Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
цепь 20ка вкруг раз в сто тысяч
коллектор в сборе 10
короче считай подушку оригинальную купил и пружины вкруг на Хонду

---------- Сообщение добавлено 04.08.2017 в 10:53 ----------



не надо на помойках запчасти покупать
пробег 68 тысяч, показать шток натяжителя и показания Васи? Ездить и ездить ещё.
Че че, часто пружины вкруг на хонде покупать надо?

Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
Да, я буду с этим спорить, потому что некоторые элементы подвески я менял по 2 раза. Вечно скрипящие опорные подшипники вообще расходник, при том что я всегда ставил оригинал. В итоге я вообще забил на это, стойки стаба, задние аморты... При цене оригинальных запчастей это рукалицо!Знал бы что будут такие вложения - купил бы бмв...больше бы удовольствия от вождения получил, так хоть понятно за что платишь.

Ещё раз для слепых и тех кто читает по диагонале. Когда я брал она не была выжатая!!!!Машину смотрели в сервисе!!!Это всё происходило по мере экспулатации!!!!

Пффф...так я и брал машину с пробегом в расчёте на то что хонда супер надёжно авто которое до 200 т.км не требует вложений. Потому что я хотел именно надёжную тачку которую не надо будет ремонтировать. Это оказалось не правдой и вы ребята сами себя обманываете...признайте это.
Помимо всего прочего тут очень любят приукрашивать динамические характеристики машины....не едет она так как тут некоторые думают...потому что мотор динозавр...древний одновальный динозавр!
Ты че такой упертый-то?
Из твоих затрат больше половины - это обслуживание
Если ты перед покупкой не рассмотрел конченные тормозные диски, конченную подвеску, топлиный фильтр зачем-то поменял, хотя он меняется на ТО 90 и 180...

Если ты за пробег 40 т.км. 2 раза менял одни и те же детали, значит это был левак или ты поливал по ухабам или ставили эти запчасти кривыми руками.

Ибо я поменял первый раз тягу в 70к, втулки стабилизатора в 100к, стойки стабилизатора в 120к, все оригинал, и ничего из этого не беспокоит пока.

Мотор динозавр, откуда ты это взял?
Полностью алюминиевый мотор, цепной, с коллектором переменной длины, с регулировкой фаз газораспределения и управлением высотой подъема клапанов - где тут древность? В отсутствии турбо что-ли?

Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
А те кто обсирает Хонду, у кого у братьев/сватьев все накрывается медным тазом, хоть кто то ее новой покупал? Или было куплено обычное ушлепанное корыто, которое для "знатаков" вроде как привели в божеское состояние? А по факту - это дрова, которые сразу и развалились.
Да точно уставший был 5Д, а брут, видимо, человек который следит за машинами, вот и решил привести в порядок, подохренел от цен и слил машину

Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
собственное время бесценно!
надо как я, купил, и ни рубля в ремонт, только когда вообще ехать отказалась, вот это подход. Продал, купил новую и опять по кругу.
Молодец, настоящий владелец премиальной немецкой марки
Все-таки БМВ со своими дешманами из калининграда на сенсатеке сильно репутацию бренда мочат