Неустойчива на 130 кмч

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 101

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    он обратно на зил пересел. Зил на скорости 130 устойчив как скала, прямолинеен, как взгляд орла, и резина не важна в принципе. разогнался и можно идти курить в кузов, все равно ни остановить, ни повернуть..

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    Не могу найти тему - уже было такое, вылечилось, по-моему, переброской дисков и сход-развалом.
    А вообще-то привыкайте к зимней резине

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2008
    Сообщений
    29

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    Цитата Сообщение от Джексон <VRC>
    он обратно на зил пересел. Зил на скорости 130 устойчив как скала, прямолинеен, как взгляд орла, и резина не важна в принципе. разогнался и можно идти курить в кузов, все равно ни остановить, ни повернуть..
    Уважаемый, я не автор темы, и мое последнее сообщение вчера было - глаза раскрой свои ) А на зил я после армии уже садиться не довелось как-то. Ты, кстати, попробуй на нем прокатиться на такой скорости, если сможешь. Ощущения незабываемые.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    пробовал, кстати, тоже в армии. естествено, о 130 речи не было, но впечатлений масса.глаза раскрыл.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    аааааааааа, перечитал тему, понял. пост не к Вам. без обид?

  6. #6
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    Возвращался из г. Дубна, при подъёме и плавном повороте на мост через канал им. Москвы слегка на ТОЙО ГРГ-4 зацепил правыми колёсами лужу... На скорости в 95 км/ч снесло машину с одной полосы на другую... Очень быстро и резко... На столько внезапно и кратковременно, что ни скорость сбавить не успел, ни системы авто отреагировать на это ; зато сердечко дёрнуться успело... Аквапланирование....

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    да... Не приятно! тут ничего не посоветуешь! Электронника служит что бы помоч водителю, а не что бы за него всё делать! В такой ситуации ты сам должен был предвидеть возможное аквапланирование и принять меры!
    При 100 км/ч никая система не поможет, если на дороге снег, жижа, лед или даде вода...

  8. #8
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    Цитата Сообщение от ФИЛИН
    Возвращался из г. Дубна, при подъёме и плавном повороте на мост через канал им. Москвы слегка на ТОЙО ГРГ-4 зацепил правыми колёсами лужу... На скорости в 95 км/ч снесло машину с одной полосы на другую... Очень быстро и резко... На столько внезапно и кратковременно, что ни скорость сбавить не успел, ни системы авто отреагировать на это ; зато сердечко дёрнуться успело... Аквапланирование....
    Вот именно поэтому и надо брать ХКПЛ 5 - самый лучший отвод!!!

  9. #9
    egi
    egi вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Чехоа
    Сообщений
    9

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    Каждый день ежу в Москву и боратно на работу, в один конец 55 км. Летом все было не страшно, ныряла в колее, но вполне контролируемо, ездил 130-160 км/ч. С установкой зимней резины Continental WinterViking2 шипованая начался экстрим, больше 125 км\ч страшно, машина может шатнутся и оказаться на соседней полосе, колею вообще плохо переносит. Дороги у нас конечно гавно...., но и Civic не супер устойчивая машина. До этого были Accord 1993 CC7, и Passat B5. Машины больше, шире, тяжелее, таких проблем небыло. Вот я и думаю, может это просто особенность машин этого класса?

  10. #10
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    Цитата Сообщение от egi
    Каждый день ежу в Москву и боратно на работу, в один конец 55 км. Летом все было не страшно, ныряла в колее, но вполне контролируемо, ездил 130-160 км/ч. С установкой зимней резины Continental WinterViking2 шипованая начался экстрим, больше 125 км\ч страшно, машина может шатнутся и оказаться на соседней полосе, колею вообще плохо переносит. Дороги у нас конечно гавно...., но и Civic не супер устойчивая машина. До этого были Accord 1993 CC7, и Passat B5. Машины больше, шире, тяжелее, таких проблем небыло. Вот я и думаю, может это просто особенность машин этого класса?
    Дело наверное в очень остром руле. То, что заботит управляемость - меня тоже - ХКПЛ 5 - жопу очень плохо держит, но при менее остром руле и реакции медленнее. Может из-за этого. На летней никаких проблем не было.

Похожие темы

  1. Рзгон после 130
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •