Поспорил дэху с тестем о:

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию Поспорил дэху с тестем о:

    На БМВ жал лет 10 и сейчас жму на Сивке иногда...Не добил, плохо жму видать

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Поспорил дэху с тестем о:

    Цитата Сообщение от megavolt
    могу сказать с точки зрения специалиста в данной сфере:
    ...
    если ехать на , к примеру, 4 передаче на 2000 об/мин. а потом резко нажать на газ то впрыск топлива будет большой(независимо от того какая система впрыска стоит хоть от мэрса) а крутящий момент слишком маленький и есть вероятность того, что вкладыши коленчатого вала может просто напросто провернуть..
    как специалист, объясни пожалуйста, какая связь между "большим впрыском", малым моментом и вероятностью проворота вкладышей?

  3. #3
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Поспорил дэху с тестем о:

    Цитата Сообщение от megavolt
    могу сказать с точки зрения специалиста в данной сфере:
    диапазон работы двигателя примерно от 2500 до 4900 оборотов в минуту(приблизительно.)
    если ехать на , к примеру, 4 передаче на 2000 об/мин. а потом резко нажать на газ то впрыск топлива будет большой(независимо от того какая система впрыска стоит хоть от мэрса) а крутящий момент слишком маленький и есть вероятность того, что вкладыши коленчатого вала может просто напросто провернуть.
    двигатель должен работать в определённом диапазоне оборотов это знает любой нормальный автомеханик.
    а диапазон работы есть в тех.характеристиках!
    так что будьте бдительны дорогие одноклубчане и простите если кого чем обидел!
    В натуре ,- МЕГАВОЛЬТ , где траву берешь ?...
    Вот оказывается у кого , многие несведующие получают информацию , у специалистов , а мне раньше казалось - просто дуркуют ...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    москва раменское жулебино
    Сообщений
    833

    По умолчанию Поспорил дэху с тестем о:

    на самом деле не дураки придумали все данные указанные в таблице выше!
    двигатель должен работать в нормальном диапазоне оборотов!
    по поводу курева я не курю уже давно!
    а по поводу высказываний с БМВ могу сказать одно- дураку стеклянный х..й не на долго!
    и не путайте пожалуйста немцев и японцев!
    я до сивика на пассате ездил так он с 2000 уходил в точку,и в книге был написан диапазон 1800-4800!
    так что книжечку про бмв своё открой и ПОЧИТАЙ!может чего и найдёшь!
    без обид!

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Поспорил дэху с тестем о:

    Цитата Сообщение от megavolt
    если хотите добить свою машину до ручки то можете прям с 1000 оборотов жать педаль газа в пол!
    он видимо имел в виду, что не стоит давить в пол с 1000 оставаясь на высокой передаче при наличии МКПП. Хотя 1000 на механике наверно 3-я соответствует, как раз давить и можно. На 5-й и 6-й от 2000 до 3000 должны быть обороты, если они упадут до 1000 а ручку забыл передвинуть - то заглохнуть должна, ну задёргается то уж точно - и тут на газ давить бесполезно.

    2 Альф: а с моментом мне интересно, разобрались? Vladd мерял свой 5D с двиглом R18A2, а картинка японская с твоей ссылки явно про R18A1, может всё же есть у них разница? Или просто разница между теорией и практикой?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Поспорил дэху с тестем о:

    чтобы разобраться надо хотябы машин 5-10 померять для сбора статистики. что практически маловероятно.
    да фиг сним, меряй не меряй....больше не станет.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Поспорил дэху с тестем о:

    Просто на ffclub хотят драг замутить межклубный (их 2.0/145 vs наш 1.8/140, их 1.8 сливает уже без драга ) вот я техданные хочу сравнить.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Поспорил дэху с тестем о:

    Цитата Сообщение от megavolt
    если хотите добить свою машину до ручки то можете прям с 1000 оборотов жать педаль газа в пол!
    И что будет? Диапазон работы двигателя от холостых до отсечки
    Цитата Сообщение от Cosmet
    Просто на ffclub хотят драг замутить межклубный (их 2.0/145 vs наш 1.8/140, их 1.8 сливает уже без драга ) вот я техданные хочу сравнить.
    Ну например у фокуса будет больше. И что дальше? Передаточные числа, обтекаемость и т д тоже сравнивать будешь?
    Надо заезды устраивать, тогда понятно будет

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Поспорил дэху с тестем о:

    ну так заезды возможно и будут, но практика с теорией всегда идут рядышком
    есичо, передаточные числа уже нашёл, Сх кстати на Сивик пытались выяснить - но безуспешно, производитель скрывает

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Поспорил дэху с тестем о:

    Цитата Сообщение от Cosmet
    но практика с теорией всегда идут рядышком
    и прокладками надо меняться.
    Когда планируете?

Похожие темы

  1. Поспорил.
    от Hitmeen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •