Наверное в ближайшее время тоже вызову ГИБДД , я так понимаю, за 10 000 в нормальном сервисе не одну деталь на CIVIC не сделаешь, смысл этого пункта ( 2% без справок из ГИБДД) в страховке только для ленивых.
Наверное в ближайшее время тоже вызову ГИБДД , я так понимаю, за 10 000 в нормальном сервисе не одну деталь на CIVIC не сделаешь, смысл этого пункта ( 2% без справок из ГИБДД) в страховке только для ленивых.
Ну 2% - это действительно мало. У меня, например, 5%, да и у многих страховых я тоже слышал про 5%.
Поиск дал ветки по теме.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/60124.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/56988.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/50059.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/50193.htm
Позавидовал PIZHONу с Украины, у него ремонт обошелся в 200$.
В пятницу был в ГИбДД, схему составил на месте, приехал в 9-30, уехал в 12-30.
ГИБДДшник в итоге когда выдавал справку сказал что честно говоря меня надо посадить на пару суток, т.к. у меня есть неуплаченные штрафы,в итоге оделался литром сока
Оценщики ориентировочно сказали, что это ремонт второй сложности, буду ждать выплаты через неделю.
Всех приветствую.
Тоже мял порог об бордюр во дворах... Вызвал гаи, т.к. дело было 4 января, то сидел в очереди на оформление справок гаишных 2 дня (в итоге не досидел и за 1 рубль мне всё быстро оформили). Страховая выплатила за ремонт 16 с небольшим тыщ рублёв.
Теперь у меня малость крыло ошкрябал один "гонщик". Теперь снова геморроя куча. Может кто-то посоветует какую-нить красочку, чтобы самому замазать - там вмятин нет, просто краска (чёрная) сошкрябана на площади где-то 10см квадратных.
По порогу, был в субботу у сервисменов, сторговался уже за 8 000 в той же конторе где за 11 000 предлагали до того, но все равно, итоге машину не отдал, не стоит эта царапина этих денег мое мнение, собираюсь покрыть антикором это место, может тонкий молдинг приклеить на это место толщиной в 1см, но пока не нашел подходящего, кстати стал обращать внимание, что на многих авто других фирм это место имееет молдинг, например фольсваген гольф, или lexus ls 250 и т.д.
Молдинг можно поставить скажем такой:
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=406
http://www.keeman.ru/catalog/index.p...LEMENT_ID=4581
У моделей старших годов выпуска просто есть антикор в виде черной полосы,
у фф 2 есть пластмассовая защита порога, которая несколько заходит на боковую часть порога.
По подкраске, заезжал еще месяца два назад подкрашивать скол, в одной фирме сделали подбор краски уже давно, т.е. я просто назвал табличку на двери, после этого налили маленький бутылек с кисточкой, цена вопроса была рублей 250.
Нормально подкрашивает мелкие сколы, конечно можно по любому поводу шкурить и перекрашивать весь элемент, но мое мнение что машину доводить до идельного состояния нужно перед продажей, хотя 10 см площади не замажешь это реально надо перекрашивать.
Тему нарыл в архивах еще, оказываються есть у кого то какие то наклейки на порогах.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/46591.htm
Только она не раскрыта.
чем дело кончилось? можно всё-таки без гаёв?
Я уже писал наверху, я вызывал ГИБДД ...
Выплату перечислили 11 000 р.
Временно покрыл место тонкой полоской черного, гладкого антигравия, хотя, насколько я понял,
металл порога антикоразийный сам по себе, очень похож на оцинкованный.
Метал только похож, что оцинкованный, когда мне в зад въехали краска на крыльях задних в некоторых местах облетела, был дождь , на следущий день метал покрылся ржавчиной
Крылья и пороги две разные вещи, видел на других послеаварийных цивиках крылья покрываються ржавчиной.
Пороги оцинкованы мое мнение, ездил три недели небыло даже намека на корозию.
Японцы продуманно относяться к затратам, порги постоянно подвергаються агрессивным воздействиям, поэтому логично что обрабатывают их.