Кто нибудь менял их, вообще, если да, то на какие?
такие пробовал ставить... льют на крышу.... оставил старые...
Я свои раздраконил пытаясь отрегулировать, буду значит заказывать новые.
дык они ведь вроде просто регулируются.. только главное жало отвертки подобрать чтобы оно четко входило в прорезь... или ты их решил вверх-вниз подрегулировать ???
Именно вверх-вниз, и водительскую раздраконил, бьет огромной струёй, 5 литров незамерзайки за день улетает. Менять буду сразу 2-е, (860р)
ну да... они регулируются только вращательными движениями.. изменяя угол наклона распыления... надо посмотреть по каталогам.. народ говорил что нормальный веер (как у вольво) только с регулировкой вверх-вниз на американских галантах
Народ, а вы разбирали - там шланчик сильно гибкий? Просто у меня тоже только водительский распылитель мозг компасирует - может перегибается (в месте, где в форсунку вставляется - она вниз смотрит, а шланг сбоку идет). Льёт ватной струёй (когда выше нуля - иногда подпросирается до "полувеера") - явно давления не хватает... Может там изолентой перемотать просто в месте изгиба (на ваз9 помню - нормальная практика)... Я после этой зимы поклялся, что следующей зимой - у меня такого "омовения" не будет... честное слово - были-бы на фарах омыватели - оторвал - бы нафиг, присобачил бы вместо родных - хоть по литру за пшик - лишь бы пшикали! НАДО чё-то делать до зимы...
с шлангами все ок... скорее всего проблема в жиже... да и моторчик у нас очень чувствителен к напряжению (или может это фишка такая) - у меня он на скорости 80 льет сильнее чем на холостом... при этом создается очень приличная зона облива - и это не смотря на набегающий поток воздуха..
заменять надо - но вот на что... как вариант проскакивала инфа об американском галанте... если у кого есть знакомые - пусть посмотрят что да как...
Я тут читал (не нашёл темы уже), что "полив" стёкол на 4D - полуинтеллектуальный (с ростом скорости, типа, пауза между прыском и взмахом дворника меняется; сила прыска... и все такое) - думал, честно говоря, что лажа это всё... Может Ипонцы и впрямь перемудрили... А жижа (2 литра концентрата + "Ликвимолли t-30"), при ноль, минус пять - не думаю. Конкретно не хватает напора на дальнем, от моторчика, конце магистрали... пассажирская форсунка-то льёт ВСЕГДА КАК ЗАДУМАНО!! А если дело действительно в скорости/давлении - смысл форсунки менять? Повторюсь - пассажирская прыскалка работает (у меня) - без косяков, правильным "веером", всю зиму!! У кого-нибудь есть такое, чтобы наоборот, или обе намертво?