Думаю людям из этой темы это уже не нужно, но возможно другим (тем кто умеет пользоваться поиском) пригодится, вот тут есть фоотоотчет. К сожалению он появился значительно позже.
http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=51
Думаю людям из этой темы это уже не нужно, но возможно другим (тем кто умеет пользоваться поиском) пригодится, вот тут есть фоотоотчет. К сожалению он появился значительно позже.
http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=51
Кто нибудь менял их, вообще, если да, то на какие?
такие пробовал ставить... льют на крышу.... оставил старые...
Я свои раздраконил пытаясь отрегулировать, буду значит заказывать новые.
дык они ведь вроде просто регулируются.. только главное жало отвертки подобрать чтобы оно четко входило в прорезь... или ты их решил вверх-вниз подрегулировать ???
Именно вверх-вниз, и водительскую раздраконил, бьет огромной струёй, 5 литров незамерзайки за день улетает. Менять буду сразу 2-е, (860р)
ну да... они регулируются только вращательными движениями.. изменяя угол наклона распыления... надо посмотреть по каталогам.. народ говорил что нормальный веер (как у вольво) только с регулировкой вверх-вниз на американских галантах
Я заменил форсунки на струйные из автомагазина с гаечкой. Теперь и в минус 15 брызгает, но я так и не понял, может из за того, что тепрь нет обратного клапана (раньше он был в форсунках).
Народ, а вы разбирали - там шланчик сильно гибкий? Просто у меня тоже только водительский распылитель мозг компасирует - может перегибается (в месте, где в форсунку вставляется - она вниз смотрит, а шланг сбоку идет). Льёт ватной струёй (когда выше нуля - иногда подпросирается до "полувеера") - явно давления не хватает... Может там изолентой перемотать просто в месте изгиба (на ваз9 помню - нормальная практика)... Я после этой зимы поклялся, что следующей зимой - у меня такого "омовения" не будет... честное слово - были-бы на фарах омыватели - оторвал - бы нафиг, присобачил бы вместо родных - хоть по литру за пшик - лишь бы пшикали! НАДО чё-то делать до зимы...