Илья Сергеевич, жесть, но смешно)
Илья Сергеевич, жесть, но смешно)
Может проще услышать комментарий Михаила?
Может стоит услышать автора? И результаты диагностики сервиса,где он остановился!
Заехал к дилеру в Уфе, перед этим сам раз пять смотрел уровень жидкости акпп, они стали смотреть масла на щупе просто не было, собрались мастера давай смотреть течь,антифриз, подключать оборудование.В итоге сказали где менял там видать накосячили, и долили мне масла.Через часа проверяю уровень там пиздец в два раза больше масла, теперь уровень масла где буква "Т".За две недели поехал на ней 11 500 км. ездил В Астану и в Алмату ну и еще там пару городов.Скажу машина не наших дорого, по Москве да норм, расход 6,4 стоял и впробках и разгонял до 215 на магистралях.Про обороты отпишусь позже
4д 2010, проверял и на холодную и прогрел, ставил на нетральную, как только не проверял. и в сервисе проверяли, небыло уровня, и течи нет. а про настройки хх(дроселя) никто не умеет настраивать кроме диллера, уже не раз сталкивался
по поводу работ масло сливали и заливали при тебе.уровень проверяли неоднократно чудес не бывает учитывая что течи нет.что касаемо глохнет ты жаловался я сказал дословно СКОРЕЕ ВСЕГО ДЕЛО В СИГНАЛКИ свечи дроссель НЕ ВЛИЯЮТ НА глушение машины.по поводу дросселя опять же моем его уже не первый год и обучаем компьютерами П,С програмное обеспечение можно купить не только у дилера и не ЛЕВОЕ.что касаемо жалобы с удовольствием посмотрю машину и мои КОСЯКИ как ты выразился.готов вести конструктивно диалог а швырять словами не вижу смысла.
---------- Сообщение добавлено 30.07.2015 в 19:58 ----------
в любом случает жду твою машину к себе в гости абсолютно FREE.лично всё покажу как обучается могу даже научить на 2 програмных обеспечениях) про блэк бак опять же я тебе говорил что 99% что это он НО Я ЭЛЕКТРИКОЙ Не занимаюсь извини.в общем я всегда на связи ссориться смысла нет а машина должна быть надёжна!с уважением жду звонка!
Хоть многие тут хвалят этот сервис(на Матросской), но меня он не впечатлил. Не стал там ремонтироваться и как выяснилось не зря, официалы не подтвердили результаты диагностики этого сервиса.
Последний раз редактировалось metka; 31.07.2015 в 18:00.
Как правило диагностика у нас всегда происходит при клиенте и мы объясняем и показываем что и почему неисправно опять же даем всего лишь рекомендации что срочно менять что критично что потерпит.как желание чинить в принципе машину или не усугублять явные предпосылки неисправности выбор каждого клиента.чиниться у нас или не у нас сугубо выбор каждого .всем людям к сожалению не угодишь кому то нравится кому то нет выбор каждого .и подход у людей разный кто то ездит пока колесо не отвалится кто то захочет этого избежать.с уважением.
---------- Сообщение добавлено 01.08.2015 в 13:14 ----------
У каждого свой эталон .выбор 100% гарантии опять же у каждого свой
Последний раз редактировалось BRIAN; 01.08.2015 в 14:23.