Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 96 из 102 ПерваяПервая ... 46869495969798 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    arpohom,
    Сейчас ссыль скину на тему.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от arpohom Посмотреть сообщение
    Я о том, что, я понятия не имею что именно менять, какие ставить... посоветуйте плз... и в каком комплекте? и может взять просто аморты, или просто пружины т.к. аморты живые, или еще чего добрать ?
    Кто то просто пружины меняет..

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 14:33 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500[COLOR="Silver"]

    [SIZE=1]
    Последний раз редактировалось lehbor; 10.01.2014 в 14:34.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Frazino
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Спасибо, буду штудировать )

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    привет всем счастливым обладателям цивичков!!! сам мечтал о нем с 2008 года и вот летом купил у знакомой беленького 8го года на автомате с пробегом 12000...
    счастью не было предела... до первой поездки по трассе)
    про пробои задней подвески читал... но блин друзья) ехали даже в троем в машине - не пробивает у меня заднюю подвеску
    зато! пробивает переднюю до отбойника!!! пробивает даже когда один еду по галдобинам(
    я один такой чтоли? у всех заднюю а у меня только переднюю) что посоветуете, какие решения на сей момент наработанны?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    ViVi007,
    Амортизаторы проверить,может померли уже давно.. Еще как вариант водитель+ передний пассажир в сумме 200 или более кг=)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    всем привет! прочитал всю тему и которая соседняя про si пружнины на 400 страниц)
    вобщем мозг кипит нереально...
    предыстория какова: до этого ездил на приоре, понятно, что шумная куча недоработок, не bmw M3 но и не классика!) как же мне нравилась ее подвеска жесткая упругая энергоемкая - по любым кочкам, волнам, голдобинам, ямам см до ~10-15 на любой скорости кроме колодцев конечно же на ура! без напрягов и абсолютно не жалея долбил по дорогам так как аммор стоит около 1 тыс стоковый +/-))) ну проездил 35 т км и продал, подвеска не устала)
    постоянно ездил на дачу а это 10 км гравийки иногда в ралли mode до 80-90 км/ч, до горнолыжной базы а это 70 км по терке зимней и галдобинкам! ваще без проблем подвеска ела все и не стонала)

    вобщем для себя конечно же понял что жесткая подвеска это очень мое!
    но видимо сделал неправильные неполные выводы ибо посчитал что для таких режимов подвеска должна быть жесткая...
    нет конечно она должна быть жесткая но и энергоемкая обязательно чтоб поглащать упругим сжатием удары колес!!!
    поправьте если неправ?
    так вот у приоры подвеска жесткая и энергоемкая!

    с нетерпением ждал когда пересядку на civic о котором мечтал 5 лет) наслышан был о его жесткой подвески и спортивном духе.
    кто то сейчас начнет кидать камни, мол какая жесткость спортивный дух и все такое, многие писали про какуюто валкость и деле...
    давайте так! подвеска у цивика намного жестче и упруже чем у приоры и мне это ну просто очень очень нравится обалденно когда жестко от управления одно удовольствие... но она не энергоемкая для наших дорог думаю все согласны?

    да конечно у митсу эво или импрезы она еще жестче, но и энергоемче, надеюсь? поэтому буду в сторону их дальше двигаться!

    сейчас же при пробеге 16т км, на ТО амморты в порядке! и моей манере езды когда еду по несерьезным резким волнам и голдобинам один на скорости 80-90 то пробои переда просто выбешивают, не хватает энергоемкости... зад при этом не пробивает...

    а прочитав темы про пробои понял что хочу поставить вкруг от si 4d пока только пружины дальше видно будет по ощущениям...

    отсюда вопросы, которые не дают покоя, прошу высказаться всех у кого si 4d ВКРУГ с аммортами стоковыми и не стоковыми, тока укажите тогда родные нет), получится что-то типа сбора статистики думаю многим пригодится!:
    1. одинаково ли поднимется и перед и зад при установке, читал вроде что зад на 5 мм меньше поднимется? т.е. пороги будут не параллельно дороге? очень волнует...
    2. как в дальнейшем поведут пружины задние в плане просадки и что станет с уровнем относительно переда? ведь очень важный момент!
    3. на сколько примерно в % становится жестче?
    4. как будет ехаться по резким волнам на скорости 80-90 и ямкам? пусть жестко но будет ли это упруго или будет нереально жесткий удар пусть без пробоя но мега жесткий для переда больше думаю)?
    5. если амморты родные оставляли, то на сколько тыс км их потом хватило, сколько пробег был на начало установки?
    Последний раз редактировалось ViVi007; 01.02.2014 в 10:42.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    dismus, поставил таки стабы Есть увод вправо машины при добавлении газа? Прокатишь как-нибудь?)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Anton_Nsk,
    привет!я со среды буду на левом работать,буду возвращаться,тебе наберу прокатишься.
    Привет! Ок, договорились.

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    [b]увода нет,ты так и маешься с ним?читал,что от протектора зависит.
    Не то, чтобы прям маюсь. Это только зимой проявляется, когда на скользкой дороге резко даванешь газку, морду прям сносит вправо. А с такой погодой сейчас все дороги скользкие
    Интересно, сталкивался ли кто-нибудь еще с таким явлением.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Не то, чтобы прям маюсь. Это только зимой проявляется, когда на скользкой дороге резко даванешь газку, морду прям сносит вправо. А с такой погодой сейчас все дороги скользкие
    Интересно, сталкивался ли кто-нибудь еще с таким явлением.
    у меня сток все... седня при пробуксовке при троганьи по асфальту в -27 = скользко) уводило вправо! и до этого так же
    кстати была приора и там тоже уводило при пробуксовке и тоже вправо в основном)
    дороги же неровные наклон уклон колея...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    да это нормально,колесо то одно ведущее,вот и стягивает,даже голову не морочь,у всех на всех машинах так,на заднем приводе жопу сносит.
    Прикол в том, что на родных пружинах этот эффект был намного меньше. Это я четко помню, т.к. после десятки вазовской мне этот эффект вообще мизерным казался. Ради интереса поставить на перед стоковые пружины?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Уж весна на носу,лучше с задними разберись.
    С задними проблем нет и не было. Тьфу-тьфу-тьфу.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •