Не Хонда, если масло не долить![]()
4 года езжу на 0w20, за состояние двигателя уверен на все 100%. Замена масла - 3 раза в год (2015г - 2 раза, очень мало ездил), часто - выезды на трассу (в т.ч. выше 100км\ч), по лету - отжиги по ночам. Все время лил мотюль, сейчас залил идемитсу зепро. Пользуюсь полнообъемными промывками при замене. За все время ниразу масло не подливал, на 5w30 переходить не планирую. Единственный минус у двадцаток - это цена..
Да и не говори... Все конструкторы двс от хонда просто лошары, них. не знают, что в хонду нужно лить густое, тем более в Росии! Мне дядя Вася в гаражах сказал, что в Япондии они ни чего не соображают и летом наше масло жидкое-жидкое. Вывод: дядя Вася красавчик, конструкторы хонды - гондо...ны, желающие сорвать бабла побольше на ремонте))))))))))))
больше течей свежее масло
при таком расходе масла свечи должны быть как в топке паровоза...
и дым столбом по утрам сизый.
про гуталин - 200тык на Mobil 5W40 - мотор как новый - сам клапана регулирую.
и без мутных историй по обслуге - машина новая с салона и с 75тык все сам.
заливаю оригинал 0w-20 пробег 205000 от завены до замены
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 23:42 ----------
друг обслуживал у оф-ов фольц поло за год накатал почти 80.000,все то во время там ему сказали сервисную книжку сделаем с любым пробегом.Нет веры НИ КОМУ
Sparrow95, наверно ничего нового не скажу, выкручиваем свечи (ВСЕ) и смотрим, если засраны то или кольца залегли или колпачки померли. Если все Ок, то смотрим на мотор снизу на предмет потеков, чудес не бывает, 2 л за 1000 км просто так не исчезают.
На холодную, тряпку белую на выхлопную трубу и заведи, минут через 10 посмотри, если летит из трубы то видно будет на тряпке.
Последний раз редактировалось Agent_ru; 12.01.2016 в 14:45.