Неустойчива на 130 кмч

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 101

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    Цитата Сообщение от Олег414
    Очень расстроен этим фактором, терпеть терплю, т.к. теперь на этой машине года 3 точно ездить прийдется, но знакомым, никому не советую.....

    На этом форуме ты врятли найдёшь терпил и страдальцев вроде тебя , готовых разделить твоё горе в отношении Хонды в целом ...
    З.Ы. Не задумывался поискать утешения, к примеру, на форуме Форда твоего друга?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    мое мнение!!!!... это все - КОЛЕЯ!!!

    особенно чувствуется при перестроении одновременно с разгоном от 70 до 120 на высоких оборотах.
    много раз замечал, и каждый раз взгляд улавливал колею на дороге.

    причем очень часто использую одни и те же маршруты, и очень часто улавливал одни и теже места где это происходит.

    P.S. очень многое - действительно последствия резины зимней.. на штатной летней ТУРАНЗЕ я этого не замечал. а вы задумайтесь... зимняя резина предусмотрена для безопасной езды, или для резвой в спортивном стиле???????

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Сообщений
    42

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    Господа, не надо голословить. Все что я написал - вполне обдуманно и имеет под собой почву. Видимо статус "Авторитет" тут дают именно за количество стебных сообщений, а не за ответы по делу, и судя по трем последним сообщениям Вы в этом деле король. Если Вы, многоуважаемый ФИЛИН, никогда не попадали в гололед на летней резине, я искренне за Вас рад. Я же, в отличие от Вас (и внутреннее чутье говорит мне что я не ошибаюсь), не одну зиму откатал на чудесах российского автопрома вообще не зная что такое шипованная или зимняя резина, тогда была одна - какую урвал, на той и ездил. Да, те времена прошли, но запомнились надолго, и когда я месяц назад поехал за тысячу километров от мск и попал в реальный снегопад, то удивлению моему предела не было. Даже на скорости 30 км/ч ехать было страшно, подруливать приходилось все время, и это на абсолютно прямой дороге. Я на девятке на обычной все сезонке при любом гололеде чувствовал себя абсолютно уверенно по прямой (повороты и торможения обсуждать не будем). По поводу девченок, да еду и смотрю, потому что уверен что машина едет в заданном направлении, а на цивике приходится дорогу ловить.
    А поводу готовых горе разделить и форума Форда, не надо говорить за всех, не было бы прблем, не было бы ни этой, ни подобных веток. Да и по поводу надолго ли я тут думаю сам разберусь... ..хотя если в ветке, в которой задают вопросы по делу начинают писать все что угодно, кроме ответа на вопрос, то мысли не тратить время зря действительно возникают.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    олег ну подвеску спорт и стабы норм поставь сам удивишьс, но машина станет круто рулится

  5. #5
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    ну не знаю,у меня все нормуль рулиться,хотя я и раньше не жаловапся когда на ваз 2114 ездил по минке о мкад до кубинки одни колеи,будто трактором наездили,я там 160-170 ездил и нормуль баранку зубами держал но ехал,а на цуцике я колеи вообще не чувствую! Хотя есть нюанс,я живу в Жулебино,есть там улица Привольная с затяжным поворотом на тазу в этот поворот я заходил со скоростью 120-130 км в час,а вот на сивке 100 уже страшновато ,мистика! Хотя ни какой мистики,на тазу я ездил летом на летней резине,а на сивке сейчас на шипаХ))))

  6. #6
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    Цитата Сообщение от Олег414
    и когда я месяц назад поехал за тысячу километров от мск и попал в реальный снегопад, то удивлению моему предела не было. Даже на скорости 30 км/ч ехать было страшно, подруливать приходилось все время, и это на абсолютно прямой дороге.
    1)Ты за тыщу вёрст отправился на летней резине? 2) В середине ноября? 3) Из Москвы? 3,5) И расчитываешь на адекватное к тебе отношение этого форума?
    Цитата Сообщение от Олег414
    По поводу девченок, да еду и смотрю, потому что уверен что машина едет в заданном направлении, а на цивике приходится дорогу ловить.
    У машины есть круиз-контроль, но нету автопилота...
    Цитата Сообщение от Олег414
    кроме ответа на вопрос
    Я забирал машину в середине января прошлого года, снегу было по самые бананы-кокосы. Морозец зимний около -10-12... Все оставшиеся зимние месяцы и спокойно отъездил на штатной Тюранзе, без фанатизма и предвзятости к машине... Мне в помощь всегда чётко отрабатывали VSA и ABS ( там есть такие, веришь?)...
    Цитата Сообщение от Олег414
    то мысли не тратить время зря действительно возникают.
    А вот это самая правильная мысль, думай её...
    И с наилучшими пожеланиями...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москоу сити
    Сообщений
    177

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    У меня, правда, 5D, - никаких проблем не ощущаю!!! На лете - да, колейность чувствуется и машину порой держать приходится, но это за 160!
    Зимняя резина мягче и к колее спокойнее относится!
    Олег414, попробуй давление в шинах чуть-чуть убавить, тем более диллеры частенько перекачивают изначально.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москоу сити
    Сообщений
    177

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    Только не стоит забывать, что при снижении давления увеличивается расход топлива, а если чересчур подспустить, то износ резины будет неправильный и сильный! И резкость руля теряется немного! Так что ловить балланс правильный надо!
    Ещё, хочу заметить по давлению: Стоит проверять разницу в атмосферах правых и левых колес, - при резком старте и торможении это ощущается даже при разнице в одну десятую атмосферы! Я частенько проверяю и держу отклонение не более 0,05 (больше манометр не позволяет). Манометром лучше электронным обзавестись потому что стрелочный на компрессоре непойми что показывает!
    Удачи! Может совет мой поможет!!!))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москоу сити
    Сообщений
    177

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    Кстати, не стоит обижаться на ответы ФИЛИНа, - он резок, но режет правда матку!)) Между, прочим у него в правах открыты все категории, и на моей машине он ездил, и CIVIC - не первая его машина, и в плане вождения я - обсосок, по сравнению с ним!!!)))
    И еще: тут КЛУБ любителей CIVIC, так что реплики, типа "но знакомым, никому не советую............ " здесь никому не понравятся, в том числе и МНЕ!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию Неустойчива на 130 кмч

    Незнаю, я два прошлых года отъездил на Элантре на летней резине, проблем особых не наблюдал...
    На Сивике это первый год, посмотрим, но с выпадением первого снега, пока тоже нечем огорчаться...

Похожие темы

  1. Рзгон после 130
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •