ИМХО, жесть
ИМХО, жесть
смарел на экзисте по запцацкам
http://www.japancats.ru/honda/
если A1 пишет KE(англия) KG(германия) ещё есть KN и KY
то А2 регион только TR без расшифрвки, но думаю понятно..
двиг R18A1 обнаружен в моделях JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1 (Американский рынок и японский рынок)
двиг R18A2 в моделях EDM FN1, EDM FK2 (Европейский рынок)
По регламенту у япов регулировка клапнов на ТО-30000, а у турок на ТО-45000. Так что какие-то различия есть, кроме страны происхождения
нифига..просто потом япы дали инструкцию реже трогать клапана. у нас так вообще после 80-ти тыс.
А2 изначально ещё и на 5d устанавливался и устанавливается. Всё, что собиралось в японии - с А1, все турки и англичане - с А2. Пока это единственная примета.
Коробки не при делах - механика и автомат явно отличаются, но движки при них одинаковые![]()
да понятно что отличаются во многом... я имел ввиду отличаются ли по маркировке одинаковые коробки? к примеру мех на япе и мех на турке? также как и двиг - только одной цифрой или буквой? т.е. в принципе все одинаковое, только места соединения коробки и дрыгателя чуток разные?
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:22 ----------
про примету прочитал в твоем куреве))) из темки про бенз(92vs95):
....1799 / R18A1 (японская поставка, или R18A2 для турецко-английских поставок)....
Dimonsk2
тема с маркировкой собственно вылезла случайно, и довольно давно, в птс есть отметка о типе двигла, а про коробку там просто ничего не сказано, может быть тоже разные.
P.S. off для общего развития
АКПП экзешки с 2008 модельного года стала поставляться с иной прошивкой - лепестки работают в D и в S режимах, до этого только в S. Визуально можно отличить по надписи padle shift на сфере возле селектора в салоне: на старых она есть, на новых нет.
Последний раз редактировалось Cosmet; 25.06.2009 в 08:42.