ЖРЕТ МАСЛО!!

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию ЖРЕТ МАСЛО!!

    Всем доброго времени суток!Езжу на civic 4D 2007 года,пробег 115 000.
    Столкнулся с очень не приятной проблемой,начала есть масло.
    Начну с бензина.заливаю только 95 на лукойле или газпроме,никакие другие заправки не использую.
    Теперь начало истории,произошло естественно все внезапно,загорелся чек(желтым цветом),в тот момент было масло RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20,от него не осталось ничего,съело все.
    Естественно обратился в сервис,где мне произвели замену масло съемных колпачков.Других причин там никто не увидел.
    После чего,произвели замену масленного фильтра и самого масла,на этот раз залили Motul 5w-40 8100x-cess.
    После 1000 км снова выскочил чек,что уже начало не радовать.
    Подскажите,как быть,что делать?Кто сталкивался с такой проблемой?Какие замены произвести?
    Всем заранее благодарен.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    двигатель сухой?

  3. #3
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sparrow95 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!Езжу на civic 4D 2007 года,пробег 115 000.
    Столкнулся с очень не приятной проблемой,начала есть масло.
    Начну с бензина.заливаю только 95 на лукойле или газпроме,никакие другие заправки не использую.
    Теперь начало истории,произошло естественно все внезапно,загорелся чек(желтым цветом),в тот момент было масло RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20,от него не осталось ничего,съело все.
    Естественно обратился в сервис,где мне произвели замену масло съемных колпачков.Других причин там никто не увидел.
    После чего,произвели замену масленного фильтра и самого масла,на этот раз залили Motul 5w-40 8100x-cess.
    После 1000 км снова выскочил чек,что уже начало не радовать.
    Подскажите,как быть,что делать?Кто сталкивался с такой проблемой?Какие замены произвести?
    Всем заранее благодарен.
    Это же не немец чтоб сальники клапанов менять. У японцев их лучше вообще не трогать. Либо бежит гдето,или маслоотводящие каналы с кольцами маслосъемными коксанулись. Самый гуманный вариант клапан сапуна закис.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    простите, а как связан чек с уровнем масла? первый раз такое слышу.

  5. #5
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxterman Посмотреть сообщение
    простите, а как связан чек с уровнем масла? первый раз такое слышу.
    никак

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxterman Посмотреть сообщение
    простите, а как связан чек с уровнем масла? первый раз такое слышу.
    это масленка желтая....типа чек

  7. #7
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    это масленка желтая....типа чек
    чек это чек, а лейка желтая это масло

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxterman Посмотреть сообщение
    простите, а как связан чек с уровнем масла? первый раз такое слышу.
    + 1, не понятно ничего.

    Что лили до Равенола 0в20? С каким интервалом меняли моторное масло?
    Машина в одних руках с самого нуля, или взяли на вторичке с неизвестной историей обслуживания?

    Тот факт, что залили "гуталин" 5в40, и на нем тоже случилась аналогичная ситуация, прямо говорит о том, что дело не в масле!

  9. #9
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    + 1, не понятно ничего.

    Что лили до Равенола 0в20? С каким интервалом меняли моторное масло?
    Машина в одних руках с самого нуля, или взяли на вторичке с неизвестной историей обслуживания?

    Тот факт, что залили "гуталин" 5в40, и на нем тоже случилась аналогичная ситуация, прямо говорит о том, что дело не в масле!
    Профессор.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TИМОН Посмотреть сообщение
    Профессор.
    Скорее практикующий теоретик)))

Похожие темы

  1. Жрёт масло,чё делать???
    от Dimonike в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 07:49
  2. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  3. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  4. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15
  5. Очреной сивик жрет масло((
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •