Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 86 из 102 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Я думаю на СР-В пружинах на скорости 130 и выше сильно задок качает. Поэтом не хотят признатся кто на них катается......
    Вы, коллега, не правы. Пружины ведут себя в идеале. Когда машину чуть подгрузишь, 2 чел. сзади, то вообще - комфорт - неровности пролетаешь на "ура".

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex163 Посмотреть сообщение
    До 180 не ездил но 140-150 стоит отлично пробоев как уже писали нет. ехал по трассе от Тюмени до Нижнего Новгорода -песня не то что в прошлом году в Сочи на старых пружинах проклял все и всех Так что рекомендую. И желательно по гарантии как я т.е бесплатно!!![COLOR="Silver"]
    эмм я не понял немного,тебе поменяли пружины на сивике на SIшные по гарантии?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    evgenich,
    Может быть! Выше стало совсем немного (на глаз не заметно). Не пробивает и мягко также. Единственное, что на лежаках жопу немного подбрасывает, когда едишь 1-2 человека без груза. Но, это абсолютно не напрягает. А вот сегодня проехался с тёщей своей (за 100 кг ) и грузом. В машине 3 человека и ребёнок. Ни разу не пробило не на одной колдобине, до этого на которых зад пробивало.
    Кстати, похоже у пружин прогрессивная характеристика...
    Ну вот это уже точнее, согласен.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    lehbor, отлично машина себя ведет на таких скоростях. Не знаю как у товарища Корень, но моя машин после установки вкруг Si4D-шных пружин стала жестче процентов на 10-15 и приподнялась по клиренсу на примерно 2 см, при этом морда приподнялась чуток выше. Я уже отписывался в теме про подвесу Si. Кренов стало меньше, пробоев меньше, при торможениях клевки меньше. Единственный нюанс - при езде по хреноватой волнистой дороге на трассе есть небольшая продольная раскачка при скорости за 100, но не критично. На всех авто с мягкой подвеской на такой дороге раскачка гораздо выше.

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    lehbor, отлично машина себя ведет на таких скоростях. Не знаю как у товарища Корень, но моя машин после установки вкруг Si4D-шных пружин стала жестче процентов на 10-15 и приподнялась по клиренсу на примерно 2 см, при этом морда приподнялась чуток выше. Я уже отписывался в теме про подвесу Si. Кренов стало меньше, пробоев меньше, при торможениях клевки меньше. Единственный нюанс - при езде по хреноватой волнистой дороге на трассе есть небольшая продольная раскачка при скорости за 100, но не критично. На всех авто с мягкой подвеской на такой дороге раскачка гораздо выше.
    Спасибо, всё ясно и понятно ,подробно , это работа подвески на пружинах СИ4 ,что ставятся на сивик америкос .Штатная пружина унифицированная(для сивиков седан) условно ,которую мы ставим на своего европейца (тюннинг) И подвеска работает в штатном режиме. А почему СР-В ? Экономия ,по случаю подвернулись. Вот напишите теперь Уважаемые кто катается на пружинах СР-В ,как машина себя ведёт на скорости.(выше по тексту) Я почему спрашиваю так подробно , Потому что ежу на проставках ,только поставил ,(вверху по тексту -писал отзыв) подвеска сразу изменила свой штатный алгоритм.Вот хочу подытожить ,Где есть ху ...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    lehbor, думаю, при выборе замены подвески стоит определиться, какие цели и задачи прежде всего хочется решить. Если хочется управляемости и рулежки, то надо ставить комплекты пожестче и с занижением, благо выбор таких комплектов достаточно большой. И в данном случае что пружины от Si, что от CR-V не решение, имхо. Когда я ставил себе Si4D пружины, первоочередными задачами было устранение пробоев (при полной загрузке пробои были на каждой второй ямке) и небольшое увеличение клиренса до уровня 15-17 см (зима и весна с нечищенными дорогами и колеями превращали машину в гредер). Вот тут эти пружины стали достаточно бюджетным и несовсем уж колхозным решением. Из субъективных минусов - машина стала жестковата для города (где я езжу 99% времени), зато на трассе- то что доктор прописал, и второй минус - при резком разгоне зимой (с пробуксовкой по снегу)начало немного уводить машину вправо, видимо изза увеличения клиреса и соответственно изменения углов приводов.

  7. #7
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    lehbor, думаю, при выборе замены подвески стоит определиться, какие цели и задачи прежде всего хочется решить. Если хочется управляемости и рулежки, то надо ставить комплекты пожестче и с занижением, благо выбор таких комплектов достаточно большой. И в данном случае что пружины от Si, что от CR-V не решение, имхо. Когда я ставил себе Si4D пружины, первоочередными задачами было устранение пробоев (при полной загрузке пробои были на каждой второй ямке) и небольшое увеличение клиренса до уровня 15-17 см (зима и весна с нечищенными дорогами и колеями превращали машину в гредер). Вот тут эти пружины стали достаточно бюджетным и несовсем уж колхозным решением. Из субъективных минусов - машина стала жестковата для города (где я езжу 99% времени), зато на трассе- то что доктор прописал, и второй минус - при резком разгоне зимой (с пробуксовкой по снегу)начало немного уводить машину вправо, видимо изза увеличения клиреса и соответственно изменения углов приводов.
    Не подскажешь высоту штатных и SIшных пружин?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    вов, я нет, но в соотв теме про подвеску Si есть посты с замерами.

  9. #9
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    вов, я нет, но в соотв теме про подвеску Si есть посты с замерами.
    Моя купеха вроде как присела на одну сторону!
    Вот я и думаю какие пружины поставить в замен штатные или от SI?

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    эйбах для си... правда занижение 1 дюйм....

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •