Че че, часто пружины вкруг на хонде покупать надо?
Ты че такой упертый-то?
Из твоих затрат больше половины - это обслуживание
Если ты перед покупкой не рассмотрел конченные тормозные диски, конченную подвеску, топлиный фильтр зачем-то поменял, хотя он меняется на ТО 90 и 180...
Если ты за пробег 40 т.км. 2 раза менял одни и те же детали, значит это был левак или ты поливал по ухабам или ставили эти запчасти кривыми руками.
Ибо я поменял первый раз тягу в 70к, втулки стабилизатора в 100к, стойки стабилизатора в 120к, все оригинал, и ничего из этого не беспокоит пока.
Мотор динозавр, откуда ты это взял?
Полностью алюминиевый мотор, цепной, с коллектором переменной длины, с регулировкой фаз газораспределения и управлением высотой подъема клапанов - где тут древность? В отсутствии турбо что-ли?
Да точно уставший был 5Д, а брут, видимо, человек который следит за машинами, вот и решил привести в порядок, подохренел от цен и слил машину
Молодец, настоящий владелец премиальной немецкой марки
Все-таки БМВ со своими дешманами из калининграда на сенсатеке сильно репутацию бренда мочат







Ответить с цитированием