Регулировка КАСТОРа на 4D

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    гениально

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть разница в покозателях для сивика производства USA и европейским?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Почитал тему поулыбался, ребят без обид, но вот вопрос. Ниже представлю рисунок нашей подвески, покажите или объясните каким макаром у нас кастор регулируется. Хоть мануальчик почитайте прежде чем писать. Вот и ссылочка вам http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000MBRT00.HTML. У нас он не может регулироваться просто по определению. Да его не чем регулировать. А насчет увода машины вправо. Эта тема тысячу раз обсуждалась. Расскажу коротко про свое исследование этого гемора. 5 раз делался развал, на разных стендах HUNTER и т.д. и т.п. Менялись комплекты резины. Были даже танцы с бубном и поездка на Невское кольцо. Вердикт такой если с развалом-схождением все в пределах, кастор тоже в допуске, а у нас он может вылететь только из-за аварии или удара, то увод машины вправо зависит только от наклона полотна и от состояния резины. Да да от резины тоже зависит кинематика подвески. Если кто-то сомневается то попробуйте выставит все параметры в допуск, одеть новую резину и на пустой дороге аккуратно выехать на встречку на обычной 2-х полоске или сгоняйте на полигон или ровную площадку без наклона и вы все поймете. Так что это просто особенности строения и кинематики подвески конкретно взятой модели авто, а именно нашей сивки. Все строго ИМХО и не на что не претендует
    Миниатюры Миниатюры Регулировка КАСТОРа на 4D-cueepu.jpg  

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Витаська

    Так подскажите что делать то? Рычаг менять или что? Как то можно исследовать/сделать осмотр рычага, нудно ли его менять ли нет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Витаська,
    Полностью согласен. Резина и ее возраст имеет огромное значение. Старая или битая резина всегда имеет незаметную глазу деформацию, которую не покажет никакой сход-развал. Иногда это можно определить по неравномерности износа резины. При чем не обязательно износ кромок или середины протектора. Может быть износ в виде едва заметных проплешин.
    Кастер регулируется только заменой рычага.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Витаська, официально конечно не регулируется "по определению", однако, в реале есть возможность его совсем немного изменить посредством движения подрамника. Не все хотят с этим заморачиваться, но есть дилеры, которые проводят эту процедуру официально, и значения кастора изменяются в небольшом диапазоне.
    Насчет увода на 4д акпп - обсужу в тысячу первый раз. Для чего многие переднеприводные авто с разными по длине полуосями проектируются с промежуточной полуосью? Наверное не для красоты. Что наблюдаем в конструкции 4д АКПП с разными полуосями без промежуточной полуоси? Длинную ветку на форуме про увод вправо.
    5д мкпп и акпп и 4д мкпп спроектированы с промежуточной полуосью - там такой проблемы нет.
    С другими авто без промежуточной полуоси сравнивать некорректно, т.к. в разных конструктивных реализациях эффект torque steer может проявляться в разных величинах.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Robotnik Посмотреть сообщение
    Витаська, официально конечно не регулируется "по определению", однако, в реале есть возможность его совсем немного изменить посредством движения подрамника. Не все хотят с этим заморачиваться, но есть дилеры, которые проводят эту процедуру официально, и значения кастора изменяются в небольшом диапазоне.
    Насчет увода на 4д акпп - обсужу в тысячу первый раз. Для чего многие переднеприводные авто с разными по длине полуосями проектируются с промежуточной полуосью? Наверное не для красоты. Что наблюдаем в конструкции 4д АКПП с разными полуосями без промежуточной полуоси? Длинную ветку на форуме про увод вправо.
    5д мкпп и акпп и 4д мкпп спроектированы с промежуточной полуосью - там такой проблемы нет.
    С другими авто без промежуточной полуоси сравнивать некорректно, т.к. в разных конструктивных реализациях эффект torque steer может проявляться в разных величинах.
    Спорить не буду, это уже танцы с бубном. Я имел ввиду что как таковой регулировки нет. А шаманить никто не запрещает

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Плохиш, вообще у тебя кастер отругулирован очень точно в пределах допуска - 7,13 7,14 , так что рычаг менять смысла не вижу.
    В остальных углах разница тоже минимальная. Если подвеска в нормальном состоянии, я бы смотрел на шины и диски.
    Кстати, хоть отрегулировали правильно, в их софте неправильно выбран авто (смущает слово customized), соответственно допуски не те. Даже на память помню, что допуск кастера от +6 до +8 градусов.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Dr. Robotnik,

    Спасибо, я гонял машину не в салон в прошлом году и там типа нашли, что немного развал-схождения после зимы не тот, сбился. Поправили, вроде почувствовал что лучше стало, а через неделю всё вернулось назад (

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    А вот допуски по кастору. Кому надо точно.
    Миниатюры Миниатюры Регулировка КАСТОРа на 4D-ertgeg.jpg  

Похожие темы

  1. Ближний свет фар Сивки 4d (вертикальная регулировка)
    от Alex-T в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 15.07.2019, 00:03
  2. Фары 4D - регулировка
    от dmw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 05:15
  3. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  4. Регулировка фар 4D
    от sergei_artemev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 15:45
  5. HOWTO регулировка замка багажника 4D для тех у кого "туго" закрывается
    от MikeGonzhal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 17:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •