Сорри, конечно, за флуд, но как тогда прикажешь вообще передвигаться, если машину заводить нельзя, ходить пешком нельзя, на метро тоже нельзя...Сообщение от alf555
![]()
Сорри, конечно, за флуд, но как тогда прикажешь вообще передвигаться, если машину заводить нельзя, ходить пешком нельзя, на метро тоже нельзя...Сообщение от alf555
![]()
перемещаться это уже не безопасно.![]()
А я просто забыл перечислить этот вариантСообщение от alf555
![]()
Я снимал и не раз, правда на фольце. Заводился от друго а потом назад ставил севший и подключал его при работающем двигле. Потом пол часика покатушек на повышенных оборотах и севший заряжался до уровня, чтобы в следующий раз мог от него завестись.Сообщение от darth138
Случайно наткнулся на эти страницы. Название темы само говорит за себя.
Мне недавно пришлось на природе помогать джипу CR-V -у него такой же аккум как на Цивике. К тому же не было ни проводов ни ключей. Благо были шампуры - 4 штуки и прикуриватель готов. + к + , - к- и двигатель свой не глушил. Пару оборотов стартера и соседний автомобиль заведен. Всё просто , как 2 пальца об асфальт.
что касаеццо снятия аккума с заведенной машины, то могут поделиться опытом... снял аккум как-то с заведенной ВАЗ99 в итоге огонь из карбюратора и сгоревший коммутатор... отсоеденил нормально и нечего не коротил... так что думаю, что с заведенной машины не стоит снимать аккум... ИМХО..
Адназначна.Сообщение от Dius
Много раз слышала, что нельзя прикуривать от заведенного авто. Поискала информацию в интернете: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.ph...549ee8da0b631e - типичный пример.
Если вы заводили и у вас не было проблем - это еще не значит, что их не будет в будущем.
При прикуривании от незаведенного авто самой большой потерей для вас может стать разряженный аккум.
Если прикуривать от заведенного авто, могут выгореть электронный блоки и модули (по ходу, это "мозги"), причем это может случится как на "доноре", так и на "акцепторе"!
Данное замечание касается только инжекторных машин. Т.е. если у вас карб, то прикуривать можно от заведенного автомобиля.
Слышала об этом и ранее, от инжекторных автомобилей никогда никто из моих знакомых и родственников не давал прикуривать на заведенном авто.
Теория пошла по нному кругу.
Ничего скоро зима, посмотрим на практику
мдя, я так понял, к мануалу никто прислушаться (присмотреться) не хочет...