Заскрипела один раз, тихо-тихо. Напрягать стала, думаю про себя - доеду до дома надо помазать, только подъехал перестала, в итоге не появлялся скрип больше.
ну вот, наконец-то, моя проблема со скрипом и щелчками ушла полностью...от щелчков смазка спала, больше не повторялось. от скрипов - нет. на месяц-два, потом все заново, причем активно скрипит исключительно в сырую погоду..
по гарантии заменили главный цилиндр сцепления.
вместе со скрипом ушли такие проблемы, как невключение 1 и 2 передачи, дерганье при переключениях на малых оборотах
ну и, конечно, появился плавный ход педали.
выше все писал
Москва, alan-z
Частное мнение основанное на личном опыте:
Это точно ни рабочий цилиндр и не шток.
Причина скрипа педали сцепления в циви 4D- это та самая злополучная синенькая пружинка.
Она работает на "скручивание", а не на сжатие, как писалось выше. Т.е. всякий раз во время нажатия педали сцепления (а за одну поездку до ~150 раз )пружинка скручивается, в результате чего каждый её виток соприкасается и трётся с соседним витком. Поэтому естественно, что в результате такого трения по истечению нескольких месяцев стирается практически любая смазка, Особенно аэрозольная!(Это главная ошибка.) Аэрозольная смазка- не гадится.
Данную проблему можно считать болезнью цивы 4D или её конструктивной особенностью, которая будет периодически проявляться до её следующего лечения. Или до того момента когда завод Хонды не признает это своей ошибкой и не организует отзывную сервисную компанию по замене данной пружины на доработанную. ( отзывные компании проводятся на ВСЕХ а.м. включая и те, что утратили заводскую гарантию )
Способ лечения: Приобретаете в любом а.м. магазине наиболее качественную "густую" (как крем) смазку ( более удобно если она будет в тюбике),едите в аптеку и покупаете шприц без иголки. Разбираете низ торпеды, как показано в этой теме http://civic-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=316
Заправляете приобретенную смазку в шприц (вытаскиваете шток из шприца, выдавливаете смазку, вставляете шток обратно ) и с его помощью максимально возможно наполняете внутреннее пространство пружины этой самой смазкой (в разумных пределах), попутно промазывая другие трущиеся места пружины. Всё.., можно собирать. Таким образом при дальнейшей работе пружины, смазка будет самостоятельно просачиваться и распределяться между витками, что на ЭннОе количество времени избавит вас от этого ужасного скрипа и скрежета. Но по истечению времени процедуру придётся повторить.
У меня это время составило уже 8 месяцев (хотя 1 раз через 6 мес оно опять проявилось и тут же ушло), сама процедура заняла 20 мин.
Надеюсь кому ни-будь это будет полезно.
Инфа оратора,что выше думаю более чем полезная....сам недавно столкнулся с проблемой,что описана в первом сообщении...поехал в гараж,смазал и все пока нормально...
А как на этот скрип влияет влажная погода? Нечто вроде конденсата, а затем и коррозии образуется на пружине, что является дополнительным катализатором в появлении скрипа?![]()
ничего вы не понимаете..
ручная коробка подразумевает драйв. а эти фичи
"Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче....", "Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?....." и "Иногда не включается 1-ая передача 4д МТ..." служат для усиление эфекта драйва.![]()