И у меня тоже "болтаются", но мне кажется, что так у всех машин. Проблем нет.
Масло не течет, вибраций нет
Для себя решил так: потечет масло, если замена сальника не поможет, буду разбираться с дифференциалом, а там посмотрим.
Даже в новом дифференциале ШРУСы будут люфтить.
---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 11:13 ----------
Какие посадочные места? Если те, в которые встают подшипники диффера, то тогда САМ диффер должен болтаться и, думаю, гудеть, раз нарушается пятно контакта в главной паре.
Я сам, честно говоря, не силен в этом, но ШРУС вставляется в сателлит вроде, нет? И если он болтается слишком сильно, то необходимо в первую очередь заменить либо ШРУС, либо корпус дифференциала.
Вот видео. Думаю, что на Сивике аналогичная схема.
На истину не претендую, т.к. сам не механик. Просто тоже хочется разобраться.





Ответить с цитированием
