Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 90 из 105 ПерваяПервая ... 40808889909192100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1046
  1. #891
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    [QUOTE=lehbor;3403749]А так понял все сначала начинается ,просто не читаем тему с начала http://www.civic-club.ru/forum/showt...=17254&page=79 Едик ты же тоже вывод сделал ....

    ---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------



    Я так понял у Вас дороги не фонтан ,У Москвичей пробивает 1 раз в год ..[COLOR="Silver"]

    у нас их просто нет...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:43 ----------

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Спасибо, всё ясно и понятно ,подробно , это работа подвески на пружинах СИ4 ,что ставятся на сивик америкос .Штатная пружина унифицированная(для сивиков седан) условно ,которую мы ставим на своего европейца (тюннинг) И подвеска работает в штатном режиме. А почему СР-В ? Экономия ,по случаю подвернулись. Вот напишите теперь Уважаемые кто катается на пружинах СР-В ,как машина себя ведёт на скорости.(выше по тексту) Я почему спрашиваю так подробно , Потому что ежу на проставках ,только поставил ,(вверху по тексту -писал отзыв) подвеска сразу изменила свой штатный алгоритм.Вот хочу подытожить ,Где есть ху ...
    на скорости ведет себя нормально на СРВ пружинах но мордой клюеет

    ---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:49 ----------

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    'alex163 спасибо за инфу.Я думаю на СР-В пружинах на скорости 130 и выше сильно задок качает. Поэтом не хотят признатся кто на них катается......
    да не качает там особо...просто на полицейских мордой долбить стал ...я забил и поставил сток


  2. #892
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    на скорости ведет себя нормально на СРВ пружинах но мордой клюеет

    ---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:49 ----------



    да не качает там особо...просто на полицейских мордой долбить стал ...я забил и поставил сток
    А на Siшных пружинах не будет клевать мордой, при стоковых передних?
    Последний раз редактировалось вов; 25.05.2011 в 12:08.

  3. #893
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Скажите на каком ТО, развал проверяют
    Да ни на каком не проверяют, добровольная процедура, но лучше проверять весной и зимой после смены резины и балансировки

  4. #894
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex163 Посмотреть сообщение
    Да ни на каком не проверяют, добровольная процедура, но лучше проверять весной и зимой после смены резины и балансировки
    У меня пробег малый, развал по любому рано делать.

  5. #895
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    lehbor, у меня после 3000 пробега уже схождение ушло. И на каждом ТО приходится его корректировать. Гребаные наши дороги...

  6. #896
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    lehbor, у меня после 3000 пробега уже схождение ушло. И на каждом ТО приходится его корректировать. Гребаные наши дороги...
    А как проявляется? Из опыта вождения машин разных марок ,развал если уходит начинается резина съедатся

  7. #897
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    lehbor, вправо машину тянет. Вообще, увод вправо тоже из "особенностей" сивки. Скока мне сходы не делали, все арвно легкий увод остается. Грешу на наши неровные дороги. Сива очень чувствительна к уклону дороги.

  8. #898
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    lehbor, вправо машину тянет. Вообще, увод вправо тоже из "особенностей" сивки. Скока мне сходы не делали, все арвно легкий увод остается. Грешу на наши неровные дороги. Сива очень чувствительна к уклону дороги.
    Извеняюсь мы не в теме.Последняя цитата.По поводу увода машины " в право" или "влево" ,есть тема Евро начинал . что при смене колёс переход на сезон машина уходит в право.Как только резину назад ставишь всё становится норма.ребята тоже мучались . из за этого развал делали.

  9. #899
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Извеняюсь мы не в теме.Последняя цитата.По поводу увода машины " в право" или "влево" ,есть тема Евро начинал . что при смене колёс переход на сезон машина уходит в право.Как только резину назад ставишь всё становится норма.ребята тоже мучались . из за этого развал делали.
    Да читал я эти темы все Но не всегда помогает переставка колес. Реальный пример у коллеги, он через поребрик перелетел на скорости, погнул рычаг, стойку. Все заменил, сделал сход-развал, итог - тянуло вправо машину. Переделывал сход-развал 3 раза - безрезультатно, ездил в разные СТО - толку ноль. Потом по совету сгонял к одному мужичку в каком-то АТП, тот просто ослабил болты крпеления подрамника, ударил по подрамнику несколько раз молотком что тот встал на место, затянул, и, вуаля!, с уводом все нормуль стало. Вот так бывает

    Тож пардон за оффтоп

  10. #900
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    вот решился поставить межвитковые проставки на на задние пружины,так задолбали пробои.Пружины меняли по гарантии полгода назад,пробои не исчезли, их стало меньше, но при загруженном задке долбало. Новые пружины покупать дороговато,да и народ редко сзади вожу.Купил на рынке за 90 руб комплект проставок для Таз 01-07,обрезал их чуть чуть,см 2-3,что бы ровно виток был.,поставил под самый верх,думаю что по середине или внизу будет жестче.
    Вот что получилось


    Зад приподнялся , пробои исчезли полностью,где пробивало на 80-90 сейчас не пробивает на 110-120, быстрее по плохим дорогам не ездил.По отзывам пассажиров сзади стало меньше трясти.Когда ездил один, разгонял до 170 ,никаких особых изменений. Пробывал агрессивно с небольшим свистом колес входить повороты по ощущениям точно не хуже,даже стало кренов меньше,не экстремалил,лосиных тестов на 80 км не устраивал, просто поездил агрессивно,ВСА нет.Жалею что раньше не поставил ,очень простое и бюджетное решение на мой взгляд,ставить 30 минут.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •