poVOR86, ошибка загорается при постоянных пропусках зажигания. Выкрути свечи и сравни между собой, какая с нагаром, желтым изолятором, просто отличается тот цилиндр и мудит. Замени и катайся дальше.
А для начала посмотри в каком состоянии пружинки которые внутри катушек.
Сам долго мучился от того что двигатель на холостых попердывал в глушитель и потрясывался.
Одни официалы предлагали свечи денсо на нжк заменить, другие какой то проводящей (я так думаю) замазки на свечи намазали.. для контакто наверное..
После таких советов поменял эти раздолбанные пружинки, попердывания в глушитель, потряхивание двигла и провалы при разгоне пропали.
Приветствую всех обладателей Цивика!
Ребята, нужны ваши советы/мысли/предположения вот по какому вопросу.
В течение последних 2-3 месяцев тоже стал замечать подергивания на холостом ходу (при 60-80 км/ч). Но сегодня утром столкнулся с другой бедой. Стоя на месте, держа тормоз и переключив ручку АКПП на заднюю передачу, машина начала дергаться. Причем толчки были сильнее, чем на холостом ходу. В итоге кое-как выехал со стоянки и приехал на работу. Когда парковался, проблемы с дёрганьем на задней передаче уже не было. Что это было и ждать ли повторений?
Текущий пробег - 135 т.км. Свечки менял на 116 т.км. (поставил Denso). Масло в коробке не менялось.
Последний раз редактировалось nanokotleta; 20.07.2017 в 13:22. Причина: добавил пробег
Спасибо за ответ
Замена масла уже и по регламенту подходит, будем менять.
Отпишусь, как до доеду до сервиса.
---------- Сообщение добавлено 20.07.2017 в 17:09 ----------
Artemiy23, а насколько критична данная операция (замена масла в коробке) по времени? Кататься можно или лучше на общественный пересесть?
Ну если до 135к накатал без замены масла в АКПП, то лучше 2-3х кратную замену сделать с разницей между заменами километров в 50-100. На счет критичности см. предыдущее сообщение, если масло красное, то не прям критично, а вот если не красное, то чем быстрее тем лучше.