История о том, как я ремонтировал Civic 4D в салоне «Флайт Авто»

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию История о том, как я ремонтировал Civic 4D в салоне «Флайт Авто»

    Цитата Сообщение от frolkenstein
    и заказал у тех, кто хочет продавать :-)
    не мешало бы указать персонально - у кого? после чего все желающие нашли бы негатив и о твоём продавце тоже.
    По сабжу: похожая жалоба (по стилю) была с месяц назад, был сделан правильный вывод о никчёмности постистерики и включении мозгов при оформлении и приёмке работы.
    Моя лично оценка флайтов:
    -при оформлении договора +5
    -при оформлении покупки +4
    -при обслуживании +5

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    119

    По умолчанию История о том, как я ремонтировал Civic 4D в салоне «Флайт Авто»

    Цитата Сообщение от frolkenstein
    Не могу ничего сказать о сервисе - не бывал. Но когда выбирал где заказывать машину довольно быстро понял, что точно не во Флайте. Отвратительное отношение к клиенту, работают "на отъебись". Я к ним приехал машину закзаать, а ощущение такое, что бесплатно их личную забрать. В общем как работают, так и решил - отъебался и заказал у тех, кто хочет продавать :-)
    Ни как не избавимся от нашего совкового сервиса ???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    176

    По умолчанию История о том, как я ремонтировал Civic 4D в салоне «Флайт Авто»

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от frolkenstein
    и заказал у тех, кто хочет продавать :-)
    не мешало бы указать персонально - у кого? после чего все желающие нашли бы негатив и о твоём продавце тоже.
    По сабжу: похожая жалоба (по стилю) была с месяц назад, был сделан правильный вывод о никчёмности постистерики и включении мозгов при оформлении и приёмке работы.
    Моя лично оценка флайтов:
    -при оформлении договора +5
    -при оформлении покупки +4
    -при обслуживании +5
    Cosmet, раз на раз не приходится. Когда я приезжал во Флайт только узнавать цены на комплектации и тупо "посидеть и позырить" я попал на молодого парня, который делал свою работу на отлично и произвел хорошее впечатление об уровне сервиса. Позже я приехал заказывать машину и получил достаточно негатива, чтобы уйти и заказать в другом месте. Менеджер - мужик лет 30-35 явно не обрадовался моему желанию заказать сразу два автомобиля в топовых комплектациях и узнать цены и список допов. Инфу я из него выуживал и явно мешал ему ничего не делать. Причем диалог велся в таком тоне, что типа заебали заходлить, смотреть, спрашивать бестолку. В тест-драйве мне тоже отказали. В отделе страхования хотел рассчитать примерную стоимость страховки, прождал минут 40 пока женщина в отделе поимеет желание работать и ушел.

    Заказал в итоге на следующий день в Автотемпе. Не могу ничего сказать о компании в целом, пока машина еще идет ко мне. Но в день заказа попал на энергичного менеджера, который уделил нам с девушкой достаточно времени, все рассказал, устроил тест-драйв на тех машинах, которые нас интересовали и оставил положительное впечатление. Я пока еще не получил свое авто, зато уже прокатился почти на всем, что имеется для тест-драйва у них, получил кучу полезной информации и еду туда всегда с удовольствием. В итоге я думаю мы у этого парня купим как минимум 2 машины, уже купил мой товарищ и не думаю, что это предел.

    Сам я работаю также в сфере продаж и знаю всю ситуацию с обеих сторон, поэтому мыслю таким образом, что "если человек не хочет мне продать и получить деньги, я куплю у того, который хочет" =)

    Автотемп захотел, Флайт - нет.

    P.S. Не все канешна так гладко. Однажды попал в выходной день нашего менеджера и общался с девушкой - впечатление ниже плинтуса. Ничего не знает, но при этом жутко недовольна тем, что в салоне есть покупатели и еще ее о чем-то спрашивают. Так что, канешна, везде говна хватает. Волей случая у меня вышло так, у других выйдет иначе.

    Сообщение не нужно воспринимать как единственно верное утверждениЕ, а лишь как мое субъективное мнение и частный случай =)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию История о том, как я ремонтировал Civic 4D в салоне «Флайт Авто»

    Цитата Сообщение от frolkenstein
    Не могу ничего сказать о сервисе - не бывал. Но когда выбирал где заказывать машину довольно быстро понял, что точно не во Флайте. Отвратительное отношение к клиенту, работают "на отъебись". Я к ним приехал машину закзаать, а ощущение такое, что бесплатно их личную забрать. В общем как работают, так и решил - отъебался и заказал у тех, кто хочет продавать :-)
    А мне наоборот этим Флайт и понравился.
    Зашел в Майджер с другой сторону МКАДа в попытке посмотреть Матрешку - ни шага без менеджера сделать не мог. Я еще в машину не сел, а они мне уже кредит на 5 лет посчитали за машину в топовой комплектации.
    После был Флайт - поседел, подумал, прикинул комплектацию, потом попросил подойти менеджера, уточнил какие-то вопросы и через 2 часа отдал деньги. На допы тоже не разводили. Привезли машинку на неделю раньше обещанного.

    P.S. Еще не обслуживался, в понедельник еду - посмотрим как ТО делают.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию История о том, как я ремонтировал Civic 4D в салоне «Флайт Авто»

    Цитата Сообщение от Zeppelin
    Цитата Сообщение от Vikr
    Вода в багажнике - походу фамильная болезнь Цивиков. На предыдущем (VI) тоже замучился бороться.
    такая болезнь у других владельцев Цивиков не обнаружана, весь форум перелопатил о недостатках, воды - НЕТ
    Никто не спорит - это результат некачественного кузовного ремонта.
    Правда загнался я тогда сильно - неплотного прилегания уплотнителя найти не удалось, фонари проклеел герметиком, результат 0. Снял обшивку багажника - там в углах были решетки вентиляции, которые под бампер выводятся - они забились. Прочистил, открыл на недельку лючок в нише запаски - проблема прошла.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    119

    По умолчанию История о том, как я ремонтировал Civic 4D в салоне «Флайт Авто»

    Цитата Сообщение от falcon151
    Подробное письмо в ХМР с претензиями, контрольный звонок что письмо принято. Как показывает личный опыт после этого диллер работает совсем по другому.
    Адреса, пароли, явки ХМР кто может подсказать для предъявления жалобы?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    314

    По умолчанию История о том, как я ремонтировал Civic 4D в салоне «Флайт Авто»

    У меня был "забавный случай" во Флайте на МКАД. Послала меня туда страховая. Точнее, дали на выбор несколько контор и я сам выбрал эту, так как ОФИЦИАЛЫ. Был подбит передний бампер (угол). Можно было спокойно ездить и так, проблем не составляло для движения. Дело было в ноябре прошлого года. Был заранее напуган сроками ремонтов у всех официалов... точнее, сроками ожиданий. Поехал во Флайт. Очень культурненько встретили... и записали на ремонт. По срокам ожидания получилось меньше месяца. Точное число не помню, предположим, что 15 декабря. Я был очень рад, что ждать ремонта не долго и Новый год уже на машине. Пригнал машинку в этот день к 9 утра как и договаривались... и выясняется... что мне бампер не поменяют при мне в этот день... а надо оставить машину и за ней явиться 20 января. Я просто обалдел. Вы мне будете больше месяца менять бампер? Который оторвать 1 минута и новый пришпилить ещё одна минута.... Оказалось, что у них склад закрывается этого числа, на которое меня записали и открывается только числа 15 января. Потом бампер привезут и всё сделают за пару дней. Я посмотрел на менеджера и прямо сказал - ты идиот? Ты сразу не мог сказать, что вы собрались машину мою на свежем воздухе под снегом и дождём держать больше месяца, прекрасно зная, что склад не работает и чинить её никто не будет? Короче, полные дебилы. Перезаписался на "время окрытия склада"... дальше ещё прикольнее.
    Забрали машинку, сказали - 3-4 дня и всё будет готово... но, менеджеру "звонить некогда клиентам, много работы - звоните и спрашивайте сами"... сервис, блин... Ладно, звоню в первый вечер... всё нормально, машину помыли и подготовили к ремонту... звоню во второй вечер... всё нормально, бампер оторвали, всё просмотрели на "скрытые повреждения", проверили, бампер новый со склада привезли.... звоню в третий вечер... новый бампар покрашен в камере, высох и готовы на следующий день пришпилить... звоню на четвёртый день... мне говорят... вы что.. с ума сошли? Вашу машину никто не трогал.. вон она стоит на стоянке аварифной.. нам бампер со склада только вечером привёзут для вас... ЗАНАВЕС.
    Товарищи просто неадекватные. Неделю мне каждый вечер уверенно пиздили, что всё прекрасно и рапортовали о всех этапах "проводимой" работы с моей машиной. И когда надо было её забирать - выяснилось, что её никто не трогал.
    После ругани и предъяв, что они там все идиоты и угроз в их адрес... за два дня сделали.
    Туда больше никогда не поеду.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    119

    По умолчанию История о том, как я ремонтировал Civic 4D в салоне «Флайт Авто»

    «Флайт Авто» - жжет не падецки!!!!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    94

    По умолчанию История о том, как я ремонтировал Civic 4D в салоне «Флайт Авто»

    Цитата Сообщение от Zeppelin
    «Флайт Авто» - жжет не падецки!!!!
    Пишите претензию на имя генерального директора Флайт-Авто с визированием секретариата. В претензии подробно излагайте все факты обращения на сервис для устарнения брака ремонтных работ.Также указывайте в претензии ,то копия будет направлена в ХМР. Копия заверенной претензии направляется в ХМР. В претензии указывайте, что в случае неустранения брака вы будете вынуждены обратиться в другой авторизованный сервисный центр для устранения брака в работах, с последующим возмещением Вам стоимости ремонта и иных накладных расходов.

    Я не сомневаюсь, что в течении 10-дней Ваша проблема будет решена персонально и оперативно.

    Проверено на нескольких автоцентрах (дилеры GM и Honda)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    119

    По умолчанию История о том, как я ремонтировал Civic 4D в салоне «Флайт Авто»

    После очередного визита в сервис «Флайт Авто» - парктроник НЕ РАБОТАЕТ.

Похожие темы

  1. Флайт авто на мкаде?
    от Bruno14 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 12:43
  2. Расскажите про Флайт авто
    от mnk в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 17:26
  3. Кто нибудь ремонтировал машину в Центр-Авто-приоритет
    от Арти в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 18:05
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:34
  5. Флайт Авто
    от Pepper в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •