Различие двигателей R18A1 и R18A2

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 98
  1. #41
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Народ, вы такую ерунду развезли, а тему так и не раскрыли!
    тема раскрыта - 100%-е совподение деталей и узлов, по крайней мере EPC выдает одинаковые номера на основное навесное, а так же мозги, радиатор охлаждения...


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Угу, секрет пелеток давно раскрыт - разрез сверху вниз!!!

  3. #43
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,817

    По умолчанию

    если мне не изменяет память, наш одноклубник с Земли Обетованной под ником Альф555 писал про различия, прошивки и перепрошивки - или я ошибаюсь?

  4. #44
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    писалось год назад, ссылка на тему была на 1-й стр
    Цитата Сообщение от TeMHuK Посмотреть сообщение
    R18A1
    Found in:
    2006- Honda Civic (JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1)
    Displacement: 1799 cc
    Compression: 10.5:1
    Bore & stroke: 81.0 x 87.3 mm
    Power: 138 bhp (140 PS, 103 kW) @ 6300 rpm (JDM Spec)
    Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m, 128 lbf·ft) @ 4300 rpm

    R18A2
    Found in:
    2007- Honda Civic (EDM FN1, EDM FK2)
    2008- Honda CRV
    Displacement: 1799 cc
    Compression: 10.5:1
    Bore & stroke: 81.0 x 87.3 mm
    Power: 138 bhp (140 PS, 103 kW) @ 6300 rpm
    Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m, 128 lbf·ft) @ 4300 r
    Цитата Сообщение от TeMHuK Посмотреть сообщение
    DM - Domestic Market (внутренний рынок)
    J-japan и т.п.

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ну, само по себе разграничение по рынкам, которое описано в цитате, не о чем не говорит, как и раньше не понятно какие именно различия имеют двигателя поставляемые на разные рынки. По-моему логично предположить, что если-бы различий не было-бы, то и смысла существования разных маркировок не было-бы. Все ИМХО, но, как по мне, то текст из цитаты не объясняет главного, т.е. а что именно "внутри" поменялось. Думаю как тогда тему не смогли раскрыть, так и сейчас, за неимением достоверных и подробных источников, тему не сможем раскрыть.

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    блин, а помоему все проще, насколько я знаю А1 ставится на седан, А2 на хэч, разница у них во впуске и все вроде, из за конструкции кузова.

  7. #47
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    deniskin
    в цитате (одного из самых грамотных местных жителей, давно забросившего - к сожалению - местный детский сад) сказано главное: характеристики одинаковы, некоторые составляющие маркировки указывают на рынок потребления/производства, другие - ещё хрен знает на что... ну и что? достаточно того, что в экзисте (и проч.) есть разделение по А1 / А2, юзеру вполне хватает. А как показывает практика одной из соседних тем, тут в описании дворников (разжёванном так, что только проглотить остаётся) не могут разобраться, куда ещё до дебрей с двигателями...

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ну в общем, если исходить из принципа "нефиг туда лезть, оно и само работает", тогда "да", можно и на разграничении по рынкам остановиться.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliko Посмотреть сообщение
    блин, а помоему все проще, насколько я знаю А1 ставится на седан, А2 на хэч, разница у них во впуске и все вроде, из за конструкции кузова.
    ключевой момент выделен

  10. #50
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ну в общем, если исходить из принципа "нефиг туда лезть, оно и само работает", тогда "да", можно и на разграничении по рынкам остановиться.
    я ранее хотел сказать о том, что тут уже некому данную тему раскрывать полнее, чем уже сделано. Разберись сам и получи спасибо от всех заинтересованных в удовлетворении оставшегося любопытства

Похожие темы

  1. Различие автоматов на Elegance и Executive (кроме лепестков)
    от joker141 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 20:19
  2. в чем различие стоек?
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:02
  3. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на R18A2?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 20:56
  4. вылет: откуда различие в 5д и 4д?
    от raven в разделе Диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 12:45
  5. R18A2
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •