Регулировка кастера - это смещение центра колеса относительно, ну, скажем, рулевой рейки, вперёд или назад без изменения углов их наклона. Если, скажем, смоделировать эту ситуацию на детском конструкторе (тот, который с дырочками ) и поставить колёса ассиметрично, моделька будет ехать ровно, можешь сам проверить
Другое дело, если такая ситуация возникла на переднеприводном авто, то при разгоне будет наблюдаться увод в ту сторону, где колесо более смещено назад, но это только при разгоне.
Лично я вижу несколько причин увода при правильно отрегулированных углах колёс:
1. На машине установлена резина с ассиметричным рисунком протектора (считаю это маркетинговым бредом)
2. Водитель некоторое время проездил на разрегулируемых углах и "подъел" протектор с одной из сторон колеса. Здесь выход менять колёса местами.
3. Ну и опять повторюсь, наши дороги, особенно на скоростных трассах, имеют небольшой уклон от центра вправо для стока дождевых вод. Это сделано для нашей безопасности от аквапланирования. Да и случайно уснувший водила пусть лучше улетит на обочину, чем на встречку, не дай бог, конечно




Ответить с цитированием


