Уточнение. При подключении акб через Плафон. Если просто воткнут ключ и орёт сигналка, то все норм, если поворачиваешь на первую позицию, то видимо идёт больший ток и дохнет пред
Уточнение. При подключении акб через Плафон. Если просто воткнут ключ и орёт сигналка, то все норм, если поворачиваешь на первую позицию, то видимо идёт больший ток и дохнет пред
Хорошее уточнение. Видимо все же никакого громадного тока там нет. Но при повороте ключа была подключена другая лишняя электроника и пред уже не выдержал. Как вариант наверно стоило подождать пока подкапотная батарея немного насосется и тогда уже открывать капот. Донора в этот момент наверно лучше отключить.
---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 20:06 ----------
bserega, а провод который нужен для аварийного открывания все же нужно починить и дооснастить предохранителем. Хотя возможно предохранитель там все же был
А если запитывать "+" через 30А предохранитель в салоне, то как это лучше сделать?
У предохранителя две ножки - как понять к какой в гнезде давать +, если аккум вообще разряжен в 0?
По очереди в любой контакт подавайте плюс .По реакции автомобиля поймете правильную сторону .
Не соглашусь, через плавкий предохранитель идет ток от источника к потребителю. Мне же нужно на источник подать +, а не на потребитель.
---------- Сообщение добавлено 10.03.2016 в 16:44 ----------
Надеюсь кому-то поможет моя аналогичная история.
Аккумулятор разрядился в ноль, машина долго стояла и в итоге даже лампочка сигналки перестала мигать. Пробовал найти троссик в подкрылках - безрезультатно.
В итоге все было решено брутально - спиливанием замка. Обычное полотно ножовки оказалось коротким, пришлой его немного удлинить.
И да, что мне удалось выяснить, если идти путем электрики. Якобы можно в салонном блоке предохранителей выбрать самый большой, ампер на 30 (зеленый) и вынув его попробовать прикурить, запитав плюс через одну из его ножек, минус на корпус (петлю двери). Сам не пробовал, но это был крайний план.
Последний раз редактировалось Cooper; 10.03.2016 в 17:48.