Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Страница 39 из 51 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 526

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Снова залил на днях, двигатель шепчет


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Charly, не смущает вас, что в талмуде нет такой вязкости в допуске?

    как по мне то странно это...хотел было залить его, но останавливает то, что не прописана эта вязкость к книге.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Обе эти попугайские циферки на рисунке имеются - стоит только внимательней поискать)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Миру-мир,

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    ДядяДима
    Помним что первая и вторая циферки описывают вязкость при совершенно различных условиях и являются независимыми.
    Для таких независимых пар выполняются тождества, что коли верно A&C, верно B&D, то будет верным и A&D а также B&C.
    Если можно поесть хлеб с молоком, можно поесть кашу с чаем, то следовательно и кашу с молоком поесть - тоже можно)
    Миниатюры Миниатюры Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20-new-3.jpg  
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 02.05.2017 в 14:27.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Миру-мир, ок, в табл есть 0w30 и 5w40, зачем тогда следуя вашей логике тут указана отдельно вязкость 5w30?
    Я думаю, что пусть над этим трудятся инженеры хонда, я могу просто придерживаться их рекомендаций.
    Последний раз редактировалось ДядяДима; 02.05.2017 в 23:36.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    ДядяДима, а включить логику никак? когда писали этот толмуд, на рынке Европы не было масла с такой вязкостью, посмотри заливную крышку любого американца, и там она написана.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    посмотри заливную крышку любого американца, и там она написана.
    +1, фотографировал лично, кликаем для увеличения


  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Maxim5555, только это никак не логика, уж извините, я рынки масел по годам анализировать не собираюсь, и в каком году какие масла и где появились мне все равно. Есть книга, где все написано, остальное "пальцем в небо".

    Что насчет мануала 9ки скажете? там тоже нет 5w20, что Вам логика на этот раз подсказывает?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    я рынки масел по годам анализировать не собираюсь
    Достоевского не читал - но осуждаю...
    Если для вас главное то, что написали инженеры (точнее маркетологи) хонды, и вы не принимаете другие аргументы (следующие не из НАШЕЙ, а из ФОРМАЛЬНОЙ логики), к чему вообще разговор, приезжаете в хонду и командуйте сменить масло, у меня отце так делает. Ему в рав-4 40-ку заливают, т.к. дороже, а допустима и 20-ка как у нас)
    На все замечания ответ один - им виднее.

    В мануале к 9-ке кстати интересное почерпнуть можно, а также забавное есть.
    Забавно что 20-ка указана, но только для машин с системой предупреждения о необходимости ТО. Объясняется скорее всего тем, что жидкое масло хуже переносит перекаты и "тяжелые условия", и они таким образом перестраховались.

    А интересное - указано что подходят как масла и A3/B3 (что было указано для 8-го сивика), так и A5/B5. В кратце что это значит - подходят современные более жидкие масла классов w30 и w40 (любая попугайная цифра это достаточно широкий диапазон вязкости, которая в рамках него может различаться на %20, что есть дофига).
    А вот почему A1/B1 - не указано - фиг знает почему, по идее современные 20-ки это и есть категория A1/B1, появившаяся несколько лет назад. Пишешь 0w20, пиши и A1/B1.
    Миниатюры Миниатюры Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20-1.jpg  
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 03.05.2017 в 10:32.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •