Угу, секрет пелеток давно раскрыт - разрез сверху вниз!!!
если мне не изменяет память, наш одноклубник с Земли Обетованной под ником Альф555 писал про различия, прошивки и перепрошивки - или я ошибаюсь?
Ну, само по себе разграничение по рынкам, которое описано в цитате, не о чем не говорит, как и раньше не понятно какие именно различия имеют двигателя поставляемые на разные рынки. По-моему логично предположить, что если-бы различий не было-бы, то и смысла существования разных маркировок не было-бы. Все ИМХО, но, как по мне, то текст из цитаты не объясняет главного, т.е. а что именно "внутри" поменялось. Думаю как тогда тему не смогли раскрыть, так и сейчас, за неимением достоверных и подробных источников, тему не сможем раскрыть.
блин, а помоему все проще, насколько я знаю А1 ставится на седан, А2 на хэч, разница у них во впуске и все вроде, из за конструкции кузова.
deniskin
в цитате (одного из самых грамотных местных жителей, давно забросившего - к сожалению - местный детский сад) сказано главное: характеристики одинаковы, некоторые составляющие маркировки указывают на рынок потребления/производства, другие - ещё хрен знает на что... ну и что? достаточно того, что в экзисте (и проч.) есть разделение по А1 / А2, юзеру вполне хватает. А как показывает практика одной из соседних тем, тут в описании дворников (разжёванном так, что только проглотить остаётся) не могут разобраться, куда ещё до дебрей с двигателями...
Ну в общем, если исходить из принципа "нефиг туда лезть, оно и само работает", тогда "да", можно и на разграничении по рынкам остановиться.