Сообщение от Русланише
если мне не изменяет память - для петель используется графитовая смазка...не совсем уверен на счет памяти)
Сообщение от Русланише
если мне не изменяет память - для петель используется графитовая смазка...не совсем уверен на счет памяти)
Думаю да. я когда полез, увидел даже пыль, т.е. там шло трение и износ этих голубых втулок..
fixxer - для петель используется всё, что жирное..... а для данного случая всё, что жидкое, проникающее. Наверное это моторное, синтетическое масло. Графитовая не пойдет. Она в морозы сильно густеет.
смазал силиконовой. Уже 10 дней порядок. Брызгал повсюду, но считаю, что нужно в места крепления пружинки. Позже отпишусь, как месяц пройдет.
очень похоже на правду ...на выходных наверно тоже проверю...Сообщение от Yurkesh
А пока поезжу с громкой музыкой )))
Мне тоже хочется верить в "голубую пружину", но несколько месяцев экспериментов пока говорят, что скрип идёт от цилиндра...
Начинаю склоняться к этой мысли. Дело в том, что давиче скрипнула собака. Правда пару раз, но ведь проявила себя. Потом опять нет. Хотя я смазки не жалел. С другой стороны, почему скрип прекратился, и только изредка кодскрипывает, был бы цилиндр, то продолжала бы скрипеть сколько не мажь.
Я запрыскиваю в цилиндр при нажатой педали WD-40 и скрип уходит. Проявляется он при определённом угле нажатия и скорости нажатия, т.е. не всегда. Пробовал силиконовые смазки, но WD держит дольше. Поговорил с механиками дилера делают то-же самое, только смазка у них покачественнее. Так-же "лечат" стеклоподьёмники. Считаю, что любой движущийся узел требует смазки, поэтому не парюсь особо.
Месяц прошел, пока все норм! )))Сообщение от .Atil
Для петельиспользуется другая смазка (спрей), с графитом ни чего общего не имеет.
Вдешка и силикон не то, а вот петельная получше будет, она есть у Ликви молли, могу дать номерок Ваговской смазочки.