Всем Здрасте! Почитал,попробовал. Турок 2010г., 103000 пробег,92 бензин(всегда лил G95 газпром 14-15 расход,решил попробовать) не много груза в багажнике,лысая резина. 10.7 сек. Торг показывает. Значит 16 сек. это очень много.Надо копать дальше.
решил посмотреть еще раз за ск до 100ки будет разгон, вышло за 14.5сек, тоже немного барахла в багажнике, максимум на 10 кг. Блин короче я не знаю куда дальше лезть, или тупо отдать в сервис со словами машине не едет, нет разгона и прочее... так там дураков нет-бабло заломят-не отмахаешься
---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 13:47 ----------
а вот если ехать в спорт режиме-тут все чудесно, разгон норм
Что вам мешает отрегулировать клапана? всего то нужна новая прокладка под клапанную крышку (и то можно старую оставить). Вместо того, чтобы гадать "звенят или не звенят", а взять проверить и отрегулировать! И зачем спрашивается катализатор убрали? вы когда его сняли - проверили в каком он состоянии??? он скорее всего в идеальном состоянии, а то что вы сделали - тяга в любом случае изменится, причем на низких оборотах тянуть станет хуже. И не смотрите вы разгон до 100 км/ч - это ни о чем вам не скажет, т.к. условия разные для испытаний, разве что вы собрались в драге участвовать...
---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 19:44 ----------
советую проверить катализатор, если он легко продувается - поставить обратно с новой лямбдой и отрегулировать клапана
катализатор не вернуть-он был выбит из корпуса и заменен на пламегаситель с обманкой... подтянули сегодня клапана, на впускных все было практически норма, на выпуск зазор составлял в среднем 0.3 , что тоже далеко не отклонение, в итоге вопрос остается не разрешенным. А условия для испытаний самые что ни наесть простые-прямая дорога, безветренная погода и ничего лишнего в тачке
---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 в 17:29 ----------
когда вынимали катушки зажигания при рег клапанов, на одной из них трещина по всему корпусу, но двиг не троит, возможно ли при нагрузке, точнее при разгоне эта катушка зажигания как раз и тупит??
Вполне возможно, двигатель то на холостых работает ровно?
А про катализатор - в наших машинах втек работает на экономичность и как раз на низких и средних оборотах, а в этом режиме учитывается еще и противодавление выхлопной системы - ее сопротивление, т.е. на низах у вас машина может тянуть хуже. Но это трудно сказать, нужно сравнивать, может разница незначительная будет. И кстати как работает обманка? ведь верхний кислородный датчик влияет важную роль в корректировке топливовоздушной смеси, и прямо влияет на расход, и если обманка показывает, что все хорошо, а на самом деле требуется корректировка (перелив, недолив), то не ждите тогда от машины хорошей динамики. Ну это чисто мои размышления, может все не так и плохо. Попробуйте треснувшую катушку заменить, все равно ее менять (если конечно трещина критичная)
На холостых все ровно, не троит. Обманку ставили механическую, разница с электронной в том, что при каждом запуске авто не напрягаются мозги, в след чего отсутствие возможности ее перегореть, расход на 95м в принципе не изменился 6.5-7 л на сотку.