Различие двигателей R18A1 и R18A2

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 98
  1. #51
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    ИМХО, жесть


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    смарел на экзисте по запцацкам
    http://www.japancats.ru/honda/
    если A1 пишет KE(англия) KG(германия) ещё есть KN и KY
    то А2 регион только TR без расшифрвки, но думаю понятно..

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    двиг R18A1 обнаружен в моделях JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1 (Американский рынок и японский рынок)

    двиг R18A2 в моделях EDM FN1, EDM FK2 (Европейский рынок)

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMS_80 Посмотреть сообщение
    смарел на экзисте по запцацкам
    http://www.japancats.ru/honda/
    если A1 пишет KE(англия) KG(германия) ещё есть KN и KY
    то А2 регион только TR без расшифрвки, но думаю понятно..
    судя по логике KE - англия, то TR - не значит турция, как я тебя понял.
    по моему тут вообще логике нет )

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    По регламенту у япов регулировка клапнов на ТО-30000, а у турок на ТО-45000. Так что какие-то различия есть, кроме страны происхождения

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    нифига..просто потом япы дали инструкцию реже трогать клапана. у нас так вообще после 80-ти тыс.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Сообщение от TeMHuK
    R18A1
    Found in:
    2006- Honda Civic (JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1)

    R18A2
    Found in:
    2007- Honda Civic (EDM FN1, EDM FK2)
    2008- Honda CRV
    а модель коробки агрегатируемая с А1 и А2 отличается? Ведь получается что а2 идет еще и на црв? а а1 только на сивик? может там и разница то в расположении шпилек что бы коробку вешать? ну или на а1 вешается только коробас сивика, а на а2 можно и сивика и црв?? ну так как-то...

  8. #58
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    А2 изначально ещё и на 5d устанавливался и устанавливается. Всё, что собиралось в японии - с А1, все турки и англичане - с А2. Пока это единственная примета.
    Коробки не при делах - механика и автомат явно отличаются, но движки при них одинаковые

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    да понятно что отличаются во многом... я имел ввиду отличаются ли по маркировке одинаковые коробки? к примеру мех на япе и мех на турке? также как и двиг - только одной цифрой или буквой? т.е. в принципе все одинаковое, только места соединения коробки и дрыгателя чуток разные?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:22 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    А2 изначально ещё и на 5d устанавливался и устанавливается. Всё, что собиралось в японии - с А1, все турки и англичане - с А2. Пока это единственная примета.
    про примету прочитал в твоем куреве))) из темки про бенз(92vs95):

    ....1799 / R18A1 (японская поставка, или R18A2 для турецко-английских поставок)....

  10. #60
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Dimonsk2
    тема с маркировкой собственно вылезла случайно, и довольно давно, в птс есть отметка о типе двигла, а про коробку там просто ничего не сказано, может быть тоже разные.

    P.S. off для общего развития
    АКПП экзешки с 2008 модельного года стала поставляться с иной прошивкой - лепестки работают в D и в S режимах, до этого только в S. Визуально можно отличить по надписи padle shift на сфере возле селектора в салоне: на старых она есть, на новых нет.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 25.06.2009 в 08:42.

Похожие темы

  1. Различие автоматов на Elegance и Executive (кроме лепестков)
    от joker141 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 20:19
  2. в чем различие стоек?
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:02
  3. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на R18A2?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 20:56
  4. вылет: откуда различие в 5д и 4д?
    от raven в разделе Диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 12:45
  5. R18A2
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •