С уводом вправо уже какая то параноя. Всю зиму, жестко машину вело в право. 3 раза делал развал, развальщик грамотный спец, не первая машина. Отпустил руки но пришла весна, купил новые диски, поставил летнею резину.......и увод прикротился совсем, машина едет прямо.
Почитал тему поулыбался, ребят без обид, но вот вопрос. Ниже представлю рисунок нашей подвески, покажите или объясните каким макаром у нас кастор регулируется. Хоть мануальчик почитайте прежде чем писать. Вот и ссылочка вам http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000MBRT00.HTML. У нас он не может регулироваться просто по определению. Да его не чем регулировать. А насчет увода машины вправо. Эта тема тысячу раз обсуждалась. Расскажу коротко про свое исследование этого гемора. 5 раз делался развал, на разных стендах HUNTER и т.д. и т.п. Менялись комплекты резины. Были даже танцы с бубном и поездка на Невское кольцо. Вердикт такой если с развалом-схождением все в пределах, кастор тоже в допуске, а у нас он может вылететь только из-за аварии или удара, то увод машины вправо зависит только от наклона полотна и от состояния резины. Да да от резины тоже зависит кинематика подвески. Если кто-то сомневается то попробуйте выставит все параметры в допуск, одеть новую резину и на пустой дороге аккуратно выехать на встречку на обычной 2-х полоске или сгоняйте на полигон или ровную площадку без наклона и вы все поймете. Так что это просто особенности строения и кинематики подвески конкретно взятой модели авто, а именно нашей сивки. Все строго ИМХО и не на что не претендует![]()
Витаська,
Полностью согласен. Резина и ее возраст имеет огромное значение. Старая или битая резина всегда имеет незаметную глазу деформацию, которую не покажет никакой сход-развал. Иногда это можно определить по неравномерности износа резины. При чем не обязательно износ кромок или середины протектора. Может быть износ в виде едва заметных проплешин.
Кастер регулируется только заменой рычага.
Витаська, официально конечно не регулируется "по определению", однако, в реале есть возможность его совсем немного изменить посредством движения подрамника. Не все хотят с этим заморачиваться, но есть дилеры, которые проводят эту процедуру официально, и значения кастора изменяются в небольшом диапазоне.
Насчет увода на 4д акпп - обсужу в тысячу первый раз. Для чего многие переднеприводные авто с разными по длине полуосями проектируются с промежуточной полуосью? Наверное не для красоты. Что наблюдаем в конструкции 4д АКПП с разными полуосями без промежуточной полуоси? Длинную ветку на форуме про увод вправо.
5д мкпп и акпп и 4д мкпп спроектированы с промежуточной полуосью - там такой проблемы нет.
С другими авто без промежуточной полуоси сравнивать некорректно, т.к. в разных конструктивных реализациях эффект torque steer может проявляться в разных величинах.
Витаська
Так подскажите что делать то? Рычаг менять или что? Как то можно исследовать/сделать осмотр рычага, нудно ли его менять ли нет.
Плохиш, вообще у тебя кастер отругулирован очень точно в пределах допуска - 7,13 7,14 , так что рычаг менять смысла не вижу.
В остальных углах разница тоже минимальная. Если подвеска в нормальном состоянии, я бы смотрел на шины и диски.
Кстати, хоть отрегулировали правильно, в их софте неправильно выбран авто (смущает слово customized), соответственно допуски не те. Даже на память помню, что допуск кастера от +6 до +8 градусов.
Dr. Robotnik,
Спасибо, я гонял машину не в салон в прошлом году и там типа нашли, что немного развал-схождения после зимы не тот, сбился. Поправили, вроде почувствовал что лучше стало, а через неделю всё вернулось назад(
А вот допуски по кастору. Кому надо точно.