как снять форсунки омывателя ветрового стекла на 4Д

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Думаю людям из этой темы это уже не нужно, но возможно другим (тем кто умеет пользоваться поиском) пригодится, вот тут есть фоотоотчет. К сожалению он появился значительно позже.

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=51

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Кто нибудь менял их, вообще, если да, то на какие?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    такие пробовал ставить... льют на крышу.... оставил старые...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Я свои раздраконил пытаясь отрегулировать, буду значит заказывать новые.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    дык они ведь вроде просто регулируются.. только главное жало отвертки подобрать чтобы оно четко входило в прорезь... или ты их решил вверх-вниз подрегулировать ???

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Именно вверх-вниз, и водительскую раздраконил, бьет огромной струёй, 5 литров незамерзайки за день улетает. Менять буду сразу 2-е, (860р)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    ну да... они регулируются только вращательными движениями.. изменяя угол наклона распыления... надо посмотреть по каталогам.. народ говорил что нормальный веер (как у вольво) только с регулировкой вверх-вниз на американских галантах

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bandit_r Посмотреть сообщение
    ну да... они регулируются только вращательными движениями.. изменяя угол наклона распыления... надо посмотреть по каталогам.. народ говорил что нормальный веер (как у вольво) только с регулировкой вверх-вниз на американских галантах
    немного Офф
    У моей жены как раз американский галант и какой то не побоюсь этого слова ***** отверткой сковырнул ей писалки оставив царапины на капоте

  9. #9
    LD
    LD вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Я заменил форсунки на струйные из автомагазина с гаечкой. Теперь и в минус 15 брызгает, но я так и не понял, может из за того, что тепрь нет обратного клапана (раньше он был в форсунках).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Народ, а вы разбирали - там шланчик сильно гибкий? Просто у меня тоже только водительский распылитель мозг компасирует - может перегибается (в месте, где в форсунку вставляется - она вниз смотрит, а шланг сбоку идет). Льёт ватной струёй (когда выше нуля - иногда подпросирается до "полувеера") - явно давления не хватает... Может там изолентой перемотать просто в месте изгиба (на ваз9 помню - нормальная практика)... Я после этой зимы поклялся, что следующей зимой - у меня такого "омовения" не будет... честное слово - были-бы на фарах омыватели - оторвал - бы нафиг, присобачил бы вместо родных - хоть по литру за пшик - лишь бы пшикали! НАДО чё-то делать до зимы...

Похожие темы

  1. Форсунки омывателя
    от antik.81 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 04:59
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •