skodny, про прикуриватель уже выше писали, не работает![]()
Если замок заклинило (у меня пару раз от зимней грязи было) - можно WD40 побрызгать. Если сломался механизм и нет троса - пилить. Долго пилить, потому что неудобно. А если там всякие антиспилы стоят - тогда привет установщикам. Они умеют подлезать снизу с подъемника, на цивике это возможно.
Кто видел конструкцию этих электрозамков, тот в цирке не смеется. И вот этот китайский кусок Г стоит 5 тыс рублей. А кусочек трубки "антиспил", целых 1000 рублей. Установщики с ёлки упали, как и производители всех этих сигнализаций из 5 китайских элементов по цене хорошего ноутбука.
---------- Сообщение добавлено 15.01.2016 в 04:18 ----------
Так прикуриватель включен только при повернутом в первое положение ключе.
Я знаю что ключ надо повернуть. Но говорят там реле какое то. И я не пробовал, фик знает. Но попытка не пытка))) В данном случае все средства хорошиНо там подлезать не удобно
---------- Сообщение добавлено 15.01.2016 в 05:25 ----------
Да развод это все чистой воды)))
Через плафон освещения кстати можно попробовать подать питание с живой АКБ, включив плафон в режим постоянного освещения, и если вычислить где там плюс и минус. Это можно мультиметром на рабочей машине установить. И номинал предохранителя плфона какой? Система через него начнёт кушать минимум 5А (дохлый аккумулятор). Для снятия с сигналки должно хватить.
Так, через освещение багажника питание было, сигнала орала, но не долго. Походу передохранитель не выдержал. Вариант через синий провод не прошёл. Видно было что энергия идёт(мелкие искры) , но её не хватило для замка и всего остального. Странно
Сейчас попробую тросик поискать
Вам не надо заряжать аккумулятор, а надо подать напряжение в систему и открыть замок. Это не сколько секунд. Один подключает провода, второй снимает с охраны. Дальше как обычно.
Попробуйте еще подключится напрямую к аккумулятору через щель в капоте, предварительно открыв капот в салоне, штатным рычагом