он обратно на зил пересел. Зил на скорости 130 устойчив как скала, прямолинеен, как взгляд орла, и резина не важна в принципе. разогнался и можно идти курить в кузов, все равно ни остановить, ни повернуть..
он обратно на зил пересел. Зил на скорости 130 устойчив как скала, прямолинеен, как взгляд орла, и резина не важна в принципе. разогнался и можно идти курить в кузов, все равно ни остановить, ни повернуть..
Не могу найти тему - уже было такое, вылечилось, по-моему, переброской дисков и сход-развалом.
А вообще-то привыкайте к зимней резине![]()
Уважаемый, я не автор темы, и мое последнее сообщение вчера было - глаза раскрой своиСообщение от Джексон <VRC>
) А на зил я после армии уже садиться не довелось как-то. Ты, кстати, попробуй на нем прокатиться на такой скорости, если сможешь. Ощущения незабываемые.
пробовал, кстати, тоже в армии. естествено, о 130 речи не было, но впечатлений масса.глаза раскрыл.
аааааааааа, перечитал тему, понял. пост не к Вам. без обид?
Возвращался из г. Дубна, при подъёме и плавном повороте на мост через канал им. Москвы слегка на ТОЙО ГРГ-4 зацепил правыми колёсами лужу... На скорости в 95 км/ч снесло машину с одной полосы на другую... Очень быстро и резко... На столько внезапно и кратковременно, что ни скорость сбавить не успел, ни системы авто отреагировать на это ; зато сердечко дёрнуться успело... Аквапланирование....
да... Не приятно! тут ничего не посоветуешь! Электронника служит что бы помоч водителю, а не что бы за него всё делать! В такой ситуации ты сам должен был предвидеть возможное аквапланирование и принять меры!
При 100 км/ч никая система не поможет, если на дороге снег, жижа, лед или даде вода...
Вот именно поэтому и надо брать ХКПЛ 5 - самый лучший отвод!!!Сообщение от ФИЛИН
Каждый день ежу в Москву и боратно на работу, в один конец 55 км. Летом все было не страшно, ныряла в колее, но вполне контролируемо, ездил 130-160 км/ч. С установкой зимней резины Continental WinterViking2 шипованая начался экстрим, больше 125 км\ч страшно, машина может шатнутся и оказаться на соседней полосе, колею вообще плохо переносит. Дороги у нас конечно гавно...., но и Civic не супер устойчивая машина. До этого были Accord 1993 CC7, и Passat B5. Машины больше, шире, тяжелее, таких проблем небыло. Вот я и думаю, может это просто особенность машин этого класса?
Дело наверное в очень остром руле. То, что заботит управляемость - меня тоже - ХКПЛ 5 - жопу очень плохо держит, но при менее остром руле и реакции медленнее. Может из-за этого. На летней никаких проблем не было.Сообщение от egi