Регулировка КАСТОРа на 4D

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Регулировка КАСТОРа на 4D

    Регулировка кастера - это смещение центра колеса относительно, ну, скажем, рулевой рейки, вперёд или назад без изменения углов их наклона. Если, скажем, смоделировать эту ситуацию на детском конструкторе (тот, который с дырочками ) и поставить колёса ассиметрично, моделька будет ехать ровно, можешь сам проверить
    Другое дело, если такая ситуация возникла на переднеприводном авто, то при разгоне будет наблюдаться увод в ту сторону, где колесо более смещено назад, но это только при разгоне.
    Лично я вижу несколько причин увода при правильно отрегулированных углах колёс:
    1. На машине установлена резина с ассиметричным рисунком протектора (считаю это маркетинговым бредом)
    2. Водитель некоторое время проездил на разрегулируемых углах и "подъел" протектор с одной из сторон колеса. Здесь выход менять колёса местами.
    3. Ну и опять повторюсь, наши дороги, особенно на скоростных трассах, имеют небольшой уклон от центра вправо для стока дождевых вод. Это сделано для нашей безопасности от аквапланирования. Да и случайно уснувший водила пусть лучше улетит на обочину, чем на встречку, не дай бог, конечно

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Регулировка КАСТОРа на 4D

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
    Почему-то не написали про обратную сторону медали: чем больше кастор - тем труднее крутить баранку
    Максимальный кастор делают автогонщики, а для наших овощных автомобилей вполне подойдёт разумный баланс

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Регулировка КАСТОРа на 4D

    ну какой нам запроектировали, такой и используем в мануале написано 7град., в моей распечатке со стенда был указан допустимый диапазон от 5.95град. до 7.80град. - вот пусть его и обеспечат

    Про резину и дороги всё верно, но эти отмазки сервис и использует при жалобах на увод. На предпродажке явно не все проверяют СР, на приёмке нам проверить поведение невозможно, первые сотни км уходят на общее знакомство и притирку, далее при ощущении увода начинаем сетовать на общие причины (те же резину и дороги) а потом с сервиса и взятки гладки. Хорошо если отрегулируют (по гарантии или за деньги - уже вторично, хотя 1.5-2тыр на дороге не валяются), а если поленятся всё необходимое сделать?

    ЗЫ а в целом конечно интересно узнать теоретически про рулёжку в зависимости от кастора, сам до недавнего времени имел смутное представление

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Регулировка КАСТОРа на 4D

    автор оказывается отписался в другом месте, вот часть отчёта:
    Цитата Сообщение от Иванов Валерий
    После проверки выяснилось, что сход и развал очень точно сделаны и находятся в пределах допуска очень близко, но вот Кастор не укладывается в параметры сильно. Разница была более чем в 1,8 градуса между колесами. Регулировать кастор он не стал т.к. там все запломбировано и регулировка Кастора на Цивике сложная процедура. По крайней мере стало ясно в чем причина.
    всем удачи!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    Хорошая инфа, как раз собрался на развал, нада будет у них спросить про кастор..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    я себе как раз ассиметричную резину купил - теперь что, всё - не отрегулировать получается...?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    так, съездил. Сделали на стенде контроль, что-то там отрегулировали. Потом механик сделал пробную поездку. На площадке и по шоссе. Но, немного уводит всё равно. Конечно меньше, чем было, но я до стенда по совету форумчан перебортовал колёса с резиной. Ответ от мастера был такой, что найти идеально ровные дороги сложно, колея есть везде. Сам завод-изготовитель (Honda), утверждает, что если отпустить руль, то на скорости 80 км/ч автомобиль уже через 5 сек начинает уводить (где это прочитать самому - не сказали!). Сделали, что смогли. Я взял копию теста на стенде. На соседнем форуме прочитал, что одной из причин увода могут быть ассиметричные шины, у меня как раз Michelin Pilot Exalto PE2. Уже и не знаешь, на что грешить.
    Миниатюры Миниатюры Регулировка КАСТОРа на 4D-catwees-silditest.jpg  

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Чг
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Тебе стоит поменять нижний треугольный рычаг(он влияет на продольный угол наклона)....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krasnykh Посмотреть сообщение
    Тебе стоит поменять нижний треугольный рычаг(он влияет на продольный угол наклона)....
    а почему его надо менять? Подскажите пожалуйста.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    1

    По умолчанию увод вправо

    С уводом вправо уже какая то параноя. Всю зиму, жестко машину вело в право. 3 раза делал развал, развальщик грамотный спец, не первая машина. Отпустил руки но пришла весна, купил новые диски, поставил летнею резину.......и увод прикротился совсем, машина едет прямо.

Похожие темы

  1. Ближний свет фар Сивки 4d (вертикальная регулировка)
    от Alex-T в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 15.07.2019, 00:03
  2. Фары 4D - регулировка
    от dmw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 05:15
  3. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  4. Регулировка фар 4D
    от sergei_artemev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 15:45
  5. HOWTO регулировка замка багажника 4D для тех у кого "туго" закрывается
    от MikeGonzhal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 17:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •