коробка автомат. замена масла.

Страница 78 из 96 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 989

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    SergeiMariupol, где то здесь на форуме читал, что у оригинального фильтра клапан есть, у других просто фильтрующий элемент.... сам не видел, утверждать не могу. Да в принципе раз в 45-100ккм 1 раз заменить и поставить оригинальный фильтр не такие уж деньги чтоб кроить на ресурсе коробки... да и самому спокойней.
    П.С. Для тех кто сомневается, менять фильтр или нет, предлагаю простой тест. Когда будете менять масло в коробке посмотрите на его цвет, запах. Если выливающаяся чача отличается по этим параметрам от того масла, какое вы будете заливать в коробку, то фильтр желательно поменять.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2016 в 12:30 ----------

    PurnSV, проверку уровня масла никто не отменял... у меня с завода был перелив выше макс на 0,5см коробка жутко пиналась... Провел замену , поменял фильтр подогнал уровень в соответствии с метками на щупе коробки... теперь все хорошо, дергания пропали.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 28.10.2016 в 11:49.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.10.2016
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    заменил только масло и фильтр,прогрел,померял уровень,а на щупе,в конце где масло кончается пена,это нормально???

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2016 в 17:24 ----------

    каробка работает кае и работала.только при включении задней появился щелчок.что это может быть?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска и рекомендована для них как замена трансмиссионной жидкости ATF Z1. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки.
    Ключевым отличием данной жидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства.

  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    +100500 и не парь мозг себе и другим инфа 100%

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2016 в 19:47 ----------

    SergeiMariupol, по поводу пены на щупе. У меня было так при первой замене масла в коробасе. Прогонял на месте передачи, потом смотрел на уровень и оппа тоже пена... Попаниковал малек так.. потом проехался несколько км, опять посмотрел уровень .. на щупе пены уже не было. Последующие замены были уже без нее, ток уровень сверял с нормой.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2016
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    да,тоже проехал,и пена изчезла..правда масла немного перелил,когда заливал то масло холодное было,проехал пару км.,проверил,много,стал шприцом и шлангочкой для капельницы откачивать,сделал середину.потом на работу приехал примерно10 км.,проверил,а там на нижней метке,так что опять буду доливать)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeiMariupol Посмотреть сообщение
    да,тоже проехал,и пена изчезла..правда масла немного перелил,когда заливал то масло холодное было,проехал пару км.,проверил,много,стал шприцом и шлангочкой для капельницы откачивать,сделал середину.потом на работу приехал примерно10 км.,проверил,а там на нижней метке,так что опять буду доливать)))
    По собственному опыту сливаю сколько стечет по максимуму. Заливаю 3 литровые банки, вернее там по 950 мл. и все... Если на горячую уровень на 3-5 мм выше макс. - это нормально. DW1 - the best. Заливать только его.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    задумался над тем чтобы воткнуть вместо штатного фильтра фильтр от мурано(317261XE0A ).....цена порядка 700 руб против 1300
    Последний раз редактировалось weer; 07.11.2016 в 23:10.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    задумался над тем чтобы воткнуть вместо штатного фильтра фильтр от мурано(317261XE0A ).....цена порядка 700 руб против 1300
    Если речь идет о выносном фильтре АКПП, то его менять вообще не надо. Ни в одном руководстве нет сроков его замены. Это аварийный фильтр. Он задерживает обломки если случится поломка, предотвращая полное разрушение всех механизмов коробки. Я сдуру его поменял на 70 000 км. Старый разрезал болгаркой, внутри кроме масла ничего не было, фильтрующий элемент был чистый без мусора.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Если речь идет о выносном фильтре АКПП, то его менять вообще не надо. Ни в одном руководстве нет сроков его замены. Это аварийный фильтр. Он задерживает обломки если случится поломка, предотвращая полное разрушение всех механизмов коробки. Я сдуру его поменял на 70 000 км. Старый разрезал болгаркой, внутри кроме масла ничего не было, фильтрующий элемент был чистый без мусора.
    во как, а тут все подряд меняют его, я тоже думаю что если-б нужно былоб менять -то написали бы в талмуде, хотя сам вот второй раз буду менять в след году.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    У меня при пробеге в 40 000км. машина начала дергаться на 2000 об. Типичная болячка цивиков. Возможно это связано со свойствами Z1, возможно не очень подходящее для новых коробок. Но сейчас не об этом. Я поменял масло и фильтр. Тогда же разрезал снятый фильтр и убедился в отсутствии мусора. Замена фильтра результатов не дала. Через 10-15 000 км. заметил что дергать стало не так. Уверив в замену масла, поменял его еще раз и махнул на дальняк. Тогда не было засилия камер и скорость в 160-170 на трассе была обычной. После пробега в 3 000 км. коробка стала работать идеально. На пробеге в 90-100 000 км. снова появились рывки в коробке на 2000об. Замена масла на новое D1 вылечила. Сейчас 190 000 км. полет нормальный. Поэтому считаю что замена фильтра это выброшенные деньги, не говоря о том, что лично я зае....ся при его замене.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •