Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Страница 15 из 51 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 526

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Кое-кто подсматривает обсуждение этого анализа на оил клубе
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-7950km/

    Чуть выше кремния, здесь 3 версии
    - воздушный фильтр
    - воздуховод
    - либо проведенные работы с силиконовым герметиком.

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Чуть выше кремния, здесь 3 версии
    - воздушный фильтр
    - воздуховод
    - либо проведенные работы с силиконовым герметиком.
    Совсем забыл – здесь может быть и 4-ый вариант, банально, но это грязная маслозаливная пробка. Если она не протерта тряпочкой и не продута компрессором до смены моторного масла – частицы грязи и песка могут гарантированно попасть в маслозаливную горловину.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Ждем, дальше отработку!!!

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    AlexHant, щелочное просело, но не догнало кислотное, можно было и еще поездить, на мой взгляд.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 19.09.2015 в 10:40.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Пробег 2000 км. Расход упал примерно на литр.
    Отлично откатали 2 этапа соревнований.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    spb, Веселый поселок.
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    это масло дороже оригинального , в чем понт?

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buri Посмотреть сообщение
    это масло дороже оригинального , в чем понт?

    А в чем понт оригинального?
    Здесь богатый пакет присадок и замешано на ПАО.

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buri Посмотреть сообщение
    это масло дороже оригинального , в чем понт?
    скорее а зачем?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    скорее а зачем?
    + 1, уже давно те кто в теме качества моторных масел не льют оригинал, как минимум в 2-ва раза завышен ценник, если исходить из потребительских свойств.

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Мнение от представителя Равенола, цитата:
    Обратите внимание, что за 8 тыс. км. вязкость вообще не просела. Это связано с тем, что масла RAVENOL ECS 0W-20 и RAVENOL SFE 5W-20 производятся по уникальной технологии без применения полимерных загустителей. В этом масле просто не чему разрушаться. При этом полностью отсутствует тенденция к высокотемпературным отложениям, которые образуются из-за полимера. Пусть сравнят анализ любой другого масла с двигателя Honda и посмотрит на сколько проседает вязкость у конкурентных масел. За счёт полиальфаолефиновой основы с добавлением комбинации базовых масел пятой группы масла RAVENOL ECS 0W-20 и RAVENOL SFE 5W-20 крайне термостабильны и проходят тест на испытания в горячей трубке из стандарта Honda HTO-6 значительно лучше требования стандарта.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •