датчик давления масла загорелся жёлтым

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 106
  1. #81
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Курчатов
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Ребят вообщем такая ситуация, машинка пробежала 44000, замену масла производил на 39000, до замены было залито Honda 0w20, не съело ни грамма, на 39000 залил мотюль 5w30, на 44000 заголелся значёк маслёнки вытащил щуп и был в шоке "сухо", долил до нормального уровня, проехал буквально 500 км и опять загорелся, что это может быть ? Я просто в шоке от такого расхода, стиль езды не особо агресивный до 5000 max. Ничего нигде не подтекает, куда оно девается ?
    Подскажите в чём может быть проблема ? К дилерам пока не хочу ехать, а то как наговорят там ужасов !


  2. #82
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    залей опять 0-20 оригинал хонда.
    не вижу смысла слезать с фирменного масла которое отлично себя зарекомендовало на миллионах хондовских моторах.
    оригинал отличное масло, отсутствие негативных отзывов на просторах интернета и проблем с мотором лучший показатель, что масло и двигатель просто созданы друг для друга


    масло может угарать. что скорей всего у тебя и происходит с мотюлем.

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Snegoxond,
    Точно нигде не течет? Не может оно угореть за 500 км более менее спокойной езде.

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    народ, просветите, что заставляет вас лить в мотор не родное мало? мне просто интересно, чем вы руководствуетесь в этот момент?

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Agent_ru, дай угадаю!?)) они боятся цифр 0в20!!! - очень жидкое, не для россии, явно)))))))))

  6. #86
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    народ, просветите, что заставляет вас лить в мотор не родное мало? мне просто интересно, чем вы руководствуетесь в этот момент?
    если проблемы нет то ее надо придумать, например залить другое масло.. которое возможно лил в свои другие машины...

    если хочется экспериментов с маслом то надо было покупать vw или bmw. на этих машинах его можно кажется бесконечно перебирать. да и на форуме сразу примут за своего, стоит лишь о масле заговорить.

    хонда не была бы хондой если б использовала, что попало в своих авто.

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    igor2009, 5w30. или тоже не то? мне интересно почему не родное, вязкость это уже другое.
    просто складывается впечатление, что эти люди покупают допустим телефон, выкидывают родную зарядку и покупают другую, не важно какую, главное другую и потом всем рассказывают, что эта зарядка гораздо лучше чем так которую им производитель порекомендовал.
    по мне так все равно, главное чтоб пальцы в розетку не совали.

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Agent_ru,
    Некоторые масла очень хорошо распиарены на форумах. Тот же Мотюль - только ленивый не читал, что оно "качественное" и "хорошее", и "у меня на нем движок шелестит". В принципе никто и не спорит, что оно плохое, но PR дает свои плоды. Кстати Мотюль на многих форумах любят.
    Другая причина - тесты отработок oil-club.ru. Кто-то ориентируется на них перебирая масла.

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Dactil, хм, тогда интересно, зачем они в коробку льют оригинал? ) можно ж и масло лукойла /татнефти нафигачить )
    Получается написано - СЛОМАЕТСЯ ЕСЛИ НЕ ОРИГИНАЛ то тогда да, нужно оригинал лить, а то что обычным шрифтом...пффф...любое другое)

  10. #90
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Agent_ru,
    Другая причина - тесты отработок oil-club.ru. Кто-то ориентируется на них перебирая масла.
    в точку!!!
    Мы же НГН 0в20 тестили цивик-клуб на оил-клубовской лабе.
    Лабораторные результаты выложены и у нас и в оил клубе.
    Рад, что люди обращают внимание на тесты!!!

Похожие темы

  1. Датчик давления масла на VTEC
    от tos007 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 08:40
  2. Сигнализатор падения давления масла загорелся красным!!!
    от maximum в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 09:08
  3. Датчик давления масла
    от InJazz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •