Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 23 из 105 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1046
  1. #221
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    экономия на металле в пружинах?

    и где меньше металла с учётом длинны пружин? не смешите мои тапочки. и про штатные динамики это овсем не к месту. к пружинам это не имеет отношения никакого.
    когда расчитывают пружины и настраивают подвеску закладывают те параметры которых хотят добиться. а это комфорт, управляемость, жесткость, длинна хода подвески и ещё куча свойств которые прямопротивоположны друг другу. тоесть какая получится пружина определяют свойства машины которых добиваются а не количество металла. и всегда изменение одного параметра вызовет изменение и другого. подвеска это всегда компромис. другое дело что некоторым этот компромис не подходит и они изменяют жесткоть например, но по любому в ущерб комфорту например или ещё чему нибудь.
    с другой стороны комфорт мягких пружин это одно, а ездить с пробоями уже комфорта маловато.
    в любом случае колхоз дело добровольное.


  2. #222
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Кстати пружины мне из Москвы привозили. Так что ищите. Цена за штуку в разных магазинах колебалась от 2400-2600р. одного и того же производителя, т.е K+F. Я нашел за 1600р. С разборки не рекомендую, тк придется заново угадывать сколько отпиливать, тк со временем пружины ослабевают. Не забудбте подкрасить место нагрева, чтобы не ржавело. По поводу отпиливания 2/3 витка, не забудьте, что прогретые витки еще сожмутся под нагрузкой и возможно клиренс станет более похожим на стоковый. Завтра поеду за грибами в четвером, отпишусь о результатах теста на наличие пробоев.

  3. #223
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555

    в любом случае колхоз дело добровольное.
    Что верно, того неотнять ))

  4. #224
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Directr причём это не наезд. не нравилось бы мне тоже заморочился, не исключаю. но наши дороги одни из самых дорог в мире. .

  5. #225
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    и где меньше металла с учётом длинны пружин?
    Количество металла не единственный параметр - качество разное - может быть использован материал, которого нет в местах производства и соответственно прибавляется доставка и т.п. + затраты на проектирование.
    Могу предположить, что Honda Thailand рссчитывает некую скорость, с которой будет перемещаться средний сивиковод и под это подбираются комплектющие. И в этих режимах всё работает замечательно.
    Но стоит поехать побыстрее, резче зaтормозить или круче войти в поворот, то тут начинается несоответствие узлов и стиля вождения.

  6. #226
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555
    Directr причём это не наезд. не нравилось бы мне тоже заморочился, не исключаю. но наши дороги одни из самых дорог в мире. .
    Да я наоборот с тобой Альфушка согласен полностью. Ты хороший Гуру.

  7. #227
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Grant, смешно.

  8. #228
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Взять, к примеру, ТО.
    У нас оно обходится около $600 на 100,000 км с учётом, что оно будет делаться каждые 10,000 км.
    Понятно, что это очень хорошо для потребителя, но чудес ведь не бывает и качественные масла и комплектующие стоят денег.

  9. #229
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    ты хочешь сказать что сначала считают какое коичество денег хотят потратить на пружины и от этой функции пружины получаются такие как получаются?

  10. #230
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555
    ты хочешь сказать что сначала считают какое коичество денег хотят потратить на пружины и от этой функции пружины получаются такие как получаются?
    Нет, считают какие именно нужны пружины и всё осталльное для стандартной езды. Средней, так скажем.
    В Таиланде ездят быстро, с нарушением скоростного режима, но 170-220 км/ч не ездит пракически никто - по трассе все идут примерно 130-160 км/ч.
    Соотвтсвенно и колодки более-менее нормально работают при торможении на этих скоростях.
    При торможении же с 180-200 км/ч колодки начинают плавиться и деформировать диски.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •