Вопрос по МКПП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    70

    По умолчанию Вопрос по МКПП

    Всем привет. Купил циву на механике, до этого была на автомате. Возник вопрос с коробкой, на 6-ой передаче при скорости 110-120 км/ч, обороты чуть выше 3000. Не знаю как еще объяснить, но была у меня когда-то 14-ка, на 5-ой передаче 140-150 по ровной дороге при 3000-4000об., а тут как-то непонятно, передачи какие-то короткие, уж больно быстро приходится переключаться до 6-ой, больше 120 едишь, а она уже 7-ую просит по оборотам. Написал какую-то хрень, если кто сталкивался поймет. Может это особенность данной механики, или же другое? Кстати в рекомендации после ТО есть пункт о необходимости замены комплекта сцепления. Помогите или разъясните.
    Последний раз редактировалось Erick; 31.05.2015 в 17:03.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Так и есть. На 3000об на 6-й по спидометру 115кмч, а фактически на 5 меньше...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Зачем тогда ставить такие короткие передачи на такой двигатель. Сегодня ехал по трассе 130, и честно говоря напрягают обороты за 3500+ на 6-ой и попытки найти 7-ую. На счет коротких передач я знал, но не думул, что они настолько короткие. Автомат разгонял до 170, рева такого не было. Может все-таки дело в сцеплении, пробег за 150к на родном

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erick Посмотреть сообщение
    Зачем тогда ставить такие короткие передачи на такой двигатель. Сегодня ехал по трассе 130, и честно говоря напрягают обороты за 3500+ на 6-ой и попытки найти 7-ую. На счет коротких передач я знал, но не думул, что они настолько короткие. Автомат разгонял до 170, рева такого не было. Может все-таки дело в сцеплении, пробег за 150к на родном
    Ну и меня также. Пробег 60 тыс.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erick Посмотреть сообщение
    Всем привет. Купил циву на механике, до этого была на автомате. Возник вопрос с коробкой, на 6-ой передаче при скорости 110-120 км/ч, обороты чуть выше 3000. Не знаю как еще объяснить, но была у меня когда-то 14-ка, на 5-ой передаче 140-150 по ровной дороге при 3000-4000об., а тут как-то непонятно, передачи какие-то короткие, уж больно быстро приходится переключаться до 6-ой, больше 120 едишь, а она уже 7-ую просит по оборотам. Написал какую-то хрень, если кто сталкивался поймет. Может это особенность данной механики, или же другое? Кстати в рекомендации после ТО есть пункт о необходимости замены комплекта сцепления. Помогите или разъясните.
    Я не понимаю зачем ты с автомата пересел на механику?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Я не понимаю зачем ты с автомата пересел на механику?
    Скажем так: Понадобились деньги. Продал при зимнем ажиотаже подороже, купил сейчас подешевле. Да и не нравился мне автомат, я в основном по трассе езжу.

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 в 21:09 ----------

    Где на форуме посмотреть диапазоны оборотов на каждой передачи? Как-то мельком видел, но что-то сейчас найти не могу, может кто ссылку даст
    Последний раз редактировалось Erick; 31.05.2015 в 20:08.

  7. #7
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    У всех так. Цивик любит обороты. Привыкнешь со временем. Зато он хоть как то на 6 разгоняется после 120.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Сейчас езжу как овощ 60-80 по городу, стараюсь переключаться на 1500-1700 об/мин. На 80 получается 2000об/мин, примерно. Крутить не обязательно в городе

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герман178 Посмотреть сообщение
    Сейчас езжу как овощ 60-80 по городу, стараюсь переключаться на 1500-1700 об/мин. На 80 получается 2000об/мин, примерно. Крутить не обязательно в городе
    Зачем же так двигатель мучать? Крутящего момента совсем нету ниже 2к: нагрузка на коробку, давление масла не оптимальное, цилиндры не продуваются толком (температура в камере сгорания не оптимальная). Любишь овощить - щелкай на 2.5-3к передачи. Периодически двигатель надо крутить (или так: стараться время от времени использовать весь рабочий диапазон оборотов), особенно после долгого толкания в пробках на хх дабы смыть образовавшийся нагар.
    При ускорении на прогретом двигателе я, в основном, использую средний диапазон 3-4.5к, считаю оптимально. А при постоянной скорости обороты 2-2.5к и минимальные флуктуации педали газа (постоянная скорость) для активации iVTEC - есть условия оптимальные для расхода. На трассе 6-я и 3-3.5к нормально, двиг высокооборотистый+передачи укорочены в угоду динамике, но благодаря в.т.ч. низкому клиренсу и общей аэродинамике, расход все равно небольшой выходит. Даже по сравнению с автоматом с длинными передачами, ибо потерь в трансмиссии на МКПП меньше.

    P.S: для трассы давление в шинах чуть повышать рекомендуется - поможет с расходом!
    P.S.S: недавно ездил маршрут СПб - Луга туда/обратно. Туда ехал длинным, но быстрым путем (100% трасса): в основном 3-4к об/мин (120-150км/ч) за 215 км расход 6.7л/100км. Обратно ехал медленней и коротким путем (80% трасса 20% город): обороты в основном 2-3к (скорость около 80-120км/ч) за 150 км расход 5.4л/100км. В первом случае iVTEC совсем почти не работал, во втором - работал.
    Последний раз редактировалось Toffi; 01.06.2015 в 13:23.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Вот тут можешь глянуть примерно для МКПП.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174559

    Такая же табличка про автоматный была в теме "Гонялся", но обсуждение было давно- искать лень.

    PS Ааа, вот нашел. Зеленый- механика, синий- автомат.



    Как впечатления от механики?
    Едет быстрее?
    Нравится больше, чем автомат?
    Последний раз редактировалось Nikita33; 01.06.2015 в 02:42.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 06:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •