Испытал защиту(+)

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Испытал защиту(+)

    Цитата Сообщение от DENIUM
    Повесить кенгурятник, ступени от внедорожника , броню от танка.
    Давайте не будем ёрничать. Каждый сам делает свой выбор. Я считаю, что защита нужна. Мне с ней спокойнее. И таковых здесь немало. Минусов от неё точно никаких.

    Если Вы считаете, что она не нужна - не ставьте, но и ёрничать не надо, а то снимите нафиг и подрамник - вес будет меньше, а картер всё равно не пробьётся, ездили же до этого и всё нармуль.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.03.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Испытал защиту(+)

    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от DENIUM
    Повесить кенгурятник, ступени от внедорожника , броню от танка.
    Давайте не будем ёрничать. Каждый сам делает свой выбор. Я считаю, что защита нужна. Мне с ней спокойнее. И таковых здесь немало. Минусов от неё точно никаких.

    Если Вы считаете, что она не нужна - не ставьте, но и ёрничать не надо, а то снимите нафиг и подрамник - вес будет меньше, а картер всё равно не пробьётся, ездили же до этого и всё нармуль.
    +1

  3. #3
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Испытал защиту(+)

    Цитата Сообщение от master099
    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от DENIUM
    Повесить кенгурятник, ступени от внедорожника , броню от танка.
    Давайте не будем ёрничать. Каждый сам делает свой выбор. Я считаю, что защита нужна. Мне с ней спокойнее. И таковых здесь немало. Минусов от неё точно никаких.

    Если Вы считаете, что она не нужна - не ставьте, но и ёрничать не надо, а то снимите нафиг и подрамник - вес будет меньше, а картер всё равно не пробьётся, ездили же до этого и всё нармуль.
    +1
    Ребята , да ведь от вас и исходит сплошное ерничество ...
    Люди которые говорят об ненужности защиты хоть как то аргументируют свою позицию , а вы советуете убрать подрамник (он является крепежным элементом для двигла и коробки и в тоже время элементом повышения жесткости кузова ) и переднюю балку - она вообще является элементом несущего кузова ...
    Скажу честно , на Тазике разбивал маслоприемник (разумеется сначала поддон) , но у 4D геометрия очень правильная и лишние элементы ввиде защиты (имхо) ему не нужны (имхо) ...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Испытал защиту(+)

    V06, почитай внимательно:

    Цитата Сообщение от DENIUM
    Повесить кенгурятник, ступени от внедорожника , броню от танка.
    Это не ёрничанье?

    Я в ответ лишь посоветовал снять подрамник. Идея даже менее бредовая.

    Насчёт аргументации - я повторю ещё раз. Давайте не будем друг друга обращать в свою веру. Лично для меня достаточным аргументом для установки защиты является личное спокойствие при проезде всяческих лежащих, торчащих и выступающих иным образом из дорожного полотна неприятностей. Пара случаев пробоя картера на нашем форуме - тоже чем не аргумент?

    Аргументация противников защиты отрицательная - не ставить потому, что она, по Вашему мнению, не нужна. Ни одного реального аргумента против установки защиты не приводится, за исключением мифического перегрева и такого же мифического ухудшения пассивной безопасности машины при аварии. Чем это плохо кроме того, что якобы клиренс уменьшается на пару см? А реально, если что, даже он не уменьшается, т.к. защита не ниже рычагов передней подвески и выпускной системы, насколько я помню.

    Ну и ещё одно. Большинство противников установки защиты (не все, некоторые и реально смотрят) говорят со слов кого-либо, даже не утруждая себя заглянуть под машину. Сделайте это и увидите сами, что не всё там так безоблачно и закрыто. Напороться на какую-нибудь бяку картером коробки либо двигателя вполне можно.

    В общем, давайте всё-таки остановимся на том, что каждый сам решает для себя, ставить ему защиту или нет. И всё. Без взаимных обвинений, обид и оскорблений. Просто почитайте тему и решите сами... ОК?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Испытал защиту(+)

    Косвенные аргументы против:
    1. Производителем не предусмотрено данное техническое "чудо".
    2. Не в одной стране мира не ставят защиту на Honda Civc 4d. (Только не надо страны бывшего СССР приводить как аргумент)
    3. Это увеличивает траты на автомобиль, во всем мире люди считают деньги.

    p/s Не нашел темы с голосованием за и против защиты картрера, которую я создавал полгода назад , наверное она кому то невыгодна на этом форуме.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.03.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Испытал защиту(+)

    Цитата Сообщение от DENIUM
    Косвенные аргументы против:
    1. Производителем не предусмотрено данное техническое "чудо".
    2. Не в одной стране мира не ставят защиту на Honda Civc 4d. (Только не надо страны бывшего СССР приводить как аргумент)
    3. Это увеличивает траты на автомобиль, во всем мире люди считают деньги.

    p/s Не нашел темы с голосованием за и против защиты картрера, которую я создавал полгода назад , наверное она кому то невыгодна на этом форуме.
    1. я не знаю в какие дырки мне прикрутили защиту, но у защиты предусмотрены даже резиновые демпферы, чтобы она не бряцала о двиг... думаю что это не колхоз...
    2. ну наша страна всегда славилась дорогами... в отличии от всех прочих стран, потому не удивительно
    3. это уменьшает траты на авто. это страховка. вы авто страхуете? зачем? это же увеличение трат! да еще какое!

    так а смысл голосовать? кто испытал ее - тот за. иначе против

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Испытал защиту(+)

    Ветку про тюнинг в Таиланде читал ?
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/61057.htm?120
    Цитата Сообщение от Grant
    А чё это у вас дорожный просвет на 10мм больше?
    Понятия не имею.
    Видимо Хонда решила, что здесь дороги хуже.
    Однако никто там не додумался еще лепить защиты !

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Испытал защиту(+)

    В Тае дороги хуже российских? Не смешите мои коленки!!!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.03.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Испытал защиту(+)

    Цитата Сообщение от DENIUM
    Ветку про тюнинг в Таиланде читал ?
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/61057.htm?120
    Цитата Сообщение от Grant
    А чё это у вас дорожный просвет на 10мм больше?
    Понятия не имею.
    Видимо Хонда решила, что здесь дороги хуже.
    Однако никто там не додумался еще лепить защиты !
    защита не от хороших дорог ставится и не из-за красоты. причем тут тюнинг?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Испытал защиту(+)

    Цитата Сообщение от master099
    1. я не знаю в какие дырки мне прикрутили защиту, но у защиты предусмотрены даже резиновые демпферы, чтобы она не бряцала о двиг... думаю что это не колхоз...
    Тогда может приведете партнамбер защиты из EPC Хонды? Хондой дополнительная защита картера не предусмотрена. Конструктивно ее обязанности выполняет подрамник.

    Цитата Сообщение от master099
    2. ну наша страна всегда славилась дорогами... в отличии от всех прочих стран, потому не удивительно
    Она же славилась и дураками.

    Цитата Сообщение от master099
    так а смысл голосовать? кто испытал ее - тот за. иначе против
    А кто ее испытал? Хоть один реальный случай что защита спасла картер? Пока только мифические додуманные. С чего Вы взяли, если Вы ударились защитой, то неприменно пробили бы картер? Ну я без защиты аналогично прикладывался, другие также без защиты ударялись и все цело. Говорилось уже мильон раз. Картеры находятся выше подрамника. Подрамник - формованная несущая часть кузова, по прочности гораздо превосходящий защиты.
    А вот по поводу пассивной безопасности... Вы абсолютно уверены что защита картера никак не скажется на пассивной безопасности? Если абсолютно уверены, то на чем основывается Ваша уверенность? Если не абсолютно уверены, то что лучше? Пробитый картер или раздробленные двигателем и ампутированные ноги, которые просто так как картер не заменишь?

Похожие темы

  1. А может быть такую защиту от угона?!
    от sxz1101 в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 10:42
  2. Порвал защиту картера.
    от Kevlar в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 04:04
  3. КАКУЮ ЗАЩИТУ ПОСТАВИТЬ???
    от DENKIN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 11:38
  4. где поставить защиту?
    от Miff в разделе Эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:23
  5. Будете ли вы ставить защиту двигателя?
    от da|Fire_FoX в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •