Плохой разгон.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 98
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Варан Посмотреть сообщение
    Заднее правое колесо! был зажат суппорт, с трудом проворачивалось...
    а я говорил про это!...
    Цитата Сообщение от Варан Посмотреть сообщение
    а с гашетки-хрен
    в смысле? т.е. всё равно не едет?
    Попробу включить зажигание и, не запуская мотор, пару раз плавно до упора нажать на газ, затем вытащить ключ и после этого прокатись, вдруг полегчает


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Всем Здрасте! Почитал,попробовал. Турок 2010г., 103000 пробег,92 бензин(всегда лил G95 газпром 14-15 расход,решил попробовать) не много груза в багажнике,лысая резина. 10.7 сек. Торг показывает. Значит 16 сек. это очень много.Надо копать дальше.

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    решил посмотреть еще раз за ск до 100ки будет разгон, вышло за 14.5сек, тоже немного барахла в багажнике, максимум на 10 кг. Блин короче я не знаю куда дальше лезть, или тупо отдать в сервис со словами машине не едет, нет разгона и прочее... так там дураков нет-бабло заломят-не отмахаешься

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 13:47 ----------

    а вот если ехать в спорт режиме-тут все чудесно, разгон норм

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Варан Посмотреть сообщение
    а вот если ехать в спорт режиме-тут все чудесно, разгон норм
    А какая хер разница? Что на Д, что на С режиме разгон ~10 сек. +-0,2 сек. "С" режим это не спорт, и даже ничего подобного не происходит с тачкой! Только реакция на педаль увеличивается и передачу третью поддерживает. И усё.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Что вам мешает отрегулировать клапана? всего то нужна новая прокладка под клапанную крышку (и то можно старую оставить). Вместо того, чтобы гадать "звенят или не звенят", а взять проверить и отрегулировать! И зачем спрашивается катализатор убрали? вы когда его сняли - проверили в каком он состоянии??? он скорее всего в идеальном состоянии, а то что вы сделали - тяга в любом случае изменится, причем на низких оборотах тянуть станет хуже. И не смотрите вы разгон до 100 км/ч - это ни о чем вам не скажет, т.к. условия разные для испытаний, разве что вы собрались в драге участвовать...

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 19:44 ----------

    советую проверить катализатор, если он легко продувается - поставить обратно с новой лямбдой и отрегулировать клапана

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    катализатор не вернуть-он был выбит из корпуса и заменен на пламегаситель с обманкой... подтянули сегодня клапана, на впускных все было практически норма, на выпуск зазор составлял в среднем 0.3 , что тоже далеко не отклонение, в итоге вопрос остается не разрешенным. А условия для испытаний самые что ни наесть простые-прямая дорога, безветренная погода и ничего лишнего в тачке

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 в 17:29 ----------

    когда вынимали катушки зажигания при рег клапанов, на одной из них трещина по всему корпусу, но двиг не троит, возможно ли при нагрузке, точнее при разгоне эта катушка зажигания как раз и тупит??

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Варан Посмотреть сообщение
    катализатор не вернуть-он был выбит из корпуса и заменен на пламегаситель с обманкой... подтянули сегодня клапана, на впускных все было практически норма, на выпуск зазор составлял в среднем 0.3 , что тоже далеко не отклонение, в итоге вопрос остается не разрешенным. А условия для испытаний самые что ни наесть простые-прямая дорога, безветренная погода и ничего лишнего в тачке

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 в 17:29 ----------

    когда вынимали катушки зажигания при рег клапанов, на одной из них трещина по всему корпусу, но двиг не троит, возможно ли при нагрузке, точнее при разгоне эта катушка зажигания как раз и тупит??
    Вполне возможно, двигатель то на холостых работает ровно?
    А про катализатор - в наших машинах втек работает на экономичность и как раз на низких и средних оборотах, а в этом режиме учитывается еще и противодавление выхлопной системы - ее сопротивление, т.е. на низах у вас машина может тянуть хуже. Но это трудно сказать, нужно сравнивать, может разница незначительная будет. И кстати как работает обманка? ведь верхний кислородный датчик влияет важную роль в корректировке топливовоздушной смеси, и прямо влияет на расход, и если обманка показывает, что все хорошо, а на самом деле требуется корректировка (перелив, недолив), то не ждите тогда от машины хорошей динамики. Ну это чисто мои размышления, может все не так и плохо. Попробуйте треснувшую катушку заменить, все равно ее менять (если конечно трещина критичная)

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    На холостых все ровно, не троит. Обманку ставили механическую, разница с электронной в том, что при каждом запуске авто не напрягаются мозги, в след чего отсутствие возможности ее перегореть, расход на 95м в принципе не изменился 6.5-7 л на сотку.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    А какая хер разница? Что на Д, что на С режиме разгон ~10 сек. +-0,2 сек. "С" режим это не спорт, и даже ничего подобного не происходит с тачкой! Только реакция на педаль увеличивается и передачу третью поддерживает. И усё.
    А то,что в "S" крутится до отсечки роли не играет?

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Варан Посмотреть сообщение
    на одной из них трещина по всему корпусу, но двиг не троит, возможно ли при нагрузке, точнее при разгоне эта катушка зажигания как раз и тупит??
    на холостых нагрузки нет - давление в цилиндре позволяет искре проходить в зазоре свечи, а в режиме нагрузки могут быть пропуски - искра может через трещину бить на массу

Похожие темы

  1. Плохой или хороший робот 5D?
    от Sevastyanoff в разделе Асима
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 09:19
  2. Плохой разгон после 100
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 17:14
  3. Плохой запах
    от Rumi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 14:38
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 02:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •