lehbor, отлично машина себя ведет на таких скоростях. Не знаю как у товарища Корень, но моя машин после установки вкруг Si4D-шных пружин стала жестче процентов на 10-15 и приподнялась по клиренсу на примерно 2 см, при этом морда приподнялась чуток выше. Я уже отписывался в теме про подвесу Si. Кренов стало меньше, пробоев меньше, при торможениях клевки меньше. Единственный нюанс - при езде по хреноватой волнистой дороге на трассе есть небольшая продольная раскачка при скорости за 100, но не критично. На всех авто с мягкой подвеской на такой дороге раскачка гораздо выше.
Спасибо, всё ясно и понятно ,подробно , это работа подвески на пружинах СИ4 ,что ставятся на сивик америкос .Штатная пружина унифицированная(для сивиков седан) условно ,которую мы ставим на своего европейца (тюннинг) И подвеска работает в штатном режиме. А почему СР-В ? Экономия ,по случаю подвернулись. Вот напишите теперь Уважаемые кто катается на пружинах СР-В ,как машина себя ведёт на скорости.(выше по тексту) Я почему спрашиваю так подробно , Потому что ежу на проставках ,только поставил ,(вверху по тексту -писал отзыв) подвеска сразу изменила свой штатный алгоритм.Вот хочу подытожить ,Где есть ху ...![]()
lehbor, думаю, при выборе замены подвески стоит определиться, какие цели и задачи прежде всего хочется решить. Если хочется управляемости и рулежки, то надо ставить комплекты пожестче и с занижением, благо выбор таких комплектов достаточно большой. И в данном случае что пружины от Si, что от CR-V не решение, имхо. Когда я ставил себе Si4D пружины, первоочередными задачами было устранение пробоев (при полной загрузке пробои были на каждой второй ямке) и небольшое увеличение клиренса до уровня 15-17 см (зима и весна с нечищенными дорогами и колеями превращали машину в гредер). Вот тут эти пружины стали достаточно бюджетным и несовсем уж колхозным решением. Из субъективных минусов - машина стала жестковата для города (где я езжу 99% времени), зато на трассе- то что доктор прописал, и второй минус - при резком разгоне зимой (с пробуксовкой по снегу)начало немного уводить машину вправо, видимо изза увеличения клиреса и соответственно изменения углов приводов.
вов, я нет, но в соотв теме про подвеску Si есть посты с замерами.
эйбах для си... правда занижение 1 дюйм....