Передаточные числа разные, на 6, по сравнению со 2, соответственно нагрузка на поршневую группу на порядок увеличивается. И это только первое, что приходит в голову.Сообщение от FantomaS19
Передаточные числа разные, на 6, по сравнению со 2, соответственно нагрузка на поршневую группу на порядок увеличивается. И это только первое, что приходит в голову.Сообщение от FantomaS19
На форуме даже проскакивала мысль, что ограничение привязано к скорости не напрямую, а через соотношение «передача+обороты», т.е. ЭБУ видит что ты идешь на самой тяжелой передаче и не позволяет на ней крутить двигатель выше определенной величины, хотя до красной зоны еще далеко. Но это только предположение, проще реализовать ограничение по скорости и не заморачиваться на интеллектуальные замеры нагрузки.
Так и скорость, на которой включается 6, не 20 км/ч, так что двигатель рассчитан на такую нагрузку.
Думаю ограничитель стоит из-за плохой управляемости на такой скорости
Я тоже думаю, что в первую очередь из-за этого, но исключать повышенную нагрузку на двигатель я бы не стал. Но как я писал выше, каждый сам решает.Сообщение от FantomaS19
Че ты хочешь? Снимай нах ограничитель, слетай с гарантии, один раз прокатись потом продашь!Сообщение от FantomaS19
Ты спрашивал какая разница - тебе говорят!!! Ажели не интересно - нех. спрашивать!
А ты я смотрю юмористСообщение от FantomaS19
смени ник на "РЕгина"
Ты на велосипеде ездил??? попробуй на разных звездах одинакого ногами махать = может что и поймешь через эксперимент! И вообче похоже что это не двиглу пох - а тебеА это уже совсем бругая песня
![]()
geoinc, можно без эмоций. Видимо вы фанат Регины
Про велосипед: на скорости n км/ч на второй передаче крутить так же как на скорости m*n на шестой передаче, при условии, что передаточные числа 2 и 6 передач отличаются в m раз.
Если же крутить на скорости n км/ч на второй и на шестой передаче, то понятно, что на шестой будет тяжелее в m раз.
PS: про ограничитель я не писал ничего и снимать его не собираюсь.
Кстати это не одно и тоже.
Яркий пример - медленность набирания оборотов
как сивка подъезжает к ограничителю? инжекторная газель, из первых без катализатора, в ограничитель на 140 км/ч влетала так, что носом клевал, а потом дергаться начинала на этой скорости. т е запас мощности еще огого))
Не думаю, что на Civic есть ограничитель по скорость - его ставят на машины, которые разгоняются больше 250 и отдельно оговаривают (точность кстати никакая - может на 250 сработать, а может и 270). Судя по всему тяговые возможности двигателя кончились, а передаточные числа подобраны не лучшим образом, раз максималка не на оборотах максимальной мощности. Попробуйте загнать на движок в красную зону на 4 передаче в ручном режиме.