Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 23 из 102 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    мне непонятливому ещё раз повторите: значит пассатовкие пружины лучше? т.е. фольксовские? т.е. немецкие?
    правильно я понял?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Cosmet
    мне непонятливому ещё раз повторите: значит пассатовкие пружины лучше? т.е. фольксовские? т.е. немецкие?
    правильно я понял?
    Нет не правильно, пружины расчитаны на больший вес авты (значит и отсутствие подозрений на пробой), а наши не знаю на какой :-)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Ну что наберем компанию человек 10-ть? Стоимость доработки думаю около 4-5тыс под ключ обойдется.

    (покупка+доработка+установка)

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Кто здесь
    пружины расчитаны на больший вес авты (значит и отсутствие подозрений на пробой), а наши не знаю на какой :-)
    согласен с таким выводом. Вот только я знал вес своей будущей авты, изучив техданные производителя. В процессе эксплуатации нахожу их соответствующими заявленным.
    Если кто либо из вашей компании проделает подобную доработку в Москве - пожалуйста стукните мне в личку, пересечёмся и я погляжу живьём, заодно сравним наглядно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Есть еще один минус этой процедуры о котором я "ворчал" сразу. В этой затее лично для меня смущает процесс доработки прожины, он как раз тут не описан. Лично я бы не хотел "колхозить" ее и откусывать витки. Объясню почему: наверняка для придания нужной формы ее пришлось автогеном нагреть и согнуть как надо, а при этом пружина может в этом месте поменять свои свойства, ведь там не обычная сталь. А вот чего бы мне совсем не хотелось - это обломов пружины из-за разнице в закалке металла.
    Но как я понял, ничего не подошло лучше, чем эти пружины
    Не... Нагрев пружины приведет к потери свойст ее именно в этом месте... Она стала более мягкой что ли... Но нет ведь четкой границы между нагретым участком и ненагретым. Когда металл греешь он автоматически сам перераспределяет тепло и участок перехода становится расплывчатым... Я думаю, что облома пружины быть не должно - просто сначала она максимально продеформируется в месте нагрева... НО... Ломать не строить и сломать ее можно даже новую
    Да согласен. В месте нагрева упругость уменьшается. Но это кольцо прижимается к опоре и в принципе в этом месте свойства упругости не столь важны как удержание ее на опоре.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    экономия на металле в пружинах?

    и где меньше металла с учётом длинны пружин? не смешите мои тапочки. и про штатные динамики это овсем не к месту. к пружинам это не имеет отношения никакого.
    когда расчитывают пружины и настраивают подвеску закладывают те параметры которых хотят добиться. а это комфорт, управляемость, жесткость, длинна хода подвески и ещё куча свойств которые прямопротивоположны друг другу. тоесть какая получится пружина определяют свойства машины которых добиваются а не количество металла. и всегда изменение одного параметра вызовет изменение и другого. подвеска это всегда компромис. другое дело что некоторым этот компромис не подходит и они изменяют жесткоть например, но по любому в ущерб комфорту например или ещё чему нибудь.
    с другой стороны комфорт мягких пружин это одно, а ездить с пробоями уже комфорта маловато.
    в любом случае колхоз дело добровольное.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Кстати пружины мне из Москвы привозили. Так что ищите. Цена за штуку в разных магазинах колебалась от 2400-2600р. одного и того же производителя, т.е K+F. Я нашел за 1600р. С разборки не рекомендую, тк придется заново угадывать сколько отпиливать, тк со временем пружины ослабевают. Не забудбте подкрасить место нагрева, чтобы не ржавело. По поводу отпиливания 2/3 витка, не забудьте, что прогретые витки еще сожмутся под нагрузкой и возможно клиренс станет более похожим на стоковый. Завтра поеду за грибами в четвером, отпишусь о результатах теста на наличие пробоев.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555

    в любом случае колхоз дело добровольное.
    Что верно, того неотнять ))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Directr причём это не наезд. не нравилось бы мне тоже заморочился, не исключаю. но наши дороги одни из самых дорог в мире. .

  10. #10
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    и где меньше металла с учётом длинны пружин?
    Количество металла не единственный параметр - качество разное - может быть использован материал, которого нет в местах производства и соответственно прибавляется доставка и т.п. + затраты на проектирование.
    Могу предположить, что Honda Thailand рссчитывает некую скорость, с которой будет перемещаться средний сивиковод и под это подбираются комплектющие. И в этих режимах всё работает замечательно.
    Но стоит поехать побыстрее, резче зaтормозить или круче войти в поворот, то тут начинается несоответствие узлов и стиля вождения.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •