Желательно залить dw1, сделай частичку литрами шести чтобы быть уверенным что свежего масла больше. Следующие замены будут не такими затратными.
Желательно залить dw1, сделай частичку литрами шести чтобы быть уверенным что свежего масла больше. Следующие замены будут не такими затратными.
значит возьму dw1 3л. поменяю,а потом через время ещё раз 3л.,читал тут у вас что сразу не рекомендуется всё менять.Только ещё вопрос возник,фильтр на первой замене лучше поменять,правильно?пробег 55000тыс.,масло в коробке ни разу не меняли,со слов первого хозяина!
у меня жидкость как тёмная прозрачная кровь,если со щупа на палец капнуть,не может ли это быть какой нибуть Декстон или ещё что нибудь,на машине девушка ездила,мало ли что,может меняли,а ей не сказали,и залили херню какую то.
ну а то что уже как 10тыс. без замены масло,я имею в виду на 45тыс.положено.думаю надо поменять.с маслом не могу разобраться.
SergeiMariupol,
Для определения цвета масла, нужно капать со щупа на бумажную белую салфетку.
Масло заливай однозначно DW1, так как синтетика лучше минерального, а разница в цене с Z1 всего четыреста рублей.
ну у меня тёмно красное,я же говорю...куплю DW1. я просто опасаюсь что можно будет смешивать DW1 и бог его что там залито,не знаю как выглядит Z1 и как декстрон тоже...если тёмно красное,лью DW1 и не парюсь???
Главное - исключить подделку оригинального DW1 !
Или найти достойную альтернативу, например
- RAVENOL® DW-1 Fluid
- AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF
на экзисте буду брать.цена за литр 252грн.думаю не подделка.
Все масла покупаю только в жестяных банках, двигатель и коробка работают идеально.