Проходил повороты на скорости 160-170 бывает что заднюю ось как бы подзаносит. Думаю это само собой.
Проходил повороты на скорости 160-170 бывает что заднюю ось как бы подзаносит. Думаю это само собой.
заднюю и должно подносить,. ибо многорычажка подруливает колеса задние, а долбанные кочки вечно все портят, из-за них сносит сильнее. кстати ветер боковой тоже может быть причиной. порой едешь 120км/ч и ветер сильный, по дороге кидает прилично.
я езжу практически не меньше 140 и могу сказать что проблем с подвеской не замечал ни на 140 ни на 200 по мне так это может водитель-новичок за рулём?
привыкайт ездить быстро и подвеска покажется просто идеальной!
попробуй в поворот со свистом завернуть сам всё поймёшь!подвеска люкс!
+1 при сильном ветре , на большой скорости да на открытой местности приходится немного нервничать во время управления, но это к любой машине относится, кроме фур наверное ))))Сообщение от St.Paul
Да уж. Но иногда кажется что заднюю ось вот, вот сорвёт и машину занесёт.
я еду по трассе. попадается мелкая кочка, ямка, вообщем неровность. перед проходит без проблем. а зад, допустим кочка на заднее левое колесо попала, сносит именно влево. так работает многорычажка. при уменьшении расстояния колеса от арки меняется угол колеса, таким образом и достигается та управляемость в поворотах. когда крены выполняют роль подруливающих.
Вчера ехал при сильном боковом ветре (20 м/с) на зимней шипованной резине Yokohama. Трасса - по одной полосе в оба направления. По мокрому асфальту в дождь после сотни начинает рыскать по дороге. После 110 машина курс держала вообще ужасно, сложновато и страшно просто ехать по полосе, не говоря уже о выполнении обгонов по встречке. Трасса - по одной полосе в оба направления. На сухом асфальте - те же симптомы после 120-130 км.ч. Причем в моменты разгона ведет себя устойчиво, рыскать начинает при стабилизации скорости. Два раза останавливался, проверял давление в шинах - все в порядке, 2.2. Летом без такого ветра на стандартной летней Тюранзе - курс держала отлично.
Мне кстати первое время тоже казалось что с ростом скорости какие то рыскания начинаются.. удивлял "динамический корридор" потом все вроде норм стало.. может что то прирабатывается.. но если сильно напрягает - к диллеру однозначно.
да мож действительно в дороге дело? вот на днях ехал по одной и той же дороге вечером туда, а следующим же вечером обратно. так вот когда ехал туда - все прекрасно, ничего плохого сказать не могу, абсолютно не заметно набрал 180, потом скинул кочки начались... а вот обратно еду и чувствую действительно что то не то... ее как будто таскает немного подороге, как то то правее то левее(((ну скорость гдето так и была то100, то 120-130. кароче считаю мне очень повезло и я остановился для процедуры))) вышел из машины, а на дороге не то что бы лед, а как бы иней, она в свете фар прям сверкает... скользко короче. потом поехал когда ради интереса на 3й топнул малеха, так антибукс сработал!!
Антибукс - сила![]()