А вот и админ оил клуба (tocon) напсал свой отзыв на эту отработку:
Набросаю мыслей по анализу
1) Вязкость при 100С = 8.1 - масло практически не просело по вязкости у свежего Ravenol ECS 0W-20 изначально вязкость тоже около 8.1 - отлично сохранило вязкостные характеристики.
2) Щелочное число 4.85 - просело значительно, но тоже есть еще запас хода, можно было еще 1.5 тыс км спокойно катать в данном режиме.
3) Надо сказать что режим не самый трудный, большая средняя скорость 45км.ч - поэтому масло еще выглядит свежо. Если у вас пробки 100% город без трассы и мкад то конечно желательно такое масло менять раз в 5-6 тыс км.
4) Кислотное число 3.02 - немного повысилось конечно, но тоже все нормально.
5) pH 5.6 как у поработавшего масла - но до кислотной среди и коррозионного износа еще есть запас хода.
6) Нитрация показала прирост +5 примерно (лабы разные) - это так же подтверждает что режим не самый тяжелый.
7) Железа 9 ppm - норма. Алюминий - 12ppm лаборатория пометила его как "внимание" если говорить о других двигателях то правильно сделала, но данный двигатель R18A отличается в отработках чуть более высоким алюминием - для них это номра - выше Игорь (Euro) уже сказал об этом - полностью согласен с его словами. Нужно еще отметить что в свежем масле изнаяально алюминий 2ppm - то есть накопилось вместе с износом.
8. Хрома - 0 - говорит о том что износа поршневых колец нет.
9) Кремний 6ppm - это норма.
Вывод: Все отлично, масло отработало на 5, вязкость не потеряло, кислотное не выросло, щелочное сильно не упало, если такой режим у автора постоянно - масло можно менять раз в 8-9 тыс км спокойно.


2Likes
Ответить с цитированием

