как снять форсунки омывателя ветрового стекла на 4Д

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bandit_r Посмотреть сообщение
    картинок нет, напишу словами - снимем дворники, снимаем круглые заглушки под дворниками, открываем капот, снимаем боковые облицовочные пластиковые панели, отстегиваем 3 пистона которые крепят переднюю панель к металлу... идем к большим круглым отверстиям под дворниками и оттуда начинаем снимать аккуратно верхнюю панель.. сильно не дергая, т.к. под левым краем идет трубка омывателя.. снимем трубку с Г-образного соединителя, снимаем панель целиком.. на всем протяжении панель крепиться на нескольких пистонах.. болтов-гаек нету...
    А какие брал писалки? Они не регулируются? Такие хочу поставить:
    Миниатюры Миниатюры как снять форсунки омывателя ветрового стекла на 4Д-2.jpg  


  2. #32
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Кто нибудь менял их, вообще, если да, то на какие?

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    такие пробовал ставить... льют на крышу.... оставил старые...

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Я свои раздраконил пытаясь отрегулировать, буду значит заказывать новые.

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    дык они ведь вроде просто регулируются.. только главное жало отвертки подобрать чтобы оно четко входило в прорезь... или ты их решил вверх-вниз подрегулировать ???

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Именно вверх-вниз, и водительскую раздраконил, бьет огромной струёй, 5 литров незамерзайки за день улетает. Менять буду сразу 2-е, (860р)

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    ну да... они регулируются только вращательными движениями.. изменяя угол наклона распыления... надо посмотреть по каталогам.. народ говорил что нормальный веер (как у вольво) только с регулировкой вверх-вниз на американских галантах

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Народ, а вы разбирали - там шланчик сильно гибкий? Просто у меня тоже только водительский распылитель мозг компасирует - может перегибается (в месте, где в форсунку вставляется - она вниз смотрит, а шланг сбоку идет). Льёт ватной струёй (когда выше нуля - иногда подпросирается до "полувеера") - явно давления не хватает... Может там изолентой перемотать просто в месте изгиба (на ваз9 помню - нормальная практика)... Я после этой зимы поклялся, что следующей зимой - у меня такого "омовения" не будет... честное слово - были-бы на фарах омыватели - оторвал - бы нафиг, присобачил бы вместо родных - хоть по литру за пшик - лишь бы пшикали! НАДО чё-то делать до зимы...

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    с шлангами все ок... скорее всего проблема в жиже... да и моторчик у нас очень чувствителен к напряжению (или может это фишка такая) - у меня он на скорости 80 льет сильнее чем на холостом... при этом создается очень приличная зона облива - и это не смотря на набегающий поток воздуха..

    заменять надо - но вот на что... как вариант проскакивала инфа об американском галанте... если у кого есть знакомые - пусть посмотрят что да как...

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Я тут читал (не нашёл темы уже), что "полив" стёкол на 4D - полуинтеллектуальный (с ростом скорости, типа, пауза между прыском и взмахом дворника меняется; сила прыска... и все такое) - думал, честно говоря, что лажа это всё... Может Ипонцы и впрямь перемудрили... А жижа (2 литра концентрата + "Ликвимолли t-30"), при ноль, минус пять - не думаю. Конкретно не хватает напора на дальнем, от моторчика, конце магистрали... пассажирская форсунка-то льёт ВСЕГДА КАК ЗАДУМАНО!! А если дело действительно в скорости/давлении - смысл форсунки менять? Повторюсь - пассажирская прыскалка работает (у меня) - без косяков, правильным "веером", всю зиму!! У кого-нибудь есть такое, чтобы наоборот, или обе намертво?

Похожие темы

  1. Форсунки омывателя
    от antik.81 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 04:59
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •