к. это мой трабл,)))))))а вот где писать и куда и кому есче до конца не разобрался я же новичок,спасибо за понимание

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •