экономия на металле в пружинах?
и где меньше металла с учётом длинны пружин? не смешите мои тапочки. и про штатные динамики это овсем не к месту. к пружинам это не имеет отношения никакого.
когда расчитывают пружины и настраивают подвеску закладывают те параметры которых хотят добиться. а это комфорт, управляемость, жесткость, длинна хода подвески и ещё куча свойств которые прямопротивоположны друг другу. тоесть какая получится пружина определяют свойства машины которых добиваются а не количество металла. и всегда изменение одного параметра вызовет изменение и другого. подвеска это всегда компромис. другое дело что некоторым этот компромис не подходит и они изменяют жесткоть например, но по любому в ущерб комфорту например или ещё чему нибудь.
с другой стороны комфорт мягких пружин это одно, а ездить с пробоями уже комфорта маловато.
в любом случае колхоз дело добровольное.