Ты прав, под сомнение ставится Мануал (с большой буквы М)Сообщение от Fredman
Ты прав, под сомнение ставится Мануал (с большой буквы М)Сообщение от Fredman
мне в салоне сказали лучше никому не давать прикуривать, а ОСОБЕННО американским авто - высосут тебя полностью. Не знаю правда или нет, но на парковке всем отказываю. Как слышат какой у меня аккумулятор - сами разворачиваются.
ХМ
Вот откатал 13 с небольшим дней, и как на зло, приехав на работу забыл вырубить ближний ... итог вечером ппц, хрен завёлся... даже сигналка не открывала двери, потом параноил ходил как бы мне внутря то попасть авто, забыв что есть золотой ключик =)
Искал долго... проводки, и нашёл наконец...
Но перед тем, как меня стали прикуривать, Я созванился с дилерским центром, где меня соединили с инженерами, мне было сказано:...
1)ничего не бойтесь...
2)К заведённой машине подключаем провода, если есть подсос то где то до 2к оборотов поднимаем, если нет, то газом. Далее последовательно подключаю провода к моим клеммам аккума сперва "+" затем "-", ждём 2-5 минут, хочу сразу сказать когда подключение прошло успешно в салоне авто сразу загорелся свет, далее необходимо произвести пуск автомобиля, если пуск удался, то в обратно последовательности необходимо отключить клеммы сперва "-" затем "+". И Вуаля, можно ехать ...
!!! Не попутайте клеммы!!!
З.Ы. И ещё,я конечно не спец, но я думаю в 21 веке уже научились придумывать защиту от дурака, если присмотреться к + клемме и что на неё наворочено накурочено, то можно понять что там стоит предохранитель, и по мне это предохранитель, от чего то оберегает…И Конечно главное подключать не к самой цепи отводящеё от аккума, а не посредственно к клемме аккума или креплению на клемме... и будет праздник, дальше там всё уже защищено...