Кое-кто подсматривает обсуждение этого анализа на оил клубе
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-7950km/
Чуть выше кремния, здесь 3 версии
- воздушный фильтр
- воздуховод
- либо проведенные работы с силиконовым герметиком.
Кое-кто подсматривает обсуждение этого анализа на оил клубе
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-7950km/
Чуть выше кремния, здесь 3 версии
- воздушный фильтр
- воздуховод
- либо проведенные работы с силиконовым герметиком.
Ждем, дальше отработку!!!
AlexHant, щелочное просело, но не догнало кислотное, можно было и еще поездить, на мой взгляд.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 19.09.2015 в 10:40.
Пробег 2000 км. Расход упал примерно на литр.
Отлично откатали 2 этапа соревнований.
это масло дороже оригинального , в чем понт?
Мнение от представителя Равенола, цитата:
Обратите внимание, что за 8 тыс. км. вязкость вообще не просела. Это связано с тем, что масла RAVENOL ECS 0W-20 и RAVENOL SFE 5W-20 производятся по уникальной технологии без применения полимерных загустителей. В этом масле просто не чему разрушаться. При этом полностью отсутствует тенденция к высокотемпературным отложениям, которые образуются из-за полимера. Пусть сравнят анализ любой другого масла с двигателя Honda и посмотрит на сколько проседает вязкость у конкурентных масел. За счёт полиальфаолефиновой основы с добавлением комбинации базовых масел пятой группы масла RAVENOL ECS 0W-20 и RAVENOL SFE 5W-20 крайне термостабильны и проходят тест на испытания в горячей трубке из стандарта Honda HTO-6 значительно лучше требования стандарта.