мне непонятливому ещё раз повторите: значит пассатовкие пружины лучше? т.е. фольксовские? т.е. немецкие?
правильно я понял?![]()
мне непонятливому ещё раз повторите: значит пассатовкие пружины лучше? т.е. фольксовские? т.е. немецкие?
правильно я понял?![]()
Нет не правильно, пружины расчитаны на больший вес авты (значит и отсутствие подозрений на пробой), а наши не знаю на какой :-)Сообщение от Cosmet
Ну что наберем компанию человек 10-ть? Стоимость доработки думаю около 4-5тыс под ключ обойдется.
(покупка+доработка+установка)
согласен с таким выводом. Вот только я знал вес своей будущей авты, изучив техданные производителя. В процессе эксплуатации нахожу их соответствующими заявленным.Сообщение от Кто здесь
Если кто либо из вашей компании проделает подобную доработку в Москве - пожалуйста стукните мне в личку, пересечёмся и я погляжу живьём, заодно сравним наглядно.
Да согласен. В месте нагрева упругость уменьшается. Но это кольцо прижимается к опоре и в принципе в этом месте свойства упругости не столь важны как удержание ее на опоре.Сообщение от _NiKoLyA_
экономия на металле в пружинах?
и где меньше металла с учётом длинны пружин? не смешите мои тапочки. и про штатные динамики это овсем не к месту. к пружинам это не имеет отношения никакого.
когда расчитывают пружины и настраивают подвеску закладывают те параметры которых хотят добиться. а это комфорт, управляемость, жесткость, длинна хода подвески и ещё куча свойств которые прямопротивоположны друг другу. тоесть какая получится пружина определяют свойства машины которых добиваются а не количество металла. и всегда изменение одного параметра вызовет изменение и другого. подвеска это всегда компромис. другое дело что некоторым этот компромис не подходит и они изменяют жесткоть например, но по любому в ущерб комфорту например или ещё чему нибудь.
с другой стороны комфорт мягких пружин это одно, а ездить с пробоями уже комфорта маловато.
в любом случае колхоз дело добровольное.
Кстати пружины мне из Москвы привозили. Так что ищите. Цена за штуку в разных магазинах колебалась от 2400-2600р. одного и того же производителя, т.е K+F. Я нашел за 1600р. С разборки не рекомендую, тк придется заново угадывать сколько отпиливать, тк со временем пружины ослабевают. Не забудбте подкрасить место нагрева, чтобы не ржавело. По поводу отпиливания 2/3 витка, не забудьте, что прогретые витки еще сожмутся под нагрузкой и возможно клиренс станет более похожим на стоковый. Завтра поеду за грибами в четвером, отпишусь о результатах теста на наличие пробоев.
Что верно, того неотнять ))Сообщение от alf555
Directr причём это не наезд. не нравилось бы мне тоже заморочился, не исключаю. но наши дороги одни из самых дорог в мире..
Количество металла не единственный параметр - качество разное - может быть использован материал, которого нет в местах производства и соответственно прибавляется доставка и т.п. + затраты на проектирование.и где меньше металла с учётом длинны пружин?
Могу предположить, что Honda Thailand рссчитывает некую скорость, с которой будет перемещаться средний сивиковод и под это подбираются комплектющие. И в этих режимах всё работает замечательно.
Но стоит поехать побыстрее, резче зaтормозить или круче войти в поворот, то тут начинается несоответствие узлов и стиля вождения.