Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Страница 13 из 51 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 526

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cvbn201086 Посмотреть сообщение
    Весёлый отчетик.

    ---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 21:54 ----------

    а менял всё это русский васька))
    Сам ты Васька
    Я Костя...

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 20:44 ----------

    Пробег 1000 на новом масле. Уровень в норме, цвет пока не поменяло. Прозрачное.

    Сегодня ездили в Новосиб. 700 км, климат контроль, 4 человека в машине. Расход по чекам 7,3. По компу, как обычно врёт - 6,7.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Сегодня ездили в Новосиб. 700 км, климат контроль, 4 человека в машине. Расход по чекам 7,3. По компу, как обычно врёт - 6,7.
    А бензин какой льете?
    Комп не врет, это колонки на заправках врут, стандартный недолив

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    А бензин какой льете?
    Комп не врет, это колонки на заправках врут, стандартный недолив
    Тогда у меня уже второй год недолив )
    Бенз либо Роснефть, либо Газпром. Только 95-й.
    Иногда кормлю 95G пару баков.

    В Сибири особо выбора то и нет. Лукоил сдулся, его франшизу Газпром купил.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    А бензин какой льете?
    Комп не врет, это колонки на заправках врут, стандартный недолив
    +1 недолив стопудовый..как то бак пробивал..по 7 литров доливал раз 10 чёб до дома добраться..недолив на заправках присутствует, у кого-то больше у кого-то меньше))

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 21:09 ----------

    кстати по тесту: моя отработка равенола уже в багажнике..осталось передать на анализ. Масло менял на отдыхе на скорую руку, поэтому фотоотчёт не получился. На вторую заливку воткнул фильтр пурфлюкс. За всё время путешествий по маршруту Москва-Адлер-Абхазия-Москва средний расход по компу 6.7 л примерно за 4т.км., при жестком 2х часовом стояке в сторону Адлера.

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cvbn201086 Посмотреть сообщение
    кстати по тесту: моя отработка равенола уже в багажнике..осталось передать на анализ. Масло менял на отдыхе на скорую руку, поэтому фотоотчёт не получился. На вторую заливку воткнул фильтр пурфлюкс. За всё время путешествий по маршруту Москва-Адлер-Абхазия-Москва средний расход по компу 6.7 л примерно за 4т.км., при жестком 2х часовом стояке в сторону Адлера.
    Отлично, свяжись пожалуйста со мной, сделаем анализ отработки!!!
    Пробег известен, на этой смене обнулился?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Да, приветствую Игорь., на днях обязательно наберу, разгребусь немного. Пробег получился 7900 с копейками, после смены обнулился и где-то 2500 уже пробежал, так что не за горами и вторая отработка.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    cvbn201086,
    Сергей, стукнул в ЛС

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Что-то мне подсказывает, что анализы на подходе, ждемс с нетерпением

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Лабораторный анализ - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20, СВЕЖЕЕ



    Комментарии админа(torcon) оил-клуба:

    Масло заявлено как API SM; ILSAC GF-4 (API SN; ILSAC GF-5); ACEA A5/B5.
    1) В рамки вязкости SAE масло входит и может называться 0W-20.
    2) Индекс вязкости 158 - намекает нам, что базовые масла на ПАО.
    3) Щелочное число 9,76 высокое - так и должно быть в новейшем API SN.
    4) Кислотное число 2,33 - высоковато, но запас между щелочным и кислотным большой.
    5) Зольность масла 1,11 - наличие ACEA A5/B5 устанавливает верхнюю границу 1,3 - в норме.
    6) Температура застывания -54С - отличный показатель, косвенно указывающий на наличие ПАО в базе и отличные эксплуатационные характеристики для северный регионов.
    7) Температура вспышки 238С - масло термостабильно.
    8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 5080 - в стандарт SAE входит.
    9) Испаряемость NOACK = 7,4% - отличный показатель, указывающий на наличие ПАО в базе.
    10) Среднее содержание серы 0,251 - нормально для API SN и для ILSAC GF-5.
    11) В масле используется органический молибден для снижения трения и топливной экономичности, его количество косвенно указывает нам на трехядерный молибден.
    12) Так же противоизносные присадки на основе бора..
    13) Фосфор заявлен в ILSAC GF-5 < 0,08% пэтому немного завален, но сотые доли не критичны.
    14) Содержания кальция - как мы знаем, с его увеличением растет и зольность, поэтому в норме.
    15) Содержания продуктов окисления показывает нам, что эстеров нет.

    16) Предположительно в нем содержатся Synesstic API Group V - Alkylated Naphthalene - AN
    17) Офпред заявляет об отсутствии полимерного загустителя – на совести офпреда, по результатам лабы, однозначно подтвердить его слова не возможно.
    18. Производителем заявлен HTHS > 2,6 mPa*s(cP) - небольшая путаница - зачем так заявлять при наличии по ACEA A5/B5 где HTHS>2.9 не понятно, но к словам придираться не будем, поэтому в норме.

    Вывод: Отличное масло стандарта API SM ILSAC GF-4 (API SN ILSAC GF-5) - на ПАО синтетике что редкость для таких масел. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства, при этом не высокая зольность сульфатная. Очень низкая температура застывания -54С - отлично подойдет на зиму для районов Сибири. Низкий расход на угар, высокая термостабильность. Малое содержание серы. Органический молибден для снижения трения и топливной экономичности. У масла очень много плюсов, минусы - не обнаружены.
    Последний раз редактировалось EURO; 16.11.2017 в 20:28.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Вот еще походу идеальное 0-20 , ждем отработку!!!

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •