Сообщение от Олег414
На этом форуме ты врятли найдёшь терпил и страдальцев вроде тебя, готовых разделить твоё горе в отношении Хонды в целом
...
З.Ы. Не задумывался поискать утешения, к примеру, на форуме Форда твоего друга?![]()
Сообщение от Олег414
На этом форуме ты врятли найдёшь терпил и страдальцев вроде тебя, готовых разделить твоё горе в отношении Хонды в целом
...
З.Ы. Не задумывался поискать утешения, к примеру, на форуме Форда твоего друга?![]()
мое мнение!!!!... это все - КОЛЕЯ!!!
особенно чувствуется при перестроении одновременно с разгоном от 70 до 120 на высоких оборотах.
много раз замечал, и каждый раз взгляд улавливал колею на дороге.
причем очень часто использую одни и те же маршруты, и очень часто улавливал одни и теже места где это происходит.
P.S. очень многое - действительно последствия резины зимней.. на штатной летней ТУРАНЗЕ я этого не замечал. а вы задумайтесь... зимняя резина предусмотрена для безопасной езды, или для резвой в спортивном стиле???????
Господа, не надо голословить. Все что я написал - вполне обдуманно и имеет под собой почву. Видимо статус "Авторитет" тут дают именно за количество стебных сообщений, а не за ответы по делу, и судя по трем последним сообщениям Вы в этом деле король. Если Вы, многоуважаемый ФИЛИН, никогда не попадали в гололед на летней резине, я искренне за Вас рад. Я же, в отличие от Вас (и внутреннее чутье говорит мне что я не ошибаюсь), не одну зиму откатал на чудесах российского автопрома вообще не зная что такое шипованная или зимняя резина, тогда была одна - какую урвал, на той и ездил. Да, те времена прошли, но запомнились надолго, и когда я месяц назад поехал за тысячу километров от мск и попал в реальный снегопад, то удивлению моему предела не было. Даже на скорости 30 км/ч ехать было страшно, подруливать приходилось все время, и это на абсолютно прямой дороге. Я на девятке на обычной все сезонке при любом гололеде чувствовал себя абсолютно уверенно по прямой (повороты и торможения обсуждать не будем). По поводу девченок, да еду и смотрю, потому что уверен что машина едет в заданном направлении, а на цивике приходится дорогу ловить.
А поводу готовых горе разделить и форума Форда, не надо говорить за всех, не было бы прблем, не было бы ни этой, ни подобных веток. Да и по поводу надолго ли я тут думаю сам разберусь... ..хотя если в ветке, в которой задают вопросы по делу начинают писать все что угодно, кроме ответа на вопрос, то мысли не тратить время зря действительно возникают.
олег ну подвеску спорт и стабы норм поставь сам удивишьс, но машина станет круто рулится
ну не знаю,у меня все нормуль рулиться,хотя я и раньше не жаловапся когда на ваз 2114 ездил по минке о мкад до кубинки одни колеи,будто трактором наездили,я там 160-170 ездил и нормуль баранку зубами держал но ехал,а на цуцике я колеи вообще не чувствую! Хотя есть нюанс,я живу в Жулебино,есть там улица Привольная с затяжным поворотом на тазу в этот поворот я заходил со скоростью 120-130 км в час,а вот на сивке 100 уже страшновато ,мистика! Хотя ни какой мистики,на тазу я ездил летом на летней резине,а на сивке сейчас на шипаХ))))
1)Ты за тыщу вёрст отправился на летней резине? 2) В середине ноября? 3) Из Москвы? 3,5) И расчитываешь на адекватное к тебе отношение этого форума?Сообщение от Олег414
У машины есть круиз-контроль, но нету автопилота...Сообщение от Олег414
Я забирал машину в середине января прошлого года, снегу было по самые бананы-кокосы. Морозец зимний около -10-12... Все оставшиеся зимние месяцы и спокойно отъездил на штатной Тюранзе, без фанатизма и предвзятости к машине... Мне в помощь всегда чётко отрабатывали VSA и ABS ( там есть такие, веришь?)...Сообщение от Олег414
А вот это самая правильная мысль, думай её...Сообщение от Олег414
И с наилучшими пожеланиями...
У меня, правда, 5D, - никаких проблем не ощущаю!!! На лете - да, колейность чувствуется и машину порой держать приходится, но это за 160!
Зимняя резина мягче и к колее спокойнее относится!
Олег414, попробуй давление в шинах чуть-чуть убавить, тем более диллеры частенько перекачивают изначально.
Только не стоит забывать, что при снижении давления увеличивается расход топлива, а если чересчур подспустить, то износ резины будет неправильный и сильный! И резкость руля теряется немного! Так что ловить балланс правильный надо!
Ещё, хочу заметить по давлению: Стоит проверять разницу в атмосферах правых и левых колес, - при резком старте и торможении это ощущается даже при разнице в одну десятую атмосферы! Я частенько проверяю и держу отклонение не более 0,05 (больше манометр не позволяет). Манометром лучше электронным обзавестись потому что стрелочный на компрессоре непойми что показывает!
Удачи! Может совет мой поможет!!!))
Кстати, не стоит обижаться на ответы ФИЛИНа, - он резок, но режет правда матку!)) Между, прочим у него в правах открыты все категории, и на моей машине он ездил, и CIVIC - не первая его машина, и в плане вождения я - обсосок, по сравнению с ним!!!)))
И еще: тут КЛУБ любителей CIVIC, так что реплики, типа "но знакомым, никому не советую............ " здесь никому не понравятся, в том числе и МНЕ!!!
Незнаю, я два прошлых года отъездил на Элантре на летней резине, проблем особых не наблюдал...
На Сивике это первый год, посмотрим, но с выпадением первого снега, пока тоже нечем огорчаться...