Не у одних нас всё скрипит: http://forum.rx8club.ru/showthread.php?t=7025
13.09.09
-Был снят цилиндр и шток. (на конце штока признаки начальной карозии, не ровная поверхность + вздутие похожее на "грыжу". {либо брак при производстве,либо некачественный метал})
-Шток и вилка промазаны графитовой смазкой.
-Всё собранно обратно.
-Скрип остался.... =(
я так понимаю, все таки источников скрипа при выключении сцепления несколько:
1. шток. (точнее его сочленение с главным цилиндром)
забив это дело смазкой и закрыв пыльником, я избавился от скрипа.
2. вилка сцепления. при прокачке сцепления, после лечения скрипа в салоне выяснилось, что скрипит еще и где то в районе вилки под капотом. скрипит несильно, в салоне не слышно. но у кого то скрипит и сильно.
3. подозреваю, что также могут скрипеть пресловутые синие втулки пружины педали. поскольку были отчеты с фотками, где скрип устранялся при смазке одних только втулок.
странный этот узел сцепления, что с ним сделали не так? по большому счету нигде больше не скрипит, а со сцепой со всех сторон ужос
у меня тоже какие то пружины там иногда поскрипывают, но это случай не такой массовый
Ребята у меня тоже скрипела педаль сцепления, поехал к дилеру они посмотрели и отправили рекламацию в ХМР.После поменяли по гарантии главный цилиндр сцепления и исчез скрип и педаль мягче стала, так что кто на гарантии все срочно к дилеру и менять ее к черту!!!!
не у меня одной скрипит)))
у официалов сказали,что скрипит педальный узел или что-то в этом духе....думаете стоит по гарантии???
если вдшкой побрызгаю,не поможет?))