Повреждение порога!

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию Повреждение порога!

    Короче, ВЕЛКАМ!!!!!
    На порогах уже свору бешенных собак съел!!!
    1-й раз об бардюр звезданул и помял - проездил так пару месяцев, потом вызвал гайцов, оформил, каско... Результат 4 месяца ожидания и 4 рабочих дня из жизни на оформление и прочие формальности и неделю без машины. Счёт за ремонт по возмещению убытков составил порядка 15 тыр в мажоре (шпаклёвка+окраска+скидка на работы 50%). Только забрал машину из сервиса - на следующий день тот же порог (ситуация на 99% схожая, судя по фотке). Заезжаю на сервис - мне там говорят "Фигня - 500 $". Вот тут меня взяло... Плюнул на всё и подробнее изучил повреждение. У меня (да и у всех видимо) порог покрашен как и весь кузов только до ребра (сверху), после ребра снизу идет антикор/гравий снаружи черный, а внутри белый, по тактильным ощущениям похожий на резину. Заехал в первый попавшийся магазин запчастей и купил следующий набор: обезжириватель, малярный скотч, черный (цвет машины) антигравий в балончике, канцелярский нож, карандаш для сколов у меня был. Вымыл машину на мойке, ножом отрезал задравшиеся элементы этого антикорозийного покрытия, наждачкой подровнял всю царапину, обезжирил, заклеил окрестности бумагой и скотчем, покрыл порог антигравием в 3 слоя (с 15-ти митными перерывами) на 1,5 см выше ребра порога (границы зоны покрытия ровненько заклеиваются при этом скотчем - двери, крыло и диски. ). оставшуюся царапину, которая была выше (на окрашенном пороге) замазал карандашом + карандашом же покрасил высохший антигравий. Результат - нихрена не видно (просил людей определить где была царапина). В итоге 500 рублей на расходники и полдня работы.
    В будущем думаю оба порога полностью до уровня нижнего среза дверей покрыть черным антигравием из пистолета на каком-нибудь сервисе (цена вопроса порядка 3500 тыр), так как посадка очень низкая, а бардюры очень высокие. При такой обработке вопрос царапины на пороге будет решаться 200 рублевой получасовой процедурой покрытия царапины антигравием той же марки на любом сервисе.
    Пластиковая юбка стоит 12 тыр и может разлететься при ударе об бардюр - придется тартить еще 12 тыр.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Повреждение порога!

    +100 RooT
    Я сделал более колхозно нанес полоску нового антигравийного покрытия 3м черного цвета, прямо на старое покрытие, порядка 1,5 см от нижнего края и длиной см 30, позже сделаю по уму по всей длине порога, т.к. если смотреть близко отличие все таки есть.
    Считаю, что красить порог из за такого пустяка смысла не имеет, потому как уязвимое место и у многих машин идет либо антигравий, либо молдинг, либо пластмассовая накладка.
    Кстати, пластиковая юбка стоит 12 тыр некрашенная! А с покарской это будет минимум 17 тыр.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Повреждение порога!


    Неглубокую царапину можно отремонтировать, не окрашивая всю деталь

    Специалистам кузовного ремонта прекрасно знакома так называемая технология окраски "пятном", позволяющая производить восстановление лакокрасочного слоя локально, не окрашивая всей детали целиком. Ее применение возможно при отсутствии повреждения металла, то есть в тех случаях, когда кузовную панель не нужно выправлять или заменять. Причем дефект по своим размерам и расположению должен быть именно локальным, небольшим. Например, это может быть царапина на крыле или двери. Эта технология дает значительную экономию материалов (грунтов, краски и т. д.) и времени, затрачиваемых на операцию. Следовательно, использование метода локального воздействия обходится автомобилисту гораздо дешевле полной окраски.

    Но… Беда заключается в том, что данная технология требует высокого мастерства исполнителей. В противном случае качественного результата не добиться. А данный факт, согласитесь, афишировать не очень хочется, и потому чаще всего приемщики, и дилерских и неавторизованных СТОА, пытаются всеми правдами и неправдами отказать автовладельцам в локальном ремонте.

    Ситуация усугубляется еще и тем, что нередко не вполне добросовестные сервисмены даже и проводя ремонт локально, составляют смету исходя из полной окраски. Оперируя при этом в общении с клиентом хорошо заученными, внушающими доверие фразами. Что естественно приводит к увеличению затрат, которые уже вряд ли смогут уложиться в ту сумму которую готова выплатить страховая компания.

    В ход идут самые фантастические аргументы. Первый - что такой технологии не существует или что она не способна восстановить идеальное состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП). Это совершенно не соответствует действительности, поскольку метод локального ремонта рекомендован всеми ведущими мировыми производителями лакокрасочных материалов: DuPont, Standox, Spies Hecker, PPG и т. д. При этом восстановленное покрытие имеет те же характеристики по своим декоративным и защитным свойствам, что и изначальное ЛКП, наносимое на автозаводе.



    Второй – что локальный ремонт не одобряется автомобилестроителями. Это также чаще всего, мягко говоря, некорректное заявление. Большинство автобрендов позволяют своим представителям использовать любые современные технологии, предлагаемые компаниями, выпускающими расходные материалы и сервисное оборудование. Главное, чтобы в конечном итоге ремонт был выполнен на высоком качественном уровне. Уточнить, что конкретно разрешает автопроизводитель, а что нет, можно в его российском представительстве.

    Ну и третий – что автосервис не располагает необходимыми материалами, системами и техсредствами, для реализации технологии. Это вообще иначе как бредом и назвать нельзя, поскольку никаких специальных материалов, систем или техсредств для локального ремонта не нужно. Он производится теми же ЛКМ что и обычная окраска.

    Так что не позволяйте себя обманывать. Помните: локальный ремонт возможен. Нет смысла переплачивать за выполнение работ, в которых отсутствует объективная необходимость.

    Цитировано http://www.dni.ru/auto/2008/9/5/148301.html

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию Повреждение порога!

    Вобщем вот и я помял порог сегодня утром ( налетел на бордюр... см 20-25 прогнулась внутрь.. звонил в Флайт-Авто, цена вопроса:
    порог 5 тысяч
    работа по замене 35 тысяч

    Что-то как-то не мало...
    Может кто посоветует хороший сервис, где можно подешевле его вылечить/заменить?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    149

    По умолчанию Повреждение порога!

    Сделай фотку

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Повреждение порога!

    Цитата Сообщение от RooT
    Короче, ВЕЛКАМ!!!!!
    На порогах уже свору бешенных собак съел!!!
    1-й раз об бардюр звезданул и помял - проездил так пару месяцев, потом вызвал гайцов, оформил, каско... Результат 4 месяца ожидания и 4 рабочих дня из жизни на оформление и прочие формальности и неделю без машины. Счёт за ремонт по возмещению убытков составил порядка 15 тыр в мажоре (шпаклёвка+окраска+скидка на работы 50%). Только забрал машину из сервиса - на следующий день тот же порог (ситуация на 99% схожая, судя по фотке). Заезжаю на сервис - мне там говорят "Фигня - 500 $". Вот тут меня взяло... Плюнул на всё и подробнее изучил повреждение. У меня (да и у всех видимо) порог покрашен как и весь кузов только до ребра (сверху), после ребра снизу идет антикор/гравий снаружи черный, а внутри белый, по тактильным ощущениям похожий на резину. Заехал в первый попавшийся магазин запчастей и купил следующий набор: обезжириватель, малярный скотч, черный (цвет машины) антигравий в балончике, канцелярский нож, карандаш для сколов у меня был. Вымыл машину на мойке, ножом отрезал задравшиеся элементы этого антикорозийного покрытия, наждачкой подровнял всю царапину, обезжирил, заклеил окрестности бумагой и скотчем, покрыл порог антигравием в 3 слоя (с 15-ти митными перерывами) на 1,5 см выше ребра порога (границы зоны покрытия ровненько заклеиваются при этом скотчем - двери, крыло и диски. ). оставшуюся царапину, которая была выше (на окрашенном пороге) замазал карандашом + карандашом же покрасил высохший антигравий. Результат - нихрена не видно (просил людей определить где была царапина). В итоге 500 рублей на расходники и полдня работы.
    В будущем думаю оба порога полностью до уровня нижнего среза дверей покрыть черным антигравием из пистолета на каком-нибудь сервисе (цена вопроса порядка 3500 тыр), так как посадка очень низкая, а бардюры очень высокие. При такой обработке вопрос царапины на пороге будет решаться 200 рублевой получасовой процедурой покрытия царапины антигравием той же марки на любом сервисе.
    Пластиковая юбка стоит 12 тыр и может разлететься при ударе об бардюр - придется тартить еще 12 тыр.
    Крутой отчет как НЕ НАДО делать!!!
    Антигравий гидроскопичен и пропускает влагу, его надо наносить ПОД краску, подожди годок будут желтые пузырики нажав на который сделаешь дырочку :-)
    Все это прошел давны давно, а антигравий в баллончиках даже под краску гавно!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию Повреждение порога!

    Фотку сделаю. и уже почитав форум (в других темах) обратился к ребята в Зук Авто... Ребята посмотрели, ободрили, что делается и ничего резать не надо, хотя повреждения и большие. Вот сейчас жду денег ) И сразу к ним Время работы дня 3 сказали.

    ПыСы: Первые впечатления от общения очень приятные.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Повреждение порога!

    сверлится в пороге отверстие или приваривается приспособа, потом тянут порог, мелочь шпаклюют, антигравием, потом ЛКМ по всему порогу до швов или напылом переход.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию Повреждение порога!

    Недавно вродебы здесь видел пару сервисов, занимающихся локальным ремонтом-покраской. Никто не напомнит название?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Повреждение порога!

    Яндексом пройдись, много найдешь.
    Знаю на Вешняковской нормально делают.

Похожие темы

  1. Как снять обшивку порога
    от .Atil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 01:57
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 17:33
  3. Повреждение выхлопной трубы! ПОМОГИТЕ!
    от AlexanderAK в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 05:45
  4. Второе повреждение
    от vic-077 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •