Вобщем мчали с тестем и я периодически разгонялся например на 2й, а потом переходил на 5ю передачу. Или 3я и сразу 6я....
Соответсвенно механика.
Тесть утверждает, что это вредно для авто, я считаю что нет. Кто прав и почему?)
Вобщем мчали с тестем и я периодически разгонялся например на 2й, а потом переходил на 5ю передачу. Или 3я и сразу 6я....
Соответсвенно механика.
Тесть утверждает, что это вредно для авто, я считаю что нет. Кто прав и почему?)
смотря для чего перескакивать:
если ты продолжаешь разгоняться, то конечно перескок вовред.
если же ты набрал нужную скорость и для поддержания набранной скорости (естессно чтобы обороты были повыше чем ХХ), то можно. сам так делаю - обычно пропускаю пятую, с четвертой на шестую
Для поддержки ессесна... например 3я до 100-и на 6ю держу около 2к об/мин.
Не вредно, если скорость попадает в рамки передачи. Например вторая с 15 до 100, т е на 130 ее включить - нехорошо.
Безусловно)
Имеется ввиду разгон быстрый, а потом спокойная езда на оптимальной для передачи скорости
ну да, так и делается. только я сотню на четвертой набираю, на третей шумит уже двигатель, да и на четвертой малость тожеСообщение от Leo_S
Иногда есть ситуации когда надо покрутить и на 2й
согласен, но редко.
один минус все таки есть. элементы разных передач будут изнашиваться неравномерно. у меня пятая вообще редко включается
У меня все работают, и как раз таки 5 и 6 чаще чем 3 и 4))
тут, как грится, кто как хочет так и .рочит.
по сабжу - в какой то литературе кстати читал что такой разгон уменьшает расход топлива, но я думаю это гон полный