МКПП включение первой и второй передач

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 155

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Всем привет!
    Сивик 4 Д , пробег 10600 км, куплена в мае 2008г. Иногда происходит плохое включение 1-й передачи на светофоре, например. Как будто не до конца включается, наполовину длины входит и как будто стопор какой. Вернешь на нейтраль, пережмешь сцепу, потом вроде все нормально. Затем иногда бывает при включении 2-й передачи рычаг как-будто не попадает в прорезь и раздается неприятный звук. Все это бывает редко , но бывает. Сегодня приехал с этими вопросами с дилеру, посмотрели , попробовали, сказали все в норме. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, что это может быть и насколько серьезно. Скоро на 15000 км ТО ехать, напрячь дилера по проблеме или нет?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Ты когда стоишь на светофоре, ставишь на нетралку и отпускаешь сцепление или держишь выжатым сцепление?

  3. #3
    Seb
    Seb вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Редко, но бывает, что плохо включается 2ая. Такое ощущение, что "что-то ей мешает" войти как надо....
    Первая - туго включается на скорости > 10км.ч. (по мнению дилера - это нормально)
    По поводу второй - диллер выслушал меня, посмотрел, но сделать ничего не смог, сказал, что какой-то неисправности не видит.

    OFF Никто не задумывался поставить кулису покороче, мне кажется ход рычага - слишком большой.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Цитата Сообщение от Seb
    Первая - туго включается на скорости > 10км.ч. (по мнению дилера - это нормально)
    Это нормально. Первая хорошо втыкается при старте и то если МКПП хотя-бы пару секунд побыла на нейтрали и с отпущенным сцеплением, тогда там все синхронизаторы хорошенько покрутятся. Кроме тогда, разработчики часто встраивают защиту, чтобы на приличной скорости не включить 1-ю передачу и коробка-двигатель не испытывали сильных нагрузок

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    По поводу второй, это только предположение, но возможно нужно отрегулировать педаль сцепления или само сцепление, возможно оно не достаточно отводится, синхронизаторы не успевают отработать. На более высоких передачах такое проявляется крайне редко.

    Но скорее всего все нормально, коробка конечно очень хорошая, но она не спортивная, возможно вы от нее слишком много хотите. Все мной сказанное, исключительно мое личное мнение.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Сколько ездил с механическими коробками, столько были такие проблемы. Еще обычно с задней передачей хруст случается, если торопиться.
    Лечение - или дальше менять машину или забить, можно очень долго и упорно регулировать, но это навряд ли поможет.
    Лучше всего увеличивать паузы перед переключением. Это все из-за синхронизаторов.
    Как говорят фанаты МТ, что они хотят чувствовать машину лучше. Вот есть отличная возможность
    Сейчас у меня автомат

  7. #7
    Seb
    Seb вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Сцепление мне регулировали... Результатов не заметил.
    Коробка - в целом очень хорошая!!! Это - факт.
    лично меня напрягают только две вещи: редкие проблемы со второй и длинный ход (ИМХО) рычага.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seb Посмотреть сообщение
    Сцепление мне регулировали... Результатов не заметил.
    Коробка - в целом очень хорошая!!! Это - факт.
    лично меня напрягают только две вещи: редкие проблемы со второй и длинный ход (ИМХО) рычага.
    на "девятке" - вот там ходы, так ходы. Я на хонду с девятки пересел, потом обратно несколько раз пересаживался. Разница гигантская. У нас коробка - самое оно. Четко, быстро.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Цитата Сообщение от Miloshevitch

    Лучше всего увеличивать паузы перед переключением. Это все из-за синхронизаторов.
    Вот-вот и я об этом
    На низких передачах (1, 2) очень важно чтобы синхронизаторы немного дольше покрутились, на более высоких передачах, где скорости выше они успевают прокрутится и синхронизировать шестерни.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Цитата Сообщение от Seb
    Сцепление мне регулировали... Результатов не заметил.
    Коробка - в целом очень хорошая!!! Это - факт.
    лично меня напрягают только две вещи: редкие проблемы со второй и длинный ход (ИМХО) рычага.
    Со второй это конечно странно, немного удивляет, возможно это просто конструктивная особенность данной коробки. С первой у всех такие проблемы, я когда понимал, что скоро скорость опустится до первой передачи (2-5 км/час), ставил на нетраль, отпускал сцепление и катился пару метров так, а потом первая включается на «УРА». Это в тянучке так, подкатываясь к перекрестку или светофору. Надо просто привычку выработать: дать синхронизаторам немного покрутится.
    Насчет кулисы, понимаю, мне тоже очень нравится коротких ход, как на спорт коробках, но на Сивике не спорт коробка. Скорее всего ход делают специально таким, чтобы передачи не втыкали резко и быстро, все таки коробка не рассчитана с спортивный-ударный способ переключения передач.

Похожие темы

  1. МКПП, на первой до отсечки
    от Ardzhan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 10:25
  2. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  3. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 18:51
  5. Стук при переключении передач МКПП, что сломалось подскажите
    от Shutup в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •