Я думаю кому как повезет.
Я думаю кому как повезет.
Безвыходных ситуаций не бывает![]()
Финал истории (очень надеюсь что финал)...
Как я уже ранее рассказывал, на ремонт парктроника управляющий присутствовал лично, встретили добротно.
Пригласив в кабинет, долго объяснял о сложностях ремонта и о том как сложно обнаружить "плавающую" неисправность.
В результате оказалось, что не исправлен сам системный блок парктроника который не менялся но возможно каким то образом был поврежден во время аварии и поэтому глючил.
Но в связи с тем, что ремонт доставил мне столько не удобства, они пошли мне на встречу и поменяли блок бесплатно...
На этом ТРЕХ месячная эпопея с ремонтом надеюсь закончена, очень жаль что наш совковый сервис все еще сидит в наших головах и очень жал. что пока подобными методами не по воздействуешь, никто нормально работать не хочет.
Отдельное спасибо всем участникам форума за советы и высказывания того как бороться за счасте в наших условиях.