Обе эти попугайские циферки на рисунке имеются - стоит только внимательней поискать)))
Миру-мир,
ДядяДима
Помним что первая и вторая циферки описывают вязкость при совершенно различных условиях и являются независимыми.
Для таких независимых пар выполняются тождества, что коли верно A&C, верно B&D, то будет верным и A&D а также B&C.
Если можно поесть хлеб с молоком, можно поесть кашу с чаем, то следовательно и кашу с молоком поесть - тоже можно)
Последний раз редактировалось Миру-мир; 02.05.2017 в 14:27.
Миру-мир, ок, в табл есть 0w30 и 5w40, зачем тогда следуя вашей логике тут указана отдельно вязкость 5w30?
Я думаю, что пусть над этим трудятся инженеры хонда, я могу просто придерживаться их рекомендаций.
Последний раз редактировалось ДядяДима; 02.05.2017 в 23:36.
ДядяДима, а включить логику никак? когда писали этот толмуд, на рынке Европы не было масла с такой вязкостью, посмотри заливную крышку любого американца, и там она написана.
Maxim5555, только это никак не логика, уж извините, я рынки масел по годам анализировать не собираюсь, и в каком году какие масла и где появились мне все равно. Есть книга, где все написано, остальное "пальцем в небо".
Что насчет мануала 9ки скажете? там тоже нет 5w20, что Вам логика на этот раз подсказывает?
Достоевского не читал - но осуждаю...
Если для вас главное то, что написали инженеры (точнее маркетологи) хонды, и вы не принимаете другие аргументы (следующие не из НАШЕЙ, а из ФОРМАЛЬНОЙ логики), к чему вообще разговор, приезжаете в хонду и командуйте сменить масло, у меня отце так делает. Ему в рав-4 40-ку заливают, т.к. дороже, а допустима и 20-ка как у нас)
На все замечания ответ один - им виднее.
В мануале к 9-ке кстати интересное почерпнуть можно, а также забавное есть.
Забавно что 20-ка указана, но только для машин с системой предупреждения о необходимости ТО. Объясняется скорее всего тем, что жидкое масло хуже переносит перекаты и "тяжелые условия", и они таким образом перестраховались.
А интересное - указано что подходят как масла и A3/B3 (что было указано для 8-го сивика), так и A5/B5. В кратце что это значит - подходят современные более жидкие масла классов w30 и w40 (любая попугайная цифра это достаточно широкий диапазон вязкости, которая в рамках него может различаться на %20, что есть дофига).
А вот почему A1/B1 - не указано - фиг знает почему, по идее современные 20-ки это и есть категория A1/B1, появившаяся несколько лет назад. Пишешь 0w20, пиши и A1/B1.
Последний раз редактировалось Миру-мир; 03.05.2017 в 10:32.