Хочу прокатиться на Лада Vesta

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 216

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию Хочу прокатиться на Лада Vesta

    Интересно как в сравнении с нашим Сивиком будут ощущения.








    в базе:

    - передние подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская – с функцией отключения)
    - функции автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    - ABS+BAS
    - EBD
    - система помощи при трогании на подъеме
    - система курсовой устойчивости
    - противобуксовочная система
    - электроусилитель рулевого управления
    - электростеклоподъемники передних дверей
    - электропривод замка крышки багажника с управлением из салона
    - кондиционер
    - охлаждаемый вещевой ящик
    - система «ЭРА Глонасс»
    - аудиоподготовка
    - наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    - 15-дюймовые штампосварные колеса и полноразмерная запаска
    базовые Весты получат шины от "Белшина" диаметром 15 дюймов, топовые версии "поедут" на резине Continental на дюйм больше. Габариты: 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы — 2 635 мм. Колея - 1 510 мм.


    Неплохо.
    Учитывая, что "Жигули валят" можно ожидать от Лада Vesta тоже неплохих заездов.

    Lada Vesta будет максимально адаптирована к российским реалиям:

    • оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
    • конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
    • вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):
    • энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности; ход сжатия/отбоя передней - 82/88 мм, задней - 100/100 мм.
    • высокий клиренс - 171 мм при полной загрузке;
    • защита от гравия на порогах и днище;
    • двигатели откалиброваны под российские условия;
    • защита силового агрегата и подкапотного пространства.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Она сильно меньше 4D. Длина меньше на 135мм, колесная база на 65мм. На 150кг легче. Типичный В класс.

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Я в сравнении с Сивиком: поскольку Lada Vesta значительно легче, то гонятся с ней будет не просто (несмотря на меньшую мощность дв.)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    очередной рестайлинг ВАЗ 2109

    мотор - рестайлинг мотора ВАЗ 2101 как и на всех моделях тазов

    "АУДИОПОДГОТОВКА"!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 00:57 ----------

    фотография салона - компьютерная графика, но даже там видно как в нем будет всё некрасиво, дешево, неуютно - в общем, в корпоративном стиле ТАЗа

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Их вроде через месяц начнут выпускать, поэтому скоро должна появиться в салонах и на тест-драйве. Прокатишься - расскажешь
    Хотя мне что-то не верится, что они смогли сделать что-то дельное.
    Там же Солярис и Рио в этом классе и ценовом диапазоне, правда с моторами 1.4л, но там 107 л.с. С 1.6л, конечно по дороже будет. Хотя думаю, что и с 1.4л 107 л.с. вполне нормально.
    Так ниша эта плотно прикрыта корейцами и ворваться туда будет не просто.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Моторов несколько, ВАЗ-21189 мощностью 87 л.с., шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.с., 148 Н•м) и мотор Renault-Nissan 1.6, серия HR (114 л.с., 155 Н•м)

    Vesta Cross Concept


    Хоть рисовать что-то стали

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Тфу блин

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Покатайся на логане новом и сравни.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Думаю у авто таза с вестой и ретгеном момент истины настает.если после нескольких лет шумихи и пиара они выпустят опять фуфло аля-калина,лавочку ждут большие перемены)))
    По идее обязаны выпустить что-то пригодное

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    Думаю у авто таза с вестой и ретгеном момент истины настает.если после нескольких лет шумихи и пиара они выпустят опять фуфло аля-калина,лавочку ждут большие перемены)))
    По идее обязаны выпустить что-то пригодное
    Угу, на сравнительный тест драйв с логаном, привезди логан без заднего стабилизатора. Вывод думаю очевидным.

Похожие темы

  1. А не прокатиться ли нам на метро!!!
    от nata3016 в разделе Питер live
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •