Есть ещё одна мысль по поводу причины и источника скрипа..., но подтвердилась эта мысль ещё только пока на одном а.м... Поэтому для чистоты эксперимента нужны добравольцы со скрипом в педали....
Есть ещё одна мысль по поводу причины и источника скрипа..., но подтвердилась эта мысль ещё только пока на одном а.м... Поэтому для чистоты эксперимента нужны добравольцы со скрипом в педали....
когда и где? готов пожертвовать скрипом
Да да! Еще могу пожертвовать, ради статистики..)
Тоже появился скрип, но такое ощущение, что это не педальный узел, т.к. при открытом окне или двери слышно лучше, звук идет как будто из под машины. Шток мазал и силиконом и wd-40 и белой смазкой, не помогает.
Привет,
У меня было так. При отпускании педали слышится скрип, с наружи. т.е. при открытых окнах.
Если у тебя так же, то это скрипит вилка сцепления.
Она находится за аккумулятором, пропустить невозможно. На ней будет одет пыльник, я его немного снял что бы не мешался, а туда во внутрь брызнул WD-кой, вроде помогло. Уже 2 мес нечего не скрипит.
Да, именно при отпускании скрипит, сегодня посмотрю, спасибо. А аккумулятор надо снимать?
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------
Просмотрел все и вся, скрипит под капотом!!! Не педальный узел. Что делать? И ещё вопрос - что это за деталька, пластиковая шайба, она у меня просто болтается на штоке, не понятно её предназначение, может сломалось чего? Или у всех так?
+1
Про этот Эксперимент, несколькими постами выше я и говорил....
Пару недель назад, мне тоже удалось найти этот источник скрипа..
(но я не был уверен, что так у всех)
Скрип действительно не в салоне, а в под капотом пространстве а.м.... и если открыть капот и попросить друга по нажимать педаль, то под капотом этот скрип еще четче! и истошней..!
Так ли у вас можно проверить (при у словии, что на данный момент "скрип" у вас постоянный и не проходящий):
В тихом месте, (при выключенном моторе) попросите друга по нажимать педаль сцеп,а сами откройте капот и прислушайтесь к "сочленению штока рабочего цилиндра и вилки сцепления. (См.фото.)" ..
Обильно попрыскайте аэрозольной смазкой место сочленения (нажимая и отпуская педаль)+ [Не пользуйтесь ВэДЭШКОЙ, она не предназначена для смазки механизмов]
По моему опыту скрип должен почти сразу уйти.
это как минимум объясняет появление скрипа во влажную погоду..
P.S. Аэрозольной смазки хватит только на одну неделю дождей, а дальше опять заскрепит... =( Она нужна только для эксперимента, что бы с начало убедиться, что ваш скрип именно от туда, а уже потом разбирать и мазать весь механизм основательно!
P.P.S. Я тоже до сих пор не могу понять, что это за пластмассовое кольцо и почему оно болтается.... ????? но точно уверен, что так быть не должно!!
14.09.09_____________________________
Был снят цилиндр и шток. (на конце штока признаки начальной карозии, не ровная поверхность со вздутием)
Шток и вилка промазаны графитовой смазкой.
Всё собранно обратно.
Скрип остался.... =(
Последний раз редактировалось F-22; 14.09.2009 в 11:40. Причина: =,(
Буду пробовать.Спасибо F-22 всё подробно.
Привет, у меня так же болтается. Не парься.
Вот она как раз и упирается в "вилку" которая скрипит.